- выталкиванием бмом из кольца делает достаточно просто и требует только скорости клика, или просто нажать на дальнего противника из окружения.
- фишка с окружением дирижаблем совершенно бесполезна
- товеркрип на лт вообще не используйется, разве что только в играх по фану
- на манаберн также распространяется сокращение повреждений!! высасывается заявленная мана и делется 75% заявленного дамага
- баньшами переманивать крипов неэффективно
Фишки
Сообщений 61 страница 90 из 131
Поделиться612008-03-31 00:14:14
Поделиться622008-03-31 14:54:04
-героя кстати можно строить вражеского при захвате героя, только улучшить базу, захваченной расы до тиер2, если у вас 1 герой( в рок не пробывал, в тфт работало)
Поделиться632008-05-12 23:59:12
Когда пеон клепает нычку, можно защитить его от смерти от грунта/героя ближнего боя таким образом
Поделиться642008-05-13 00:03:10
Когда вы хотите, чтобы крипы переставали нападать определенную единицу вашего войска, прикажите этой единице напасть на одного из ваших собственных юнитов 1 раз. По некоторой причине, когда крипы видят, что ваша единица нападает на его собственных союзников, они
решают, что она - больше не угроза и они переключают цели. Это даже работает против вражеских игроков, если они не управляют вручную армией, (пробуйте это против вражеских башен).
Поделиться652008-05-13 16:01:27
Когда вы хотите, чтобы крипы переставали нападать определенную единицу вашего войска, прикажите этой единице напасть на одного из ваших собственных юнитов 1 раз. По некоторой причине, когда крипы видят, что ваша единица нападает на его собственных союзников, они
решают, что она - больше не угроза и они переключают цели. Это даже работает против вражеских игроков, если они не управляют вручную армией, (пробуйте это против вражеских башен).
отвести не проще???? о.О
Поделиться662008-05-13 16:17:29
"0116
Иногда ты просто не успееш отвести пока не убьют
Поделиться672008-05-13 16:31:40
отвести проще, но так теряются драгоценные секунды и дамаг, наносимый отводимым юнитом. Я этим приемом достаточно часто пользуюсь. Также работает против башен и логов, если противник не приказал им стрелять лично.
Отредактировано ArietZ (2008-05-13 16:32:36)
Поделиться682008-05-13 19:47:38
"0116
Иногда ты просто не успееш отвести пока не убьют
а вот выбрать этого юнита, нажать кнопочку а и еще быбрать другого юнита по любак успеешь
Поделиться692008-05-13 22:23:34
Это быстрее чем он будет 2 сек отбегать или 3
Поделиться702008-05-13 23:21:09
ну лан ты госу, я молчу
Поделиться712008-05-13 23:24:58
есть еше фишка когда демона талоном поднял чем дольше его поднимаешь тем быстреее он перезарядится хеее
Поделиться722008-05-27 14:58:00
Я не знаю есть ли эта фишка, если есть то извинити, но я только не давно у знал, что МОЛГАНУС( герой нежити) всегда кладёт в сон геров, я узнал, как от этого избавляться: берёте любого воина и бьёте кого уложили в сон и он сразу проснётся. "0003 "0003 "0003
Поделиться732008-05-27 20:49:00
Это все знают
Поделиться742008-05-27 20:53:26
Эт действитель не открытие ))) И может юзаться только против полных нупков.
Поделиться752008-05-27 20:57:33
но не все знают что первые 1.5 секунды после наложения заклинания юнит является неуязвимым ко всем воздействиям и не может быть целью атаки или заклинания.
Поделиться762008-05-27 22:17:49
йа знаю фишку! короче заходим в игру и пишем iseedeadpeople и карта открываеццо !!!!!!!
правда в батле пачиму то не пашеть -(((
Поделиться772008-05-27 22:57:07
но не все знают что первые 1.5 секунды после наложения заклинания юнит является неуязвимым ко всем воздействиям и не может быть целью атаки или заклинания.
А если в него например койл летел и встретился с неуязвимостью, то койл в молоко ?
Поделиться782008-05-27 23:09:53
да, но если этот койл должен был дамажить а не хелить естессно (койл через инвул тоже хелит)
Отредактировано ArietZ (2008-05-27 23:10:26)
Поделиться792008-06-10 11:47:21
но не все знают что первые 1.5 секунды после наложения заклинания юнит является неуязвимым ко всем воздействиям и не может быть целью атаки или заклинания.
Но при этом диспелл дриадкой или купленный в магазе работает незамедительно!!!
Поделиться802008-07-02 13:46:54
не знаю знаете те ли, если двигать войска не правой кнопкой и кнопкой М на клаве то юниты двигаются быстрее
Поделиться812008-07-02 13:53:04
не знаю знаете те ли, если двигать войска не правой кнопкой и кнопкой М на клаве то юниты двигаются быстрее
Не правой и не м ?
А чем ?
Поделиться822008-07-02 14:12:58
скорей всего не правой кнопкой мыши, а буквой "м" , но я разницу в скорости если честно не замечал может он подразумевал чтото другое...
Поделиться832008-07-02 14:31:15
ну да вместо И там А, а разницца есть, не зря грубби на клаве своей кнопку М металлическую сделал
Поделиться842008-11-03 11:20:25
http://webfile.ru/2357405 - мини фишечка !
Поделиться852008-11-03 11:44:19
хехе найс)
Поделиться862008-11-06 17:18:19
Посмотрел наверно раз 50... ничего не понял.
Гноллы которые были в даунхилле промахивались (это общеизвестный факт), и даже ,как мне показалось ,чаще ,чем с 25% вероятностью.
А в чем собсно фишка?
Поделиться872008-12-17 22:51:49
как узнать где нычка у противника?
легко... для это нужно иметь денег на с обственную нычку
там где раньше у тебя был крип наводишь постройку на рудник или рядом если другая расса и если красная, то туда... вот такой баг в игре при разведанной карте до "0003
P.S.: передовать с сферу разведования территории от героя к герою в 1.22 больше не катит
Поделиться882008-12-17 22:53:08
А не слишком много времени потребует?
Поделиться892008-12-17 23:45:39
Если работает - не важно.
Когда времени мало - не юзать, излишек - можно нычку поискать.
Поделиться902008-12-18 00:36:59
серьезный баг , имхо - исправят . Против Венчестера поможет , когда он масс нычки делать станет
Отредактировано graynder (2008-12-18 00:38:22)