M - никакой скорости не прибавит, вы чего? ) а сделал он ее металлической просто потому, что ей окружают. А это очень непростой прием, который как-нистранно проходит почти в каждой игре Грубби с самыми сильными бойцами Мира этой игры.
Когда мне тяжеловато было на "М" попадать чтобы окружить, а т.к. я в реальных соревнованиях не играю, я просто у себя дома перебил это действие на кнопку "Q". Очень удобно и окружать можно на доли секунды быстрее.
Фишки
Сообщений 91 страница 120 из 131
Поделиться912008-12-18 10:46:43
Поделиться922008-12-18 12:59:55
Невидимые орки . Это не фотошоп
Отредактировано graynder (2008-12-18 13:00:54)
Поделиться932008-12-18 13:18:59
ну это наверно в мап едиторе сделали там чо угодно можно наворотить)
Поделиться942008-12-18 13:23:02
Это наверное баг текстур
Поделиться952008-12-18 13:39:37
это как в конте можно красивую пушку нарисовать или заменить звуковой файл в папке с игрушкой, но противник всё видит как у него установленно
Поделиться962008-12-18 15:30:50
вы почти правы . Это когда я с торрента качал польскую версию я решил поюзать ее на 95 % . поэтому все орки - невидимые
Поделиться972008-12-18 15:58:11
Если в роке есть какой либо баг он должен быть в тфт или нет?
А что окружать удобно кнопками ? если да то надо попробовать=) "0032
Поделиться982008-12-18 20:04:09
oMg O_O
Поделиться992008-12-19 12:38:40
как узнать где нычка у противника?
легко... для это нужно иметь денег на с обственную нычку
там где раньше у тебя был крип наводишь постройку на рудник или рядом если другая расса и если красная, то туда... вот такой баг в игре при разведанной карте до "0003
P.S.: передовать с сферу разведования территории от героя к герою в 1.22 больше не катит
Катит только за нежить и эльфов.
Кстати, не знаю как окружаете вы, но я расскажу как лелать это за райдеров. Для этого нужен нормальный пинг и чувство времени.
Если вы окружаете здание тор все совсем просто. Щелкаетесь за ним и, о чудо! Райдеры как бы "обтекают" здание и готовы бить сразу всей ватагой. Также окружать нужно и подвижные цели, предваритиельно накиньте сетку.
Также можно прижимать юниты противника к пейзажу. Но это гораздо сложнее.
Поделиться1002008-12-19 14:17:52
еще можно магазины с итемами окружать, фонтаны с жизней и маной и овец "0003
Поделиться1012008-12-19 14:21:50
Лоло. . .
окружать здание смысла нету вообще, а вот юнитов окружать надо не щелкая правой кнопкой т.к. при наведении на вражеского юнита дефолтовский move который осуществляется правой кнопкой, становится командой atack и вместо того чтобы двигаться к юниту, ваши войска его атакуют. P.S. это для Tерфанда.
Я лично поставил M на Z но х3 кому как удобней
Поделиться1022008-12-19 15:05:54
Если тебе надо снести здание меле-юнитами, то его удобнее сначала окружить, чем эти меле-юниты будут сами пытатся оббежать других и бегать туда-сюда для атаки здания.
Поделиться1032008-12-19 16:37:52
спс венч ты меня выручил буду отрабатывать гоу в ггц ? 0о "0003
Поделиться1042008-12-19 16:40:09
скиньте конфиг где м на z 0о
Поделиться1052008-12-19 17:13:24
можешь сам исправить в кустом кейз
или скачать прогу
Поделиться1062008-12-19 17:19:33
C:\Program Files\Warcraft III
Создаешь там файл CustomKeys.txt в него записываешь
"[CmdMove]
Hotkey=Z"
Без кавычек, потом открываешь вар, настройки, игра и ставишь галочку на Нестандартные настройки управления
Поделиться1072008-12-23 21:09:06
Вот классная фишка, смотрите на крип нельфа в конце 2-ой и начале 3-ей минуты. Сама игра хреновая но момент того стоит
http://depositfiles.com/files/nunxy5f86
Отредактировано Sanch34 (2008-12-23 21:19:05)
Поделиться1082008-12-24 20:28:44
да, но если этот койл должен был дамажить а не хелить естессно (койл через инвул тоже хелит)
Кстати, советую вам заранее убедиться, что ваш юнит не умирает во время использования на него койла, так как иначе койл будет потрачен зря.
Поделиться1092008-12-24 20:33:40
И ещё одна фишка, хумов-застройщиков очень может опечалить.
Так вот, можно использовать удар по местности у кат на несколько зданий, он всем нанесет урон. Также эффективно против орка, который но неосмотрительности близко поставил логова. Ещё удобно использовать против рабов на руднике.
Поделиться1102008-12-24 20:34:24
ты должен не за коил волноваться а за юнита как раз, коил для этого и нужен чтобы хилить
Поделиться1112008-12-24 21:01:37
ты должен не за коил волноваться а за юнита как раз, коил для этого и нужен чтобы хилить
Ну, я, собственно, про это и говорю, что лучше его использовать чуть раньше, чем потерять и юнита и койл.
Плиз, проанализируй мою репку.
З.Ы. Про то, что нужно было обойтись без грунта, я знаю:-).
Отредактировано terfand (2008-12-24 21:04:39)
Поделиться1122008-12-25 00:22:44
И ещё одна фишка, хумов-застройщиков очень может опечалить.
Так вот, можно использовать удар по местности у кат на несколько зданий, он всем нанесет урон. Также эффективно против орка, который но неосмотрительности близко поставил логова. Ещё удобно использовать против рабов на руднике.
Как раз урон по местности наносится в несколько раз меньше чем обычная атака, так что лкчше по одной башни сносить.
Поделиться1132008-12-25 01:07:15
полный бред. Удар по местности используется для того чтобы атаковать в конкретную точку. Сплеш дамаг не зависит от того как атакуешь, а зависит от расстояния от места попадания выстрела до цели, которую задевает.
Поделиться1142008-12-29 22:05:04
А вот вам фишка , собственного производства . для любителей подумать .
Смотрим ! Думаем ! Пробуем повторить !
Поделиться1152008-12-29 22:47:27
ммм. про то что гули отправленые на лес не телепортируются не знает разве что терфанд
Отредактировано ReplayOfTheYear (2008-12-29 23:20:51)
Поделиться1162008-12-29 23:15:48
помойму любые рабочие направленые на дело не переместятся
Поделиться1172008-12-30 00:04:21
оО найс фишка, Гра, то есть ДК может тп а гули могут остатся добивать ?
Поделиться1182008-12-30 00:35:35
да , если их на дерево отправить предварительно . Через G (по дефолту) или правой кнопкой Гульки таким образом даже сквозь армию противника проходят не застревая . Эта фишка Forewalk называется насколько мне известно
Отредактировано graynder (2008-12-30 00:38:37)
Поделиться1192008-12-30 12:15:16
да , если их на дерево отправить предварительно . Через G (по дефолту) или правой кнопкой Гульки таким образом даже сквозь армию противника проходят не застревая . Эта фишка Forewalk называется насколько мне известно
Forestwalk называется, по сабжу могу добавить:
- когда герой использует телепорт на точку (либо юнита если персональный) то он поворачивается к той точке (юниту) куда телепортируется. Герой не поворачивается только если 2 раза жать портал.
- лечение хуманского стаффа диспеллится
- если нажать атаку на своего юнита, то крипы перестанут бить атакующего юнита.
Поделиться1202008-12-30 12:15:19
ммм. про то что гули отправленые на лес не телепортируются не знает разве что терфанд
"0116