1. Турнир будет проводиться за один день 21 апреля 2007 года с 15:00 до победного финала. Турнир будет проходить на канале clan SKEF. Во время турнира на канале игроки должны придерживаться соответствующих правил турнира.
2. На протяжении турнира участники турнира обязуются:
1.) не ругаться матом в играх и на каналах турнира,
2.) проявлять уважение к организаторам турнира и другим участникам,
3.) не писать заглавными буквами в чат канала турнира.
За первое нарушение данного пункта правил выносится предупреждение, за второе нарушение – дисквалификация.
3. Для участия в турнире необходимо подать заявку в соответствующем разделе форума клана SKEF (http://ruhelp.com/boards/skef) - «Турниры/Участники турнира «Соло» - до 21:00 по Москве 20.04.2007. Ни при каких обстоятельствах нельзя подать заявку после появления сообщения организатора: "Время подачи заявок истекло".
В заявке необходимо указать:
1.) акаунт (имя) игрока,
2.) расу,
3.) произвольное число от 1 до 64, не указанное никем из игроков, подавших заявки ранее (это число определит место игрока в сетке турнира).
4.) 3 карты, на которых вы играть НЕ хотели бы
5.) есть ли (или нет) игроки, играющие с вами из одного места (например, клуба), участвующие в данном турнире,
6.) согласиться с данными правилами турнира.
(Например:
«Хочу принять участие в турнире – «Соло».
1.) Рикошет,
2.) Орк,
3.) 27,
4.)«Ледяной кувырок», «Древний хруст» и «Остров сокровищ»,
5.) нет, таких игроков нет,
6.) С правилами турнира согласен».
4. Игры для турнира создаются судьями и/или – с согласия одного из организаторов – участниками.
Игры создаются в разделе «Пользовательские игры» battle.net.
Игры объявляются одним из организаторов следующим образом:
название игры, указанное в сетке, – участник №1 (раса) + участник №2(раса), (хост), карта.
Например,
GAME1 - КОНТРА(hum) + ARIETZ(und), (РиКоШеТ), Древний храм.
Полный список хостов организаторов турнира будет вывешен не позднее чем за сутки до начала турнира. Хосты организаторов на игры выбираются до жеребьевки участников. Никакие жалобы игроков на хосты не принимаются и не могут служить поводом для пересмотра результатов игр. Одновременно может проходить до 16-и игр. Все игры сохраняются для истории, чтобы потом разместить на форуме клана SKEF.
5. Движение игроков от 1-ой игры до финала турнира происходит согласно турнирной сетке. Подробнее о сетке и схеме турнира см. прил. №3.
6. Запрещено использовать какие-либо программы, которые нарушают существующие настройки и правила в играх. Нарушители изгоняются с турнира, в оставшихся играх им засчитывается поражение. Все реплеи турнира будут отправлены по адресу: hacks@blizzard.com.
7. Игровые настройки:
а) Открытость карты: закрытая.
б) Выбор расы: свободный. Играть можно любой расой. Но раса выбирается один раз – при подаче заявки на турнир. Во время турнира расу поменять нельзя. За нарушение данного правила засчитывается поражение в игре, где было допущено нарушение.
в) скорость игры: самая быстрая.
8. Дисконекты:
а) Если прервалась связь в первые пять минут, то игра переигрывается.
б) Если связь прервалась после пяти первых минут - победа тому, у кого больше очков.
Игроки по взаимной договоренности могут переиграть игру, в ходе которой произошел дисконект, но только один раз.
в) Если второй раз прерывается связь по вине того же игрока, то ему поражение, несмотря на состояние ресурсов и количества очков.
9. Паузы:
а)
1. Один из игроков, в случае форс-мажора (непредвиденного обстоятельства), может поставить паузу;
2. Если паузу поставила 1-ый игрок, то, если эта сторона уже готова, она заранее предупреждает, но паузу снимает 2-ой игрок;
3. Максимальная длительность паузы 3 минуты, до истечения этого времени никакая из сторон не должна снимать паузу. После 3-х минут любая из сторон имеет полное право без предупреждения снять паузу и продолжить игру;
4. Максимальное кол-во пауз от каждого игрока равно 2.
б)Дисквалификация:
Игрок, нарушивший одно из правил турнира будет наказываться:
1-е нарушение - предупреждение,
2-е дисквалификация.
10. Организация турнира – клан SKEF. Правила турнира составлены и утверждены руководством и активистами клана.
Приложение №1.
«Правила распределения игроков по сетке турнира».
1. Все игроки, которые будут участвовать в турнире, распределяются по сетке турнира в соответствии с числами, поданными в заявке. Окончательный вариант турнирной сетки с участниками и игровыми картами будет опубликован в данном разделе не позднее, чем за 5 часов до начала турнира (не позднее 11:00 по Москве 21.04.2007).
2 . Основной сеткой турнира изначально принимается схема, рассчитанная на 64 участника.
Первые этапы – квалификационные. Они играются по формуле single elimination (до 1-ой победы в матче) до выявления 8 лучших. Прошедшие эти этапы, играют оставшиеся матчи по формуле double elimination (до 1-ой победы в матче).
Карты, указанные в основной сетке, сохраняются для сеток с меньшим количеством участников (т.к. эти сетки создаются уменьшением основной). Порядковые номера ячеек для каждой сетки уникальны.
3. В случае если заявок на участие в турнире будет 64, (32, 16 или 8), игроки по сетке распределяются согласно старшинству указанных в заявке чисел. То есть в ячейку, обозначенную цифрой 1, попадает игрок, назвавший самое большое число (если заявок 64, то это число 64).
4. В случае если заявок на участие в турнире будет от 9 до 63, игроки, подавшие заявки, делятся на 2 группы («сеяные» и «не сеяные»), а сетка турнира меняется путем уменьшения основной. В зависимости от количества заявок игроки делятся на разные по количеству группы, согласно приведенной таблице.
Кол-во
заявок..«сеяных»....«не сеяных»
63…………1…………….62
62…………2…………….60
61…………3…………….58
…
31............1.............. 30
30............2.............. 28
29............3.............. 26
28............4.............. 24
27............5.............. 22
26............6.............. 20
25............7.............. 18
24............8.............. 16
23............9...............14
22............10.............12
21............11.............10
20............12.............8
19............13.............6
18............14.............4
17............15.............2
15............1.............. 14
14............2.............. 12
13............3.............. 10
12............4.............. 8
11............5.............. 6
10............6.............. 4
9..............7.............. 2
5. В первую группу ( "сеяные" )попадают игроки:
1) имеющие более высокий уровень в соло-ладере;
2) имеющие более высокий процент побед в играх за расу, указанную на турнир основной;
3) имеющие больше побед в играх за расу, указанную на турнир основной;
4) назвавшие большее число
(критерии отбора приведены в порядке их важности: то есть сначала игроки сравниваются по 1-му признаку и только, если они в нем равны, затем их сравнивают по 2-му признаку и т.д.).
6. «Сеяные» игроки по сетке распределяются согласно старшинству указанных в заявке чисел между ними, попадая сразу во 2-ой раунд (если заявок больше 32), или в 3-ий (если заявок меньше 32). То есть, например при 30 заявках, в ячейку 3-его раунда основной сетки, обозначенную цифрой 1, попадает игрок, назвавший в заявке самое большое число среди сеяных.
7. «Не сеяные» игроки по сетке распределяются согласно старшинству указанных в заявке чисел между ними, попадая в квалификацию. То есть в ячейку калификации, обозначенную цифрой 1, попадает игрок, назвавший в заявке самое большое число среди не сеяных.
Приложение №2.
«Список карт турнира – «Соло».
Все игры турнира будут проходить на ладерных картах, предусмотренных для соло-игр на Battle.net:
1. Остров беззакония
2. Ледяной клинок
3. Страна легенд
4. Древний храм
5. Царство безмолвия
6. Лес гнолов
7. Остров луны
8. Разоренная земля
После окончания подачи заявок из этих карт будут исключены две (2!!!), чаще других указанные в заявках. Если несколько (больше 2-х) карт наберут одинаковое количество голосов против (больше всех других карт), то две из них будут вычеркнуты по жребию организатора. Если одна вычеркиваемая карта определена (бОльшим числом голосов против), а несколько карт набрали второе по числу голосов против, то одна из них будет вычеркнута по жребию организатора. В сетке турнира они будут заменены оставшимися картами.
Приложение №3.
«Схема турнира».
Схема турнира - double elimination («двойное поражение») с предварительной квалификацией (если участников будет больше 8). Для вылета из основной сетки турнира, надо проиграть два раза. Игрок, проигравший в квалификации, выбывает сразу.
В случае если заявок на участие в турнире будет более 8, игроки, распределенные по сетке согласно правилам (см. прил. №1), играют между собой попарно до 1-ой победы пока их не останется 8. Этот этап называется квалификацией. 8 лучших (победивших в квалификации) игроков попадают в основную сетку турнира.
В основной части турнира все игры также идут до одной победы (частичное исключение – финальная игра). Сначала все участники, прошедшие квалификацию, играют попарно.
Проигравшие попадают в группу лузеров (loosers) - в сетке их ячейки изначально выделены светло-зеленым цветом.
Выигравшие попадают в группу отцов или винеров (winners) - темно-зеленые ячейки.
Потом лузеры и винеры играют между собой попарно (винеры с винерами, а лузеры с лузерами).
Выигравшие винеры и лузеры выходят в следующий этап, не меняя своего статуса (лузер/винер). Проигравшие винеры переходят в следующий этап, становясь лузерами.
Потом лузеры опять играют на вылет попарно еще 2 тура так, чтобы их стало вдвое меньше винеров (1).
Винеры также играют между собой. Выигравший выходит в финал, а проигравший играет за право выйти в финал с последним оставшимся лузером.
В финале играют один винер и один лузер. Турнир заканчивается когда один из участников финала потерпит 3 поражения (у финалиста-лузера к этому моменту уже есть одно поражение и оно учитывается).
Приложение №4.
«Ограничения для зрителей турнира «СОЛО».
1. Организаторы и все остальные игроки, если в игре не участвуют, могут быть только ЗРИТЕЛЯМИ!
2. Игроки, которые когда-либо использовали один ip-адрес, или использовали поочередно (передавая друг-другу) в любых целях один акаунт в игре или на форуме, или о которых известно, что они играют (или играли) в варкрафт из одного места, допускаются зрителями только в те игры, в которых не играет один из них (т.е., если один из них играет, то второй не может быть зрителем в той же игре).
3. Игроки, ip-адрес которых будет совпадать, либо будет отличаться незначительно (x.y.z.*), будут дисквалифицированы, если заранее не сообщат об этом в заявке турнира.
Приложение №5.
"Распределение карт по сетке турнира"
1. Карты для игр случайным образом распределены по сетке турнира (распределены до окончания времени подачи заявок участниками). Жеребьевка определяет, на каких картах будут проходить игры турнира. Карты будут указаны в сетке турнира не позднее, чем за 3 часа до начала турнира (12:00 по Москве).
2. Жеребьевка карт будет проводиться за 2-ое суток до начала турнира, ориентировочно, 19 апреля в 17:00 по московскому времени. Точное время будет сообщено дополнительно.
3. В жеребьевке могут принять участие все желающие. Для этого необходимо находиться на канале клана SKEF на battle.net в любой момент времени с момента начала процедуры и до её окончания.
4. Процедура жребия заключается в назывании участниками жеребьевки номера карты для каждой игры турнира. Организатор турнира последовательно предложит всем присутствующим для каждой из игр турнира назвать число от 1 до 8. Каждое число может быть названо не более Х раз. Каждое число соответствует одной из карт, предусмотренных для турнира (см. Прил. №2).
5. Список карт, с присвоенными им числами, будет выложен на форуме в течение часа перед жеребьевкой в виде зашифрованного архива. Пароль для архива будет выложен там же в течение часа после окончания жеребьевки.
6. В процессе жеребьевки организатор, спрашивая число карты для конкретной игры, обращается к одному из посетителей канала. В случае если на канале более 1 игрока, организатор обращается к присутствующим по очереди, не спрашивая ни у кого по 2 раза подряд (не спрашивая № карты у одного и того же для 2-х игр подряд).
7. Сетка с результатами жеребьевки вывешиваются на форуме в течение 6 часов после её окончания.
8. После окончания подачи заявок для участия в турнире из сетки турнира будут исключены две (2!!!) карты, чаще других указанные в заявках. В сетке турнира они будут заменены оставшимися картами.
9. Окончательный вариант турнирной сетки с участниками и игровыми картами будет опубликован в данном разделе не позднее, чем за 3 часа до начала турнира (не позднее 12:00 по Москве 21 апреля).
Приложение №6.
Организация турнира.
Первый организатор: PuKoIIIeT
Второй организатор: ArietZ
Третий организатор: Sam_Fisher
Четвертый организатор: Rihtar
Судьи (хосты) турнира:
1…
Список судей будет изменяться и пополняться.
Распределение обязанностей:
1. PuKoIIIeT – глобальное руководство, текущие орг. вопросы, реклама турнира на канале WarCraft III rus-1.
2. ArietZ - текущие орг. вопросы, объявление игр, судейство, операторство турнирного канала.
3. Sam_Fisher - текущие орг. вопросы, объявление игр, судейство, операторство турнирного канала.
4. Rihtar - текущие орг. вопросы, объявление игр, судейство, операторство турнирного канала.
Отредактировано PuKoIIIeT (2007-04-21 00:20:57)