ФОРУМ КЛАНА "SKEF"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ КЛАНА "SKEF" » Статьи, воды, реплеи » как бороться с гаргулями ?!


как бороться с гаргулями ?!

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

обажаю этот юнит  :)))  играл я очень много игр именно с выходом на масс гаргули. и хочу поделиться опытом)
1. Эльф : самая лучшая связка это дриадки+гиппогрифы, но если вы неправельно играете дриадами, то лучше делайте масс гиппо!! А правельность заключается в использовании кнопочки "S"! когда начинается бой забегите тем контром где у вас дриадки желательно под гаргуль. И жмите кнопку "S". типо стоять ^^ После этого каждая дриада начнет замедлять свою гаргулю оО как бы разбирая почти каждую гаргу и серьезно замедляя ее. И если у вас есть немного Гиппо, то вообще прекрасно!! они их очень быстро запинают в воздухе  и все легкий винс :D
2. Орк : против орка очень сильно масс гарг! законтрить на мой взгляд можно только вивернами под блудластом с Барсиком(Far Seer) у которого лвл 5 и Молния апгрейжена пополной. Разов 4 в бою шлепнуть надо будет молнией чтобы этих летучих тварей забить) Вот меня только так пинают ушастые :D
3. Хум : замедлить и перебить вертолетами!!! если соперник не перейдет на пауков абомов или хотябы на масс гули, то хана унду.
4. UNd : ну против унда редко юзают гаргуль, так как нужен для этого прокаченный Лич. А лича в роке первым качать не только тяжело, но и смысла нет.
Вот такие мысли ) думаю многим будет полезно.

0

2

Ещё страшнее когда используют гарг + гули. Это намного сложнее победить чем просто масс гарг

0

3

про хумов чушь сморозил : диспелл против слоуа а верты хреновей гарг, хумы рулят близзом :-)

0

4

хумы рулят близзом


да лана, я когда горгулями гамал брал первым вапмира, вот тебе и весь близард - раз и спит ам никто его не трогает, да и гаргами просто уйти из-под дождя например на голову героям противника - попробуй полей их. зато 3-лвловый элементаль снимает 3 гарги

Отредактировано Cherchil (2007-01-14 23:08:32)

0

5

Проверено десятками игр ) Гаргами нереал вынести вертов, оссобенно если теми хоть намного контролить уних даже скорость выше ) А диспелл на гарг все ремя это ппц

0

6

2. Орк : против орка очень сильно масс гарг! законтрить на мой взгляд можно только вивернами под блудластом с Барсиком(Far Seer) у которого лвл 5 и Молния апгрейжена пополной. Разов 4 в бою шлепнуть надо будет молнией чтобы этих летучих тварей забить) Вот меня только так пинают ушастые

Жжош.. ушастые орки

0

7

хумы рулят близзом

да лана, я когда горгулями гамал брал первым вапмира, вот тебе и весь близард - раз и спит ам никто его не трогает, да и гаргами просто уйти из-под дождя например на голову героям противника - попробуй полей их. зато 3-лвловый элементаль снимает 3 гарги

не все нубы поэтому из слипа могут выйти ударив того кто в слипе
так что и ам пожет поотжигать - но все равно при магичках и вертах от гагрг ничего не останется

0

8

Кто то тут говорил что против гаргов хорошо идут дриады и гиппо. не споорю. Но все фишка в том, что при таком раскладе, нужно достаточно большое количество этих самых четырехлапых теток со сладким голосочком)) ( бесшумнаа словно рысь!!! ) и гиппо. Причем желательно иметь или 2 AoL и 1 AoW или наоборот. Все это разумеется кушает ресурсы и актуально при наличии нычки с самого начала  причем. Потому что потом ее поставить достаточно проблематично при наличии хорошей разведки у андеда. А гарги с 3 аурой и начальными грейдами и лич гиппо в говно разорвут. Особенно учитывая сколько времени нужно на накопление достаточно большой армии гиппо-дриады.
  И вообще намного проще быстро крипануть демона до 6 левела, и с потмой и масс арчами перерезать всех эжтих читерных гаргов. ) А гиппо-дриады: Хз, играл раньше так,долго и дорого.   
PS. Хотя может где то я и не прав.... Целый день тут за компом сижу))) Плохо голова соображает ''''shok

0

9

Честно говоря, хоть и затягиваю игры, но до гарг теперь дохожу редко... Хотя раньше всегда старался в них выходить.
Что же до "гарги vs хумы"...
Верты и слоу, имхо, - фигня...
Редкий уд (разве только уд?) против альянса в RoC ходит без жезла (2-4х?).
Слоу диспелится моментально, как и два элеманталя, если они не разведены.
А верты сами по себе против гарг ничего не сделают.
Близард без слоу теряет смысл, а если дошли до масс, то ам просто выключить - он слишком слаб...
Сила хума в концовке против гарг в его героях...
Играйте в 3-х... распределяйте опыт и не стесняйтесь херофокуса, когда он оправдан: ДК и особенно лич очень уязвимы против MK и палыча...
Вообще, имхо, в матче уд-хум всё решается намного раньше гарг.

Отредактировано PuKoIIIeT (2007-02-08 23:06:23)

0

10

хумы рулят близзом

да лана, я когда горгулями гамал брал первым вапмира, вот тебе и весь близард - раз и спит ам никто его не трогает, да и гаргами просто уйти из-под дождя например на голову героям противника - попробуй полей их. зато 3-лвловый элементаль снимает 3 гарги

просто тема в том, что когда вампир кладёт  в сон, выбираешь быстро любого уровня, он делает удар по спящему герою, и всё, геро дальше в битве. не выход это. а хуму намного проще сконтрить твоего вампира, гном палыч, гы гы.

0

11

если ты играешь за UD vs UD и он строит масс гарг то я думаю если строить тоже их и несколько паучков, они будут ловить и гарги не смогут атаковать ваще!!! проверено "0003

0

12

Mr.orc прикол в том что когда ам только начинает близзард и его слип мана всё равно потрачена + разбудить 1 юнитом легко на начальной стадии игры, а в мясе это фиг провернёшь да ещё и лишний раз отвлекаешься от всего остального в битве

0

13

просто тема в том, что когда вампир кладёт  в сон, выбираешь быстро любого уровня, он делает удар по спящему герою, и всё, геро дальше в битве. не выход это. а хуму намного проще сконтрить твоего вампира, гном палыч, гы гы.

Ну, не всё так просто...
2 лвл сна уже тяжко будить, если у ДЛ маны много и он постоянно слипит.
3-ий - просто нереально.
Даже если юнита отключаешь и ставишь на героя, сон всё равно очень сковывает обоих.
Кстати, против АМ и любых масс заклятий сон циклить не надо.
Выключил и до перезарядки слипить не нужно.
А коротышки, конечно, занючат... если не закупаться и ДК не иметь.

0

14

если ты играешь за UD vs UD и он строит масс гарг то я думаю если строить тоже их и несколько паучков, они будут ловить и гарги не смогут атаковать ваще!!! проверено "0003

Хе-хе...
Мне кажется, что это не очень удачная мысль.
Бить гаргами посаженых гарг, теряя при этом значительно в уроне...
А если еще и диспел завалялется у соперника, то пауки - зрители?
Вообще, имхо, совмещать пауков с гаргами - задача сложная и редко это имеет смысл.  "0031

Отредактировано PuKoIIIeT (2007-04-10 23:49:03)

0

15

гарги вообще нужны только для разведки нычек и терзания базы. В уд на уд миррор бал заправляют гули, если их не зарашить.

0

16

я с гаргами проще поступаю, как только вижу что враг идёт в гаргов, ухожу в собачников с кастом... проверял, мне помогло.

Отредактировано SKEF]Mr.Orc (2007-04-11 23:23:55)

0

17

''разбудить 1 юнитом легко на начальной стадии игры, а в мясе это фиг провернёшь     
  да ещё и лишний раз отвлекаешься от всего остального в битве''

Слева сверху есть иконки с героями, так что можно любого юнита ''в мясе'' выбрать быстро, нажать ''а'' и на иконку героя.
Вот и всё

0

18

Или просто в пачке юнитов выбираешь одного и также атакуешь героя.

0

19

Вертолеты делаешь и хана им. "0003

0

20

А еще лучше не дать ему накопить денег на гарг. Приходишь фарсиром и убиваешь рабов) Прилетаешь Вивернами и убиваешь рабов.. Прибегаешь БМ и режешь их на хе*)))

''''dont  / Hydra /

Отредактировано I-Want-Peace (2008-01-21 21:25:24)

0

21

Имхо, гарги вобще не катят. Их применять только против кастеров ( и то умеренно тк спеллы наносят много урона по средней защите) , аира ( кстати пауки лучше против аира) и для терзания. еще герги хороши в дополнения с гуллями.
гули >стрелки>гарги. Вобщем гули не дают противнику отбиться от гарг , а лепить их как самостоятельный юнит ,афайк ,нет смысла.

0

22

С пауками норм катят

0


Вы здесь » ФОРУМ КЛАНА "SKEF" » Статьи, воды, реплеи » как бороться с гаргулями ?!