До этого еще дожить надо) ладно деду ему только пауков, а вот другим надо грейдить базу, я думаю если противник не разведовал базу тогда все получится. Надо с братом попробовать.
Свежие идеи
Сообщений 31 страница 37 из 37
Поделиться322009-05-27 21:11:06
хум быстро может наклепать рыцарей
Поделиться332009-05-28 10:56:25
смотря ещё какой хум!
Поделиться342009-05-28 11:47:12
смысл в том что пауки они дальние и против воздуха кони впереди защищают пауков а сзади шаманы увеличивают их в несколько раз и эта армия становится неуязвимой
aga, aga, eto esli alii takogo je mneniya^^
Поделиться352009-05-28 13:16:00
Мы очень много эксперементировали с различными стратами и связками в 4х4. Наиболее удобно для нас было 2 андэда
( один паучник ,другой с пауками и некрами), эльф ( идет через лучниц и таллонов в перспективе на химер) и орк (с быстрыми кастерами, в перспективе дает эльфу на химер денег). Тут главное, за счет масс юнитов в начале, выиграть в криппинге а затем ,если игра затягивается, и враг выставляет достойную землю , выиграть химерами. Если враг решает играть через воздух, то тут тоже приемущество ,хоть и по меньше, так как химеры в связке с пауками могут сносить аир противника.
Особо хорошего статса не набили, играли мы довольно-таки слабо, но если враги не оч сильные попадались, то в соответствии со стратегией было интересно играть.
Еще достаточно интересно было играть следующую связку.
2 эльфа ( один масс арч+талоны, второй масс мишек), андэд паучник и орк с кастерами. Главная цель тут , выбрать удобное пространство для масс мишек и дать там бой врагу. И еще важно было не слить в начале ,так как 2 игрока идут в теч.
Наиболее интересные враги попадались:
4 орка, все на вив. После небольшого криппинга мы рашанули , одного орка вынесли ,а трое оставшихся вынесли нас ;D
3 хумана и орк. 2 хумана клепуют масс мортир, третий хуман , антивоздух, и орк кастеров и вив. Мортиры в блудласте выносят всю землю, а затем еще быстрее выносят базы))))
2 хумана 2 андэда)) ( 4 хумана) КУБ))) 4х4 куб наша команда ни разу не выиграла. Постоянно какая то неорганизованность, нервы ,злость обиды)))
В общем, играли мы в основном эльфами и нежитью, которую поддерживали орком.
-------------
А еще у меня есть любимая тактика 2х2. Играю нежитью в паре с орком.
Орк идет в теч, дает мне денег в начале. Затем ,когда у меня 6-7 пауков, дк и лич, а у орка скоро кастеры, я начинаю по полной снабжать орка, который выходит через 2 палатки и 2 бестиария в лимит с кучей кастеров и вив.
Тоесть андэд обеспечивает старт, орк середину и конец. Главная задача, продержаться андэду против превосходящих сил в начале и середине.
Это у меня как раз хорошо выходит, а вот играть настойщий feed , когда у меня куча пауков а у союзника нифига - у меня не получается.
Отредактировано WorldStorm (2009-05-28 13:21:42)
Поделиться362009-05-28 13:48:47
некро вагоны всегда ценились в 4х4
Поделиться372009-05-28 14:07:56
Ребят, если желаете реально прибавлять в игре, то хотябы 30 % игрового времени обязательно играйте Solo! Оставшись 1 на 1 со своим оппонентом вы намного быстрее понимаете где ваши слабые стороны, которые необходимо поднять на нужный уровень.
именно из Solo получаются топовые игроки АТ. А те, которые не имея практике в игре 1 на 1 умудряются выходит на сильнейшие позиции в командной игре, как правило исключение. Лично я знаю только одного такого.
В игре 1 на 1 уровень бойца растет намного быстрее.
Ари, прекращай учить народ как правильно играть куб, да еще с танками.. иначе из рока точно все уйдут! "0015m
Отредактировано ChilliPoker (2009-05-28 14:10:25)