не факт
эльф может все что захочет...
все зависит от самого эльфа
Какая раса самая сильная?
Сообщений 181 страница 210 из 309
Поделиться1812007-06-27 22:29:48
Поделиться1822007-06-28 11:32:04
Глупо говорить что эльф слабая раса только потому что с ними нужен другой стиль игры =\
Всем уже давно известно что елф и хум самые сильные расы в роке
Поделиться1832007-06-28 12:05:00
Если играть уметь, то можно любой расой выносить.
Поделиться1842007-06-29 18:50:53
Ну ка обрисуй мне ситуацию: я эльф, играю против орка через медведей и дриад ( в случае отсутствия виверн). Эльф с медведями и нормальных контролем очень силён против орков. Против имба undead с масс гаргами и гулями необходимо иметь преимущество в золоте и держать его лимит не выше 50 и тогда эльф - очень силён
Поделиться1852007-06-29 19:03:38
Я не понимаю смысла фраз "Если играть уметь, то можно любой расой выносить. ". Мы тут расы обсуждаем а не игроков...
Поделиться1862007-06-29 21:43:54
А я не понимаю, почему эльфы слабые.
У них столько вариантов развития, юниты неслабые потом выходят. А если героев до лвл 6, то это очень хорошо, да и быстро прокачаться можно с арчами и колодцами для лечения.
Поделиться1872007-06-30 00:00:20
В начале эльф силён а потом слаб,.=.я в начале делаю 10лучниц а потом охотниц..............
Поделиться1882007-06-30 22:49:45
ппц брндни охотницы в роке))
эльф имба полюбому тока бесят лохи которые играют на дх лвл 6 фаст
тк имба особенно если есть микро хоть какое нить))
Поделиться1892007-08-24 18:17:11
А по-моему эльфи лучшие:
1) Ночные эльфы
2) Орда
3) Альянс
4) Нежить
А по-моему так:
1) Орк
2) Уд
3) Эльф
4) Альянс
Но это моё личное отношение к расам =).
Поделиться1902007-08-24 19:41:07
ОРК у мну тож на первой)))мо моему)))а так есл чесно самая сильная раса это или уд или хум
Поделиться1912007-08-24 20:05:33
Орк самая слабая раса (на высоких уровнях) Остальные расы примерно одинаковы. Могу поспорить с любым. Убиваю орков всеми.
Поделиться1922007-08-25 01:40:40
старая вечная тема ))
я хуже всего играю эльфами "0045
Поделиться1932007-08-28 19:07:08
ыы)) последнее время думаю что в таком порядке рассы
1 Орк
2 Хум
3 Ельф
3 Уд
Поделиться1942007-08-29 14:56:13
а я бы так поставила :
1. ЭЛЬФООРКОХУМ
2. удик
"0032
Поделиться1952007-08-29 18:34:43
хехее) "0116
Поделиться1962007-08-29 18:44:21
В порядке убывания "силы":
1. Эльф
2. Хум
3. Уд
4. Орк
Поделиться1972007-09-19 13:20:07
Самой сильной рассы нету!!! Есть карты на которых определенной рассой играть легче!
Поделиться1982007-10-16 13:13:53
Уды самые сильные - этот факт не требуется в потверждении. А если требуется то жду для 1х1...
Поделиться1992007-10-16 18:10:03
ok
мои акки Static- и Bleach]
Поделиться2002007-10-16 23:29:15
1)Hum
2)Ud-Elf
3)Orc
По моему в соло гуд хума не вынести особенно если дать развиться... (это я по соло и выстроил) "0017
Поделиться2012007-10-17 19:07:30
все расы сделаны оптимально!так что сильных нету и слабых...кто как сможет и сыграет
Поделиться2022007-10-17 21:17:38
Все знают, что Blizzard неравнодушны к Эльфам. Именно поэтому у них самые сильные юниты в игре...
Отредактировано Come[2]You (2007-10-23 16:25:48)
Поделиться2032007-10-30 21:19:22
ГЛАВНОЕ КАКОЙ ИГРОК ЕСЛИ ТАКОЙ КАК Я ТО ВСЕХ ПОРВЕТ ))
Поделиться2042007-11-10 21:30:22
Internet Solo Race Matchup Report:
Race Matchup Avg.Length Games Wins Losses Win %
Night Elf Vs Hu 12 Minutes 16 13 3 81.30 %
Night Elf Vs Or 14 Minutes 16 14 2 87.50 %
Night Elf Vs Ud 17 Minutes 25 21 4 84.00 %
Night Elf Vs Ni 14 Minutes 34 17 17 50.00 %
И кто теперь говорит что эльфы слабая раса?
Имхо самый сильный противник это твоя же раса, потому что просто неприятно убивать себе подобных). терпеть не могу NE-NE из-за однообразия. всегда стараюсь использовать нестандарт и вот что из этого получается....
Отредактировано VladimirPutin (2007-11-10 21:37:39)
Поделиться2052007-11-11 11:54:42
Вопрос к знатоку (Путин, Ариетз, Скип).
1. Можно мне стандартные пути крипа за эльфа на соло картах кроме Острова Луны и Снежной хз как называется.
2. В какой момент нужно строить охотничий зал для дриад.
"0026 "0026 "0026
"0026 "0026 "0026
"0026 "0026 "0026
Поделиться2062007-11-11 12:35:19
Такие глобальные вопросы.....
Если ты планируешь строить дриад сразу после тиера - то hunterss hall следует заказывать примерно на 1/2-2/3 - апгрейда tier2 дерева.
По крипингу - Царство Безмолвия - TP.
Во-первых, пути крипинга зависят от действий соперника, т.е.- всегда необходима разведка, виспов лучше посылать после окончания строительства колодца или алтаря и посылать не через центр, если раса rnd или орк (есть шанс что он поставит вышки у фонтанов) - лучше посылать 2 виспов, преследуя цель увидеть выбор стратегии противника и героя, какого он взял. 2ым виспом лучше контролировать путь крипа противника.
Против эльфа. (dh +arch+talons или просто mass arch)
На мой взгляд, наиболее эффективным и безпасным является крипинг 2троллей и 2 марлоков рядом с базой (после пьёшь колодец дх), затем сразу крип магазина (dh получает 3ий лвл, покупаешь gem! и если противник взял козла- жезл неверия). Хелишь демона, и бежишь крипить ближайший рудник, ставишь нычку, делаешь апгрейд. Без перерыва заказываешь арчерок. Колодцы теперь лучше делать возле нычки (лично я вначале делаю 2 колодца у базы, а все последующие возле рудника). Лучше заказать 3ий колодец или сразу или макс через 1мин после первого.
1)*Затем можно убить либо крипов на фонтане либо крипов обсерватории. Фонтан крипить опаснее и сложнее, но ты получишь больше опыта и лучший артефакт. Если есть риск быть атакованным - лучше идти на обсерваторию.
2)* Если противник поставил нычку сразу - то есть не пошёл как ты через магазин, то эффуктивнее напасть на его нычку - у тебя преимущество в развитии + gem,+ему придётся крипить сильных крипов(так как у центра нет слабых крипов), следствие - бо'льшие потери жизней. Лучше взять с собой виспа.
Вообще ты изначально должен знать как будешь развиваться вначале, для эффективной игры - отточить все действия настолько, чтобы твоя армия и строительство не останавливалось ни на секунду.
При большом количестве арчерок и полных колодцев у противника 2ым героем бери жрицу. При постоянных битвах, хилых колодцах, небольших армиях, лучше взять козла атакуя дх.
Положение в битве выбирай таким, чтобы обеспечить путь бегства героя, продолжая атаку. Всегда лучше атаковать и защищаться с возвышенности.
Пока все. Уж слишком глобальные вопросы. На мой взгляд, лучше всего совмещать подсказки сильных игроков, собственный анализ с просмотром реплеев.
Отредактировано VladimirPutin (2007-11-13 13:48:09)
Поделиться2072007-11-11 12:50:49
Ах, да. и Ещё - с таким котом, можно мир перевернуть!
Поделиться2082007-11-11 13:01:17
Спасибо, буду ждать и остальные карты.
"0003
Поделиться2092007-11-11 13:02:59
Ах, да. и Ещё - с таким котом, можно мир перевернуть!
Ух, ты не видел этого кота ))) Он сам кого хочеш перевернет ))) "0038
Поделиться2102007-11-11 14:53:45
Вы о каком коте ?
"0018