- можно таскать 4 пезантами быстрее если указывать им на шахту когда они в мейн занесут золото (нужно иметь высокий апм)
Просто во время отдачи золота указать ему снова на шахту ?
ФОРУМ КЛАНА "SKEF" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ КЛАНА "SKEF" » Статьи, воды, реплеи » Фишки
- можно таскать 4 пезантами быстрее если указывать им на шахту когда они в мейн занесут золото (нужно иметь высокий апм)
Просто во время отдачи золота указать ему снова на шахту ?
Некоторые не знаю что танки можно перевозить на дирижабле, враг будет в панике.
ого))))
Некоторые не знаю что танки можно перевозить на дирижабле, враг будет в панике.
Отличная идея, а покоцаные танки можно бысто дирижаблем же спасать.
Но не против уда)))
Да насчёт такнков не знал..) ещё фишка худра орк 666 чел который зарегился у вас на форуме ) он дьявол
Эту тему уже знают про него=)))
Да насчёт такнков не знал..) ещё фишка худра орк 666 чел который зарегился у вас на форуме ) он дьявол
А иди ты куда подальше.
Мне и тут нормально , тебя помоему что то не устраивает....
"Извините за глупый вопрос, если в варране включит показывание житух это не будет читом ? "
НЕТ НЕ будет. это же эффект клавиши ALT просто имитация его всегда зажатой можно так же на неё книгу положить не тупите)
Мне и тут нормально , тебя помоему что то не устраивает....
Не надо создавать конфликтных ситуаций !
Я её не создавал , сказал как есть , как будто юмора не поимаешь, а ты начал куда то посылать , не хорошо ...
Насчёт 666 уже мы это перетёрли в другой теме, ты припозднился =Р.
стоп флуд ! "0024
СТОП НАРКОТИКС, НАРКОМАНО СТОППО!
СТОП НАРКОТИСК, НАРКОМАНО СТОП! )))
undefined СТОП НАРКОТИКС, НАРКОМАНО СТОППО!
СТОП НАРКОТИСК, НАРКОМАНО СТОП! )))
полностью согласен! "0003
Отредактировано big_smoyk (2007-10-28 23:57:41)
Не подскажите как флэш обьект в форум вставлять ?
А то токо что пробовал -- не вышло, мб я что-то неправильно делаю...
Отредактировано I-Want-Peace (2007-11-19 11:45:18)
Артефакты также очен рекомендуется снимать на фонтанах маны и жизни, но только если вы уверены что у вас их не сопрут.
А зачем?
Артефакты также очен рекомендуется снимать на фонтанах маны и жизни, но только если вы уверены что у вас их не сопрут.
А зачем?
Все просто - твой запас хп и маны востановится быстрее, если он меньше (именно арты на увеличение этих показателей и надо снимать). А когда ты со 100% хп и маны оденешь "доспехи" снова, показатели вырастут уже "заполненными"... "0003
Если я ошибаюсь, Ваня поправит. '''432
выкладывание итемов на фонтанах не влияет на эффект самих фонтанов (они восстанавливают в % от максимума), но влияет на скорость восстановления самого героя, которая постоянна и не зависит от максимума хп / маны. Возможно, фонтан при восстановлении не учитывает бонусов от итемов, но имхо все же учитывает.
Хм... Многозначительно... То есть, хз как на самомо деле? "0116
Вань, мб ты тогда сам ответишь на вопрос Олега развернуто?
А то ведь запутаем парня. "0038
Поиграл я тфт так вот заметил на туртл рок фишечку одну. Если противник на диагонально противоположном респе, то пеоном-разведчиком я пытаюсь крысить крипов. Конечно выходит не всегда, так как атака у пеона мала, но очень бесит противника когда у меня это получается
"0032
Ну всеравно спасибо "0003
Сегодня проверял:
- наличие итемов на интелект почти не изменяют относительную скорость регенерации маны на фонтане
- наличие итемов на ману непосредственно значительно снижают относительную скорость регенерации маны на фонтане.
Аналогичная ситуация с фонтаном жизни.
Хочу еще раз напомнить, что когда хелишься в колодцах, то обязательно выкладывать все итемы на хп / ману, чтобы сэкономить ману в колодцах
Смотрите имба фишка free tp
Мб кто-то разберётся как так делать и напишет здесь
"0015m
Прикольно "0003
самая клевая фишка как отлагать от игры просто нажмите несколько раз alt tab и лаг пройдет сам собой )
оО первый раз слышу
проверь работает) на полно 100%
С другом очень долго пробовали фишку со спасением юнитов из кольца блейдмастером. К сожалению , у меня это сделать ни разу не удалось даже в спокойной обстановке. бм просто находил место в кольце врагов и никто из кольца не вылетал, ни спасаемый юнит ,ни бм.
Фишка с дирижаблем: если вражеский герой застоялся на месте а у вас есть дирижабль с воинами на борту, то указав место высадки воинов на вражеском герое, юниты последовательно высадятся вокруг героя и получится окружение. Эта фишка работает практически при наличии воинов на борту в количестве 6+.
Тема с тп (если кто не знал): Указание места тп- очень важное обстоятельство, ведь вы указываете не просто ратушу, на которую хотите приземлиться , но и точное место тп. Поэтому когда на вашу базу нападают ,не делайте тп 2ым щелчком по свитку, не поленитесь и укажите точное место ,удобное вам ( може даже на голову противнику). Как следствие, настоятельно рекоменду при планировке архитектуры базы рассчитывать места , куда вы будете тп.
Если вы играете за ночных эльфов и вас товер рашит какой то противный хум или орк, деревья можно просто отодвинуть в глубь базы ,что бы башни до них не доставали( особенно актуально если вам расстреливают древо жизни). Таким образом ваша выживаемость увеличится, и у вас будет время перестроиться и передвинуть свою основную базу на экспанд.
Кроме того, если у вас ограниченная мобильность, а товерраш как то надо отбивать , весьма недурным способом будет выращивание сторожевых древ, у которых осадная атака и укрепленная защита. Вобщем то если у вас есть немного времени, то сторожевые древа вас точно вытащат из подобной беды.
В некоторых случаях товер крип отдельных точек затрдняется изза деревьев.
(Актуально для карты ЛТ, к примеру). Вы можете закрипить эту точку при помощи башен ,если сломаете деревья, которые недают эту точку затоверить. Просто нажмите кнопку "атака" у вашего рабочего ,пусть он сломает дерево и затем на том месте можно построить башни.
Кроме того можно крысить в отношении противника. Можно стоить башни почти в недосягаемом лесном массиве, они будут отуда вести огонь ,а сами будут относительно защищены деревьями ( доступ в 1 клетку все равно останется).
Таким образом можно строить башни у врага почти на базе, а он их не будет замечать ,пока они строятся.
Афайк, герои получают 75% от спеллов, но это не распространяется на манаберн.
Если вы играете баньшами и хотите использовать возможности нейтральных монстров , то желательно знать некоторые моменты.
1Крип , из которого вываливаются итемки , после того ,как станет одержимым ,все равно выбросит эти итемки ,однико опыта вам не дадут (как за убийство крипа)
2Если вы хотите заполучить себе в армию лесных тролеей ,которые кидают сетку, то знайте , что их сетка ,в отличие от райдеров, действует только на юнитов, поймать героя он не сможет.
3Блудаст у огр-магов перезаряжается на порядок медленнее ,чем у шаманов.
4Если у вас под 90 лимита, и вы хотите еще больше, то спомощью одержимости ,вы сможете превысить этот лимит.
5 Одержимость не действует на воздушных монстров и на старших монстров
( афайк, после 8 уровня)
6Если вы подчиняете себе рабочих врага, то вы можете строить любые его здания и играть его юнитами (понаделать масс арчей
"0116 ) , но не сможете нанять из алтаря его героев =))). Вобще эта фишка эффективна ,если вы хотите затоверить врага. Нужно отобрать у него рабочих ,построить лесопилку , и дело за малым.
Вы здесь » ФОРУМ КЛАНА "SKEF" » Статьи, воды, реплеи » Фишки