Лучшая раса это Альянс ! сто пудова , просто надо ей уметь играть , ко мне это не относиться =) "sharky
Какая раса самая сильная?
Сообщений 271 страница 300 из 309
Поделиться2722008-10-13 17:34:35
Скажу так. Орде нельзя давать доходить до виверн, эльфам до химер с гиппогрифами, нежити до 6 лвла, а альянс нужно уничтожать, когда по строится!
"0003 "0003 "0003 Офигеть , такого я еще не слышал !!!!! (жесть)
Отредактировано graynder (2008-10-13 17:54:45)
Поделиться2732008-10-13 17:36:54
альянс нужно уничтожать, когда по строится!
А если альянс не построится , то не уничтожать ????
Поделиться2742008-10-13 17:56:28
альянс нужно уничтожать, когда по строится!
А если альянс не построится , то не уничтожать ????
Смысл того предложения в том, что во время постройки у зданий альянса защита равна 0. Так можно посносить кучу зданий и оставить противника без денег и зданий.
Поделиться2752008-10-13 18:09:34
Теперь всё понятно '''432
Поделиться2762008-11-08 12:56:06
кароче ОРДА RYLEZZZZZ
Поделиться2772009-05-06 11:23:07
На мой взгляд самая сильная расса эт нежить. А вы как думаете?
Поделиться2782009-05-06 11:29:05
А мне кажется, что нет самой сильной расы.
Поделиться2792009-05-06 11:30:01
Почему те так кажеться?
Все хороши по своему?
Поделиться2802009-05-06 12:04:11
А мне кажется, что нет самой сильной расы.
Почему те так кажеться?
Потому что PukoIIIET уже старый и опытный геймер)) он знает ,где собака зарыта!! и про свой авторитет не забывает напоминать общественности ;D ''''dont
( шучу конечно "0038 )
Поделиться2812009-05-06 14:01:10
Хум одназначна
Поделиться2822009-05-06 14:19:01
По мне так сильные расы все. и это не только по мне. Это факт! Все зависит от игрока и от прямоты рук. Вот за людей я плохо играю, а кто-то отжигает не подетски, за то за эльфов или нежить я не плохо бацаю. А за орков, так по настроению...
Поделиться2832009-05-06 15:53:50
хуманы рулят!
Поделиться2842009-05-06 16:51:52
Ребят, такая тема уже висит в Общих темах. Вам туда. А эту я прошу рико объединить с той.
Поделиться2852009-05-06 18:28:40
А еще многое завист от карты и расы соперника.
ЗЫ: Арсений, а у тебя слева снизу нет такой функции? Не интересно самому попробовать?
Поделиться2862009-05-06 18:56:35
А еще многое завист от карты и расы соперника.
ЗЫ: Арсений, а у тебя слева снизу нет такой функции? Не интересно самому попробовать?
Нет, такой функции не нашел.
Поделиться2872009-05-06 21:09:32
Слева под постом видишь меню "Опции модератора"?
Поделиться2882009-05-06 21:19:33
Слева под постом видишь меню "Опции модератора"?
Там есть переместить тему, редактировать заголовок, зафискировать тему.
Поделиться2892009-05-06 21:48:47
Как раз вся роковская имба пошла изза дибильных карт.
Задумка то рока неплохая.
Поделиться2902009-05-06 23:08:15
Объеденил. "0038
Как раз вся роковская имба пошла изза дибильных карт.
Задумка то рока неплохая.
Какие карты бы ты оставил, Макс?
Поделиться2912009-05-07 12:57:34
Gnoll Wood И, наверно, все... оставил бы( из соло -карт).
Но ,полюбому, нужно фиксить MG, LG, TP , FS. Повальное ламерство.
Имхо , вся имба рока из-за плохо проработанных карт, хотя ,если честно , все равно в варкрафт полюбому приятно играть.
Из рт карт нужно вырезать Испытание огнем ( жуткая карта), Стромгард ( его и из ффа надо вырезать).
Кстати , я , помню , задавался целью провести хотя бы один турнир без ламерства))).
Насобирал интересных карт, некоторые сам сделал, ну и провёл вкт в мофд.
Почти всё удалось, кроме финала. В решиющей игре одному из игроков почти в начале игры выпал итем каменный талисман. Через 3-4 минуты gg. Но это единственный промах, а вообще турнир прекрасный был.
Поделиться2922009-05-07 14:10:29
Gnoll Wood И, наверно, все... оставил бы( из соло -карт).
Но ,полюбому, нужно фиксить MG, LG, TP , FS. Повальное ламерство.
Имхо , вся имба рока из-за плохо проработанных карт, хотя ,если честно , все равно в варкрафт полюбому приятно играть.
Из рт карт нужно вырезать Испытание огнем ( жуткая карта), Стромгард ( его и из ффа надо вырезать).
Кстати , я , помню , задавался целью провести хотя бы один турнир без ламерства))).
Насобирал интересных карт, некоторые сам сделал, ну и провёл вкт в мофд.
Почти всё удалось, кроме финала. В решиющей игре одному из игроков почти в начале игры выпал итем каменный талисман. Через 3-4 минуты gg. Но это единственный промах, а вообще турнир прекрасный был.
Хм, почему только гв? Лт еще можно, там нет лейм серьезных, только тк на верхнем и нижнем респе. Насчет этих четырех фиксов в соло согласен, нереал, только тк и все.
На крусибле просто убивают куберы - там с ними невозможно соперничать. Надо фиксить карту. Стромгард в ффа - смех.
Поделиться2932009-05-07 15:00:26
Ну , вот у меня были некоторые идеи насчет лт. Лично я доволен фиксом крипов, который придумал. Ну я сделал карту зимней ,как в тфт. У магазов поставил троллей ,которые ледяную броню кидают и не дают взять это дело с ментами в начале. В миде пауки , поднимающие скелетов, не дают взять мид с 5-6 арчами. Нужно около 10. Почти тоже самое в тфт, насколько я понимаю.
Еще я очень доволен своей версией MG.
Лагери наемников заменены на магазы. Вместо 6 респаунов 4, 2 респауна слева и справа - фонтаны жизни.
Я вот думаю : какие крипы лучше милишные или пирсинговые?
В принципе MG- капризная карта с противным крипом, есть ли смысл упрощать игрокам жизнь?)
-----------------------------
Хотя ,конечно , всё это практически пустые задумки, на своих идеях дальше вкт не пролезешь.
Хочу новых карт ,новых Рас, новых скиллов ,а не этот дибилизм, с дуру придуманный!!! Заклинания чуть-чуть различаются эффектом, фактически одно и то же. Недостаток фантазии заменили бонусными эффектами, усложенниями, а интересных школ магии нету(((
В тфт просто всего больше, а по сути ,одно и тоже.
Поделиться2942009-05-07 21:12:04
Ну , вот у меня были некоторые идеи насчет лт. Лично я доволен фиксом крипов, который придумал. Ну я сделал карту зимней ,как в тфт. У магазов поставил троллей ,которые ледяную броню кидают и не дают взять это дело с ментами в начале. В миде пауки , поднимающие скелетов, не дают взять мид с 5-6 арчами. Нужно около 10. Почти тоже самое в тфт, насколько я понимаю.
Еще я очень доволен своей версией MG.
Лагери наемников заменены на магазы. Вместо 6 респаунов 4, 2 респауна слева и справа - фонтаны жизни.
Я вот думаю : какие крипы лучше милишные или пирсинговые?
В принципе MG- капризная карта с противным крипом, есть ли смысл упрощать игрокам жизнь?)
-----------------------------
Хотя ,конечно , всё это практически пустые задумки, на своих идеях дальше вкт не пролезешь.Хочу новых карт ,новых Рас, новых скиллов ,а не этот дибилизм, с дуру придуманный!!! Заклинания чуть-чуть различаются эффектом, фактически одно и то же. Недостаток фантазии заменили бонусными эффектами, усложенниями, а интересных школ магии нету(((
В тфт просто всего больше, а по сути ,одно и тоже.
Не, в тфт реально приходится думать, а не как в роке - тупо ботом по одной страте рубитсо.
Поделиться2952009-05-07 23:08:26
"995 "995 "995 я думаю что НЕЖИТЬ самая эфективная и быстрая раса потому что у них поставил здание и само строится и не надо делать много рабочих чтоб каждый делал своё здание или допустим против ледяных драконов нет приёма потому что у низ атака под 100 с слишним и они любово минотавра гипогрифа или химеры эти дракоши замочат просто у мну один раз такой случай был у меня 3 дракона расправились почти со всей армией противника и я пошёл мочить соперника и всё и замочил его помоему нежить самая продвинутая расса "995 "995 "995
Тут ты не прав, я пачкой райдеров, Ледяных змей клал как мух...
И еще раз присоединяюсь к большинству и своему мнению:
ИМХО: тема бесполезная, так как все зависит от игрока. Создатели славно потрудились над равновесием рас!
Поделиться2962009-05-07 23:09:47
И да. тфт действительно сильно отличается от рока. там все сложней и по другому. другая экономика и расклад сил. больше тактик всяких фих.
Поделиться2972009-05-08 01:21:45
та не .. я думаю тут все проще:
в роке, как упомянул Терф, игрокам достаточно играть тупо по одной страте. Точнее одним набором юнитов, чтобы быть в топ-позициях ладдера.
В тфт такое не проканает там идет игра на контрстратегиях! всегда есть юнит, который тебя законтрит. Задроты ничего не добиваются в ТФТ. Успехи только у думающих игроков!
например: match up Und vs ELf
эльф идет через арчей и строит дриадницы (самая популярная страта)
ундед гулями без проблем справляется с арчами.
Далее эльф против гул выпускает дриад
тут против дриад вылетают гарги
эльф против гарг идет покупает Панду
тут ундед после появления тиер 3 идет на Абомы + катапульты, которые контрят Панду + дриады.
Эльф начинает делать медведей! которые будут ламать АБО а дриадками забегать в катапульты.
Мне остается добавлять в армию дестроеров и виртуозно ими рулить, успевая следить за 1 контром, где медведи насилуют моих героев
При появление дестро - эльф переходит на масс дриад 2-2
и так далее.. и это очень вкратце. Учитывайте, что эльф постоянно пытается влепить нычку и частенько прячет хрень, где может сделать пачку грежаных гиппо. (гиппо + медведи)
очень сложная и интересная игра. В рок версии, конечно, то же есть контрюниты, но это проявляется в значительно меньшей степени.
Поделиться2982009-05-08 01:51:26
+1 Чили! попал в самое яблочко!
Поделиться2992009-05-08 11:16:44
"995 "995 "995 я думаю что НЕЖИТЬ самая эфективная и быстрая раса потому что у них поставил здание и само строится и не надо делать много рабочих чтоб каждый делал своё здание или допустим против ледяных драконов нет приёма потому что у низ атака под 100 с слишним и они любово минотавра гипогрифа или химеры эти дракоши замочат просто у мну один раз такой случай был у меня 3 дракона расправились почти со всей армией противника и я пошёл мочить соперника и всё и замочил его помоему нежить самая продвинутая расса "995 "995 "995
Тут ты не прав, я пачкой райдеров, Ледяных змей клал как мух...
И еще раз присоединяюсь к большинству и своему мнению:
ИМХО: тема бесполезная, так как все зависит от игрока. Создатели славно потрудились над равновесием рас!
Лол, райдеры ничто против вирмов, могу доказать. Вообще самый большой дисбаланс в роке - отсутствие антиайра у орков. Грунт райдеры конечно вариант, но там масс фокус по райдерам... Еще очень рульно махаться в орк-мирроре, где оба игрока идут в вив. Там масс микро, а страты одинаковые...
Других реальных дисбалансов в игре нет, правда, нереально напрягает манаберн, единственное заклинание в роке, у которого нет контры. Хотя, госы его вполне успешно контрят, мне Ари рассказывал около десяти способов, как законтрить мб. Но для этого нужно отличное микро. Вообще, очень весело, когда из всей армии эльфа выбегает дх и бужит к твоему герою. Тут кнопка move разруливает. Быстро гера назад, дх в сетку и убиваем его.
Поделиться3002009-05-08 11:51:50
нет. В тфт имбы на самом деле много, а про рок я вообще молчу
выигрывает не тот, у кого имбы больше, а тот, кто лучше раскрывает плюсы своей рассы!
Если страта работает, то она уже как минимум неплохая. Пусть даже это масс райдеры или танки+вертолеты
В ладдере вообще можно на редких ("одноразовых") стратах пролезть очень высоко. К примеру, в 1.12 наш "Хмыренок" наводил ужас на тфт ладдер. Его страт:
эльф, строит сразу протекторы на базе , затем два дерева для гиппо, сажает на них лучниц, затем вылетают химеры и гг оппу
Он вваливал и Грубби, и золотая игра против Заратустры, а корейским ундедам вваливал затем, конечно, к нему нашли контру )