ФОРУМ КЛАНА "SKEF"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Фишки

Сообщений 1 страница 30 из 131

1

Итак, господа, Владимир Путин решил активно участвовать в форуме клана и предлагает для обсужения мало заметные, но порой весьма эффективные решения в игре за все расы.
Пока предлагаю фишки за Nigth elf:

Знали ли вы:

1 Что когда атакуют ваш рудник(например гаргульи), не требуется вынимать виспов и постоянно нажимать на "ремонт", достаточно включить виспам автокаст на ремонт и при выскакивании виспов из рудника он автоматически будет лечиться.

2 Очень редко игроки играющие в ROC используют криппинг с помощью древа войны (ударить войном, отбежать до древа) , а зря, всю ударную мощь крипов оно берёт на себя и позволяет герою и юнитам продолжать дальнейший крипинг с полным запасом здоровья.

3 Сов на деревьях можно съедать деревьями, уничтожать баллистами.

4 Сферу прозрения можно использовать до трёх раза почти одновременно передавая каждому герою

продолжение следует

0

2

lol)

0

3

3 Сов на деревьях можно съедать деревьями, уничтожать баллистами.

4 Сферу прозрения можно использовать до трёх раза почти одновременно передавая каждому герою

продолжение следует

Опа...
Не знал.
Спасибо!    '''432
Жду продолжения! "0003

0

4

да про сов и я не знал  "0003  "0031

0

5

Все это знал, некоторые дополнения:
2. Вовсе не зря, потому что тогда получается мало арч и всю ударную мощь берут на себя треанты или дх. Вообще в роке мало мест для крипа деревом и большинство таких действий не дают преимущества.
4. Сову убить можно пезантом пеоном или гулей, просто ударив по дереву с атакой 1 раз.

Сейчас немного подумаю и напишу несколько фишек :-) пока игра ищется.

0

6

Итак:
1. Если ваш грунт в окружении, вы можете невидимый блейдмастером вытащить его, если в ВВ зайдете внутрь грунта и начнете атаковать юнитов окружения а грунтом нажмете идти куда-нибудь, потом просто еще 1 раз вв и все юниты спасены.
2. Если у врага нету гема или глаза то невидимость волшебницы контрят все атакаи, летящие по герою в момент наложения невидимости, а виндволк контрит даже телящий в вас койл или молот.
3. Регенарация у юнитов нежити отсутствует (без ауры дк) вне земли, а на земле равна 2 хп в секунду (кроме механики).
4. Количество съеденных деревьев не влияет на скорость восстановления.
5. Герой с гемом который юзает тп НЕ видит невидимых (актуально в соло против ельфа).
6. Иногда очень полезно чтобы не терять виспа (пеона) начать им строить что-нибудь (если армия рядом и может защитить здание).
7. Невидимые юниты НЕ распротаняют ауры.
8. Герои получают 75% урона магии (если кто не знал)
9. Глаза можно ставить сквозь лес если стоять вплотную к лесу и ставить палку дальше середины от себя.
10. Также можно полуокружать героя противника и поворачивать своего героя лицом, можно вызвать елементаля или волков и таким образом окружить героя.
11. Очень модно использовать дерижабль для спасения героев и юнитов с поля битвы (не работает против уд или орка с райдерами)

Отредактировано ArietZ (2007-05-26 01:10:21)

0

7

Со сферой конечно прикольная фишка

Я ещё можно создать две балисты и купить дирижабль, а во время атаки
послать этот дерижабь с балистами в край карты противника (в деревья на горку) и атаковать с двух сторон(внешней и с горки) если у него нет воздуха и стрелков, то это конец его базе
особенно это для застройщиков хумов, которые неграмотно могут башен настроить только с внешней стороны

Герои получают 75% урона магии (если кто не знал)

это как так сделать чтоб герой противника получил 75% урона?

невидимость делается видимой, если купить камень ясновидия
против плаща невидимости
мастера клинка
ночных эльфов

Отредактировано Teddy(o.0) (2007-05-26 01:12:27)

0

8

Герои ВСЕГДА получают 75% от любой магии (будь то мобы или спеллы героев). Про гем не знаю кто может не знать.

Отредактировано ArietZ (2007-05-26 01:13:07)

0

9

Про гем не знаю кто может не знать.

Бывают и такие! ;)
Часто много разного от них можно услышать, когда лупишь их лучниц или прибиваешь Бм'а...  "0116
Всё-таки знание - свет!  "0003

Отредактировано PuKoIIIeT (2007-05-26 01:19:38)

0

10

Про отмену наложения невидимости  атакой или заклинаниями - ни разу не видел.

Если вы заметили, что база противника построена с малым количеством проходов, то в отстуствии у противника gem, можно поставить лучниц в проходе, не давая противнику подвести подкрепление или укрыться на базе

Продолжение по эльфам: против танком и райдеров следует строить древа войны и стараться перекрыть доступ к базе, одновременно делая апргейд на броню и передвижение у деревьев. 

Про эффективность барраков: в игре эльф-эльф на ближних респаунах довольна сильна стратегия масс лучницы с дальностью, дх, кипер и масс древа войны с прокаченным передвижением, при грамотном контроле и постоянном строительстве древ и арчей противнику придётся очень туго.

Крипинг барраком эффективен - особенно если вы уже накопили желаемое количство лучниц и хотите закрипить сильны крипов без потерь. Иногда - например возле крипов на нычке можно заранее поставить 2ой баррак, чтобы потом он служил в роли защитного сооружения.

Для большего восстановления жизней в колодцах следует снять артефакты влияющие на количество маны и хп подлечится, а затем надеть, количество восстановленых хп и маны увеличится !

Если герой атакует ваших виспов и: Вы хотите их подлечивать в ближайшем колодце, то следите за тем, чтобы у колодца было полное количество жизней, иначе висп начнёт его чинить.  Герою целесообразно ударить ближний к виспам колодец перед началом атаки виспов.
2 - Ведите виспов к руднику вынимая целого виспа взамен получившему урон.

Дирижаблем при должном контроле и невысоком пинге можно с лёгкостью спасать героев от летящих болтов, койлов и т.д.

Продолжение следует.

"0051

0

11

Какую хрень вы тут пишите... Просто бред какой-то...

0

12

Какую хрень вы тут пишите... Просто бред какой-то...

  "0024  "0024  ''''dont  "admin
Cледующий оффтоп буду удалять.

0

13

Продолжение следует.

"welc

Про невидимость: ты не видел потому что сам никогда не делал а вражеские герои спасенные таким образом невидимы ;-)

Только танки никакие деревья не остановят :-) Единственный способ их остановить - вовремя убить заводы. Также открою секрет: деревьям нельзя армор грейдить :-) Также как и зданиям нежити и орков.

Артефакты также очен рекомендуется снимать на фонтанах маны и жизни, но только если вы уверены что у вас их не сопрут.

Также следует перераспределять итемы по героям так, чтобы прикрывать их слабые стороны (всю силу и жизнь магу, всю мудрость паладину или мк и т.п.)

Отредактировано ArietZ (2007-05-26 10:51:03)

0

14

Вот ещё интересная фишка:
Если делать апгрэйд мейна на т3 , то соло герой получает на 30% больше опыта
"0051

0

15

Реальная тема, узнал очень много нового для себя...Ари, давай ты будешь про нежить публиковать статью, если время позволяет?)

0

16

Продолжение следует.

"welc

Про невидимость: ты не видел потому что сам никогда не делал а вражеские герои спасенные таким образом невидимы ;-)

Только танки никакие деревья не остановят :-) Единственный способ их остановить - вовремя убить заводы. Также открою секрет: деревьям нельзя армор грейдить :-) Также как и зданиям нежити и орков.

Arietz : как раз против танков деревья очень эффективны - в "поднятом положении(урон не 150%, а 100%)", особенно когда их не обойти.

Апррейд на броню у деревьев существует - она повышается с 2х до 7, то есть урон уменьшается с 11% до 30%, +заметно увеличивается скорость движения древ войны.
Вот реплей для анализа Эльф Эльф ближние респы- тактика масс древа войны.

0

17

Про спасение невидимостью - совсем не то понял. Прочитал, что она отменяется когда летит койл или атакуют. Да, конечно, юнит спасается и она никуда не девается, теперь всё ясно.

0

18

1 Ещё одна фишка - дополню noxxxa: если у вас один герой!, то на втором тиере он получает на 15% больше опыта, на 3-м тиере - на 30% !

2 Если вам нужно купить наёмника -, например беорна лекаря, вовсе не обязательно крипить эту точку, достаточно атаковать своим юнитом крипа, потянуть за собой крипов, а  героем спокойно подойти сзади и купить наёмника.

0

19

Да защита кста грейдится с грейдом на передвижение, ето я чето забыл, но эффективности им это не добавляет (Meele dmg vs Fortified armor suxxx).

Реплеи для анализа надо выкладывать в разделе реплеи в специальной теме + с форума файлы почти не качаются так что рекомендую использовать стандартные бесплатные хостинги файлов и кидать ссылки (например zalil.ru, ifolder )

Что касается репы то там по-моему очевидна слабость деревьев протви Piercing дамага арчеров. Противник просто не умел микрить и неправильно построил базу. Основная сила деревьев в том чтобы прийти и сесть (предварительно съев дерево) рядом с мунвеллами или другим деревом, таким образом оно будет бить здания и при этом будет защищено Fortified армором от арчеров.

Еще интересная фишка: тп баг (используется редко про ельфами в тфт на туртл рок). С помощью телепорта и мейна можно пересекать преграды, делать неузвимым своего героя и спасать армию от противника. Дело в том, что армия телепортируется в точку, ближайшую возможную точку в сторону к дереву в определенном радиусе от точки указания телепорта. Таким образом если построить дерево рядом с водой и застроить его с суши мунвеллами (фремами) можно добиться того, что в радиусе телепорта вообще не будет подходящих точек, тогд ваш герой может юзать тп сколько хочет (при этом он будет неуязвим а свиток будет сохраняться). Также может оказаться что такая точка будет на другом берегу, таким образом можно пересекать водные преграды с помощью тп.
Далее можно будет просто уйти деревом подальше или отменить колодец и тогда ваша армия (или герой) телепортируется на освободившееся место. Мест расположения дерева не так много и факты его применения крайне редки, но это не уменьшает забавности этой фишки. реплей прилагается

А также смотрите скрин и отметьте место, куда я заказал тп.

Отредактировано ArietZ (2007-05-26 16:21:41)

0

20

Реальная тема, узнал очень много нового для себя...Ари, давай ты будешь про нежить публиковать статью, если время позволяет?)

я думаю что эта затея не окупит затрат и тем более у меня сейчас нет времени на какой-либо затяжной проект. Я думаю я вообще не буду писать гайдов, слишком это неблагодароное занятие.

0

21

Играя за нежить можно убить овцу/кабанчика и т.д. для поднятия двух скелетов.

Ещё одно (слышал, но у меня не получилось) :  на карте PlunderIsle внизу за эльфов можно поставить дерево не у рудника, а в кустах ниже за возвышением и оно будет добывать золото. Может у вас выйдет. "0019

Отредактировано Hydraorc (2007-06-18 19:20:17)

0

22

Удивительно, но некоторые не знают : наложенный на вас сон можно убрать, атаковав однократно этого юнита другим своим юнитом.[FONT=Impact]

0

23

также некоторые не знают что дриады автоматом диспеллят только спеллы, наложенные юнитами (но не героями), из-за этого надо вручную диспеллить сон.

0

24

я думаю таких не много)

0

25

Извините за глупый вопрос, если в варране включит показывание житух это не будет читом ?

0

26

Будет.

0

27

O_O

0

28

Играя за нежить можно убить овцу/кабанчика и т.д. для поднятия двух скелетов.

Ещё одно (слышал, но у меня не получилось) :  на карте PlunderIsle внизу за эльфов можно поставить дерево не у рудника, а в кустах ниже за возвышением и оно будет добывать золото. Может у вас выйдет. "0019

действительно можно. И по-моему это открыл дедмэн и это стало на время популярно. Но как показало время - неэффективно.

фишка, правда известная давненько, но использующаяся только "про"!!
если вашего юнита окружили, то если подбежать блэйдмастером или другим невидимым юнитом на место окруженного и ударить рядом стоящего юнита, то окруженный юнит переместится вне кольца окружающих юнитов.

Дерзайте!

0

29

про бм я уже писал и часто это использую когда играю за орков :-)

еще по теме:
- можно таскать 4 пезантами быстрее если указывать им на шахту когда они в мейн занесут золото (нужно иметь высокий апм)

Отредактировано ArietZ (2007-09-13 19:03:26)

0

30

дополнение про окружение: иногда вылетает блэйд мастер а не грант, чтобы 100% вылетел грант нужно приказать ему двиграться в какуюлибо сторону, при этом сам бм или другой инвиз юнит оказывается в окружении.

0