ПРАВИЛА ОТКРЫТОГО ТУРНИРА-84 "Соло"
клана SKEF.
1. Турнир будет проводиться за один день 3 октября 2008 года с 17:00 до победного финала. Турнир будет проходить на канале clan SKEF. Игроки не появившиеся на канале clan SKEF в течение 5 минут после начала турнира, не предупредившие заранее, дисквалифицируются. Игрок, записавшийся на турнир, но не явившийся на него и не отписавший о своём отсутствии, по решению организаторов может быть внесен в черный список. В этом случае он не сможет принять участие в любых соревнованиях проводимых кланом SKEF в дальнейшем. Во время турнира на канале игроки должны придерживаться соответствующих правил турнира.
2. На протяжении турнира участники турнира обязуются:
1.) не ругаться матом в играх и на каналах турнира,
2.) проявлять уважение к организаторам турнира и другим участникам,
3.) не писать заглавными буквами в чат канала турнира.
4.) победитель игры обязан сохранить реплей и предоставить его организатору, выслав на ubihinon@km.ru.
3. Для участия в турнире необходимо:
a) иметь 20 и более побед на аккаунте, указанном в заявке;
б) ваш IP и аккаунт должны отсутствовать в черном списке;
в) на турнире не должно быть других заявок от вашего IP (в случае 1 внешнего IP необходимо обратиться к организатору и вопрос о приеме заявки будет решаться отдельно);
г) подать заявку в соответствующем разделе форума клана SKEF до 21:00 по Москве 2.10.2008. Ни при каких обстоятельствах нельзя подать заявку после появления сообщения организатора: "Время подачи заявок истекло".
В заявке необходимо указать:
1.) акаунт (имя) игрока,
2.) произвольное число от 1 до 64, не указанное никем из игроков, подавших заявки ранее (это число определит место игрока в сетке турнира).
3.) 3 карты, на которых вы играть НЕ хотели бы
4.) есть ли (или нет) игроки, играющие с вами из одного места (например, клуба), участвующие в данном турнире,
5.) согласиться с данными правилами турнира.
(Например:
«Хочу принять участие в турнире – «Соло».
1.) Рикошет,
2.) 27,
3.)«Ледяной кувырок», «Древний хруст» и «Остров сокровищ»,
4.) нет, таких игроков нет,
5.) С правилами турнира согласен».
4. Игры для турнира создаются судьями и/или – с согласия одного из организаторов – участниками.
Игры создаются в разделе «Пользовательские игры» battle.net.
Игры объявляются одним из организаторов следующим образом:
название игры, указанное в сетке, – участник №1 + участник №2, (хост), карта.
Например,
GAME1 - КОНТРА + ARIETZ, (РиКоШеТ), Древний храм.
Никакие жалобы игроков на хосты не принимаются и не могут служить поводом для пересмотра результатов игр. Одновременно может проходить до 16-и игр. Все игры сохраняются для истории, чтобы потом разместить на форуме клана SKEF.
5. Движение игроков от 1-ой игры до финала турнира происходит согласно турнирной сетке. Схема турнира - double elimination bo1(на вылет до 1-ой побед). Для вылета из основной сетки турнира, надо проиграть два раза. Игрок, проигравший в квалификации, выбывает сразу. Подробнее о сетке и схеме турнира см. прил. №3.
6. Запрещено использовать какие-либо программы, которые нарушают существующие настройки и правила в играх. Нарушители изгоняются с турнира, в оставшихся играх им засчитывается поражение. Игроки, уличенные в нарушении этого пункта правил, не допускаются в дальнейшем до любых соревнований, проводимых кланом SKEF.
7. Игровые настройки:
а) Открытость карты: закрытая.
б) Выбор расы: свободный. Играть можно любой расой. Нельзя менять расу после начала 5-ти секундного отсчета.
*Любой игрок имеет право потребовать проведения процедуры закрытого выбора рас. Для включения данной процедуры одному из игроков необходимо сообщить судье матча о необходимости закрытого выбора рас.
После чего судья или организатор турнира объявляет о процедуре и просит игроков назвать свои расы личным сообщением. Игроки обязаны поставить в обозначенной игре именно эти расы.
в) скорость игры: самая быстрая.
г) Если данный пункт правил был нарушен, то противник может в течение 3-х минут после начала игры потребовать переигровки. Если данный пункт был нарушен дважды за матч одним игроком, то ему засчитывается поражение в данном матче.
8. Дисконекты:
а) Если прервалась связь в первые 3 минуты, то игра переигрывается.
б) Если связь прервалась после пяти 3-х минут - победа тому, у кого больше очков.
Игроки по взаимной договоренности могут переиграть игру, в ходе которой произошел дисконект, но только один раз.
в) Если второй раз прерывается связь по вине того же игрока, то ему поражение, несмотря на состояние ресурсов и количества очков.
г) Если связь прервалась у хоста и игра прервалась, то назначается переигровка независимо от времени игры
д) Никакие жалобы по поводу хостов не принимаются. Начиная с ½ турнира, игроки в течение 3-х минут с начала каждой игры могут договориться (по обоюдному согласию) о смене хоста и переигровке. Такое возможно не более 1 раза на каждую игру.
9. Паузы и дисквалификация:
а)Паузы:
1. Один из игроков, в случае форс-мажора (непредвиденного обстоятельства), может поставить паузу;
2. Паузу снимает игрок, который её поставил. Перед этим он обязан предупредить о готовности соперника и получить его согласие на снятие паузы.
3. Максимальная длительность паузы 2 минуты. После 2-х минут любая из сторон имеет полное право снять паузу и продолжить игру.
4. Максимальное кол-во пауз от каждого игрока равно 2.
б)Дисквалификация:
Игрок, нарушивший одно из правил турнира будет наказываться:
1-е нарушение - предупреждение,
2-е - дисквалификация.
10. Организация турнира – клан SKEF. Правила турнира составлены и утверждены руководством и активистами клана.
Ответственные за проведение турнира – I.am.lagger и PuKoIIIeT.
Приложение №1.
«Правила распределения игроков по сетке турнира».
1. Все игроки, которые будут участвовать в турнире, распределяются по сетке турнира в соответствии с числами, поданными в заявке. Окончательный вариант турнирной сетки с участниками и игровыми картами будет опубликован в данном разделе не позднее, чем за 3 часа до начала турнира (не позднее 14:00 по Москве 3.10.2008).
2 . Основной сеткой турнира изначально принимается схема, рассчитанная на 64 участника.
Первые этапы – квалификационные. Они играются по формуле single elimination (до 1-ой победы в матче) до выявления 8 лучших. Прошедшие эти этапы, играют оставшиеся матчи по формуле double elimination (до 1-ой победы в матче).
Карты, указанные в основной сетке, сохраняются для сеток с меньшим количеством участников (т.к. эти сетки создаются уменьшением основной). Порядковые номера ячеек для каждой сетки уникальны.
3. В случае если заявок на участие в турнире будет 64, (32, 16 или 8), игроки по сетке распределяются согласно старшинству указанных в заявке чисел. То есть в ячейку, обозначенную цифрой 1, попадает игрок, назвавший самое большое число (если заявок 64, то это число 64).
4. В случае если заявок на участие в турнире будет от 9 до 63, игроки, подавшие заявки, делятся на 2 группы («сеяные» и «не сеяные»), а сетка турнира меняется путем уменьшения основной. В зависимости от количества заявок игроки делятся на разные по количеству группы, согласно приведенной таблице.
Кол-во
заявок..«сеяных»....«не сеяных»
64…………0………..64
63…………1…………62
…
32………....0………...32
…
17............15..........2
16………...0……….. 16
15............1............14
…
9..............7............2
8……….....8……….. 0
5. В первую группу ("сеяные") попадают игроки:
1) имеющие более высокий уровень в соло-ладере;
2) назвавшие большее число
(критерии отбора приведены в порядке их важности: то есть сначала игроки сравниваются по 1-му признаку и только, если они в нем равны, затем их сравнивают по 2-му).
6. «Сеяные» игроки по сетке распределяются согласно старшинству указанных в заявке чисел между ними, попадая сразу во 2-ой раунд (если заявок больше 32), или в 3-ий (если заявок меньше 32). То есть, например при 30 заявках, в ячейку 3-его раунда основной сетки, обозначенную цифрой 1, попадает игрок, назвавший в заявке самое большое число среди сеяных.
7. «Не сеяные» игроки по сетке распределяются согласно старшинству указанных в заявке чисел между ними, попадая в квалификацию. То есть в ячейку калификации, обозначенную цифрой 1, попадает игрок, назвавший в заявке самое большое число среди не сеяных.
Приложение №2.
«Ограничения для зрителей турнира «СОЛО».
1. Организаторы и все остальные игроки, если в игре не участвуют, могут быть только ЗРИТЕЛЯМИ!
2. Игроки, которые когда-либо использовали один ip-адрес, или использовали поочередно (передавая друг-другу) в любых целях один акаунт в игре или на форуме, или о которых известно, что они играют (или играли) в варкрафт из одного места, могут не допускаться в качестве зрителей в игры, в которых играет один из них.
3. Игроки, ip-адрес которых будет совпадать, либо будет отличаться незначительно (x.y.z.*), будут дисквалифицированы, если заранее не сообщат об этом в заявке турнира.
Приложение №3.
«Список карт турнира – «Соло».
Все игры турнира будут проходить на ладерных картах, предусмотренных для соло-игр на Battle.net:
1. Остров беззакония
2. Ледяной клинок
3. Страна легенд
4. Древний храм
5. Царство безмолвия
6. Лес гноллов
7. Остров луны
8. Разоренная земля
1. После окончания подачи заявок из этих карт будут исключены две (2!!!), чаще других указанные в заявках. Если несколько (больше 2-х) карт наберут одинаковое количество голосов против (больше всех других карт), то две из них будут вычеркнуты по жребию организатора. Если одна вычеркиваемая карта определена (бОльшим числом голосов против), а несколько карт набрали второе по числу голосов против, то одна из них будет вычеркнута по жребию организатора. В сетке турнира они будут заменены оставшимися картами.
2. Первый тур играется на карте, набравшей меньше голосов против. Второй тур - на следующей по числу и т.д. Если несколько (больше 2-х) карт наберут одинаковое количество голосов против, то их порядок распределения по турам определяет организатор.
3. В финале первая карта "Древний храм". Последующие карты выбираются проигравшим из оставшихся ладдерных соло-карт. На каждой карте можно сыграть не более 1 раза.
Приложение №4.
«Схема турнира».
Схема турнира - double elimination («двойное поражение») с предварительной квалификацией (если участников будет больше 8). Для вылета из основной сетки турнира, надо проиграть два раза. Игрок, проигравший в квалификации, выбывает сразу.
В случае если заявок на участие в турнире будет более 8, игроки, распределенные по сетке согласно правилам (см. прил. №1), играют между собой попарно до 1-ой победы пока их не останется 8. Этот этап называется квалификацией. 8 лучших (победивших в квалификации) игроков попадают в основную сетку турнира.
В основной части турнира все игры также идут до одной победы (частичное исключение – финальная игра). Сначала все участники, прошедшие квалификацию, играют попарно.
Проигравшие попадают в группу лузеров (loosers) - в сетке их ячейки изначально выделены светло-зеленым цветом.
Выигравшие попадают в группу отцов или винеров (winners) - темно-зеленые ячейки.
Потом лузеры и винеры играют между собой попарно (винеры с винерами, а лузеры с лузерами).
Выигравшие винеры и лузеры выходят в следующий этап, не меняя своего статуса (лузер/винер). Проигравшие винеры переходят в следующий этап, становясь лузерами.
Потом лузеры опять играют на вылет попарно еще 2 тура так, чтобы их стало вдвое меньше винеров (1).
Винеры также играют между собой. Выигравший выходит в финал, а проигравший играет за право выйти в финал с последним оставшимся лузером.
В финале играют один винер и один лузер. Турнир заканчивается когда один из участников финала потерпит 3 поражения (у финалиста-лузера к этому моменту уже есть одно поражение и оно учитывается).
Приложение №5.
Организация турнира.
Первый организатор: PuKoIIIeT
Второй организатор: I.am.Lagger
Третий организатор:
Судьи (хосты) турнира:
1…
Список судей будет изменяться и пополняться.
Распределение обязанностей:
1. PuKoIIIeT – непосредственное ведение турнира, глобальное руководство, текущие орг. вопросы, реклама турнира на канале WarCraft III rus-1, операторство турнирного канала.
2. I.am.Lagger – непосредственное ведение турнира, судейство, операторство турнирного канала.
Отредактировано PuKoIIIeT (2008-09-15 11:08:11)