ФОРУМ КЛАНА "SKEF"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Фишки

Сообщений 31 страница 60 из 131

31

- можно таскать 4 пезантами быстрее если указывать им на шахту когда они в мейн занесут золото (нужно иметь высокий апм)

Просто во время отдачи золота указать ему снова на шахту ?

0

32

Некоторые не знаю что танки можно перевозить на дирижабле, враг будет в панике.

0

33

ого))))

0

34

Некоторые не знаю что танки можно перевозить на дирижабле, враг будет в панике.

Отличная идея, а покоцаные танки можно бысто дирижаблем же спасать.

0

35

Но не против уда)))

0

36

Да насчёт такнков не знал..) ещё  фишка худра орк 666  чел который   зарегился у вас на форуме ) он дьявол

0

37

Эту тему уже знают про него=)))

0

38

Да насчёт такнков не знал..) ещё фишка худра орк 666 чел который зарегился у вас на форуме ) он дьявол

А иди ты куда подальше.

0

39

Мне и тут нормально , тебя помоему что то не устраивает....

0

40

"Извините за глупый вопрос, если в варране включит показывание житух это не будет читом ? "
НЕТ НЕ будет. это же эффект клавиши ALT просто имитация его всегда зажатой можно так же на неё книгу положить не тупите)

0

41

Мне и тут нормально , тебя помоему что то не устраивает....

Не надо создавать конфликтных ситуаций !

0

42

Я её не  создавал , сказал как есть , как будто юмора не поимаешь, а ты начал куда то посылать  , не  хорошо ...

0

43

Насчёт 666 уже мы это перетёрли в другой теме, ты припозднился =Р.

0

44

стоп флуд !  "0024

0

45

СТОП НАРКОТИКС, НАРКОМАНО СТОППО!
СТОП НАРКОТИСК, НАРКОМАНО СТОП! )))

0

46

undefined СТОП НАРКОТИКС, НАРКОМАНО СТОППО!
СТОП НАРКОТИСК, НАРКОМАНО СТОП! )))

полностью согласен! "0003

Отредактировано big_smoyk (2007-10-28 23:57:41)

0

47

Не подскажите как флэш обьект в форум вставлять ?
А то токо что пробовал -- не вышло, мб я что-то неправильно делаю...

Отредактировано I-Want-Peace (2007-11-19 11:45:18)

0

48

Артефакты также очен рекомендуется снимать на фонтанах маны и жизни, но только если вы уверены что у вас их не сопрут.

А зачем?

0

49

Артефакты также очен рекомендуется снимать на фонтанах маны и жизни, но только если вы уверены что у вас их не сопрут.

А зачем?

Все просто - твой запас хп и маны востановится быстрее, если он меньше (именно арты на увеличение этих показателей и надо снимать). А когда ты со 100% хп и маны оденешь  "доспехи" снова, показатели вырастут уже "заполненными"...  "0003
Если я ошибаюсь, Ваня поправит.  '''432

0

50

выкладывание итемов на фонтанах не влияет на эффект самих фонтанов (они восстанавливают в % от максимума), но влияет на скорость восстановления самого героя, которая постоянна и не зависит от максимума хп / маны. Возможно, фонтан при восстановлении не учитывает бонусов от итемов, но имхо все же учитывает.

0

51

Хм... Многозначительно... То есть, хз как на самомо деле?  "0116
Вань, мб ты тогда сам ответишь на вопрос Олега развернуто?
А то ведь запутаем парня.  "0038

0

52

Поиграл я тфт так вот заметил на туртл рок фишечку одну. Если противник на диагонально противоположном респе, то пеоном-разведчиком я пытаюсь крысить крипов. Конечно выходит не всегда, так как атака у пеона мала, но очень бесит противника когда у меня это получается

"0032

0

53

Ну всеравно спасибо "0003

0

54

Сегодня проверял:
- наличие итемов на интелект  почти не изменяют относительную скорость регенерации маны на фонтане
- наличие итемов на ману непосредственно значительно снижают относительную скорость регенерации маны на фонтане.
Аналогичная ситуация с фонтаном жизни.
Хочу еще раз напомнить, что когда хелишься в колодцах, то обязательно выкладывать все итемы на хп  / ману, чтобы сэкономить ману в колодцах

0

55

Смотрите имба фишка free tp
Мб кто-то разберётся как так делать и напишет здесь
"0015m

http://tft.replayers.com/?action=view&id=97709

0

56

Прикольно "0003

0

57

самая клевая фишка как отлагать от игры просто нажмите несколько раз alt tab и лаг пройдет сам собой )

0

58

оО первый раз слышу

0

59

проверь работает) на полно 100%

0

60

С другом очень долго пробовали фишку со спасением юнитов из кольца блейдмастером. К сожалению , у меня это сделать ни разу не удалось даже в спокойной обстановке. бм просто находил место в кольце врагов и никто из кольца не вылетал, ни спасаемый юнит ,ни бм.
Фишка с дирижаблем: если вражеский герой застоялся на месте а у вас есть дирижабль с воинами на борту, то указав место высадки воинов на вражеском герое, юниты последовательно высадятся вокруг героя и получится окружение. Эта фишка работает практически при наличии воинов на борту в количестве  6+.

Тема с тп (если кто не знал): Указание места тп- очень важное обстоятельство, ведь вы указываете не просто ратушу, на которую хотите приземлиться , но и точное место тп. Поэтому когда на вашу базу нападают ,не делайте тп 2ым щелчком по свитку, не поленитесь и укажите точное место ,удобное вам ( може даже на голову противнику). Как следствие, настоятельно рекоменду при планировке архитектуры базы рассчитывать места , куда вы будете тп.

Если вы играете за ночных эльфов и вас товер рашит какой то противный хум или орк, деревья можно просто отодвинуть в глубь базы ,что бы башни до них не доставали( особенно актуально если вам расстреливают древо жизни). Таким образом ваша выживаемость увеличится, и у вас будет время перестроиться и передвинуть свою основную базу на экспанд. 
Кроме того, если у вас ограниченная мобильность, а товерраш как то надо отбивать , весьма недурным способом будет выращивание сторожевых древ, у которых осадная атака и укрепленная защита. Вобщем то если у вас есть немного времени, то сторожевые древа вас точно вытащат из подобной беды.

В некоторых случаях товер крип отдельных точек затрдняется изза деревьев.
(Актуально для карты ЛТ, к примеру).  Вы можете закрипить эту точку при помощи башен ,если сломаете деревья, которые недают эту точку затоверить. Просто нажмите кнопку "атака" у вашего рабочего ,пусть он сломает дерево и затем на том месте можно построить башни.
Кроме того можно крысить в отношении противника. Можно стоить башни почти в недосягаемом лесном массиве, они будут отуда вести огонь ,а сами будут относительно защищены деревьями ( доступ в 1 клетку все равно останется).
Таким образом можно строить башни у врага почти на базе, а он их не будет замечать ,пока они строятся.

Афайк, герои получают 75% от спеллов, но это не распространяется на манаберн.

Если вы играете баньшами и хотите использовать возможности нейтральных монстров , то желательно знать некоторые моменты.
1Крип , из которого вываливаются итемки , после того ,как станет одержимым ,все равно выбросит эти итемки ,однико опыта вам не дадут (как за убийство крипа)
2Если вы хотите заполучить себе в армию лесных тролеей ,которые кидают сетку, то знайте , что их сетка ,в отличие от райдеров, действует только на юнитов, поймать героя он не сможет.
3Блудаст у огр-магов перезаряжается на порядок медленнее ,чем у шаманов.
4Если у вас под 90 лимита, и вы хотите еще больше, то спомощью одержимости ,вы сможете превысить этот лимит.
5 Одержимость не действует на воздушных монстров и на старших монстров
( афайк, после 8 уровня)
6Если вы подчиняете себе рабочих врага, то вы можете строить любые его здания и играть его юнитами (понаделать масс арчей
"0116 ) , но не сможете нанять из алтаря его героев =))).  Вобще эта фишка эффективна ,если вы хотите затоверить врага. Нужно отобрать у него рабочих ,построить лесопилку , и дело за малым.

0