Я уже думаю о новой системе и хотелось бы узнать ваши мнения / предложения по данному вопросу. Если будет обнуление то скорее всего в апреле-мае.
"welc
ФОРУМ КЛАНА "SKEF" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ КЛАНА "SKEF" » Обсуждение WarCraft'a » Новый турнирный рейтинг
Я уже думаю о новой системе и хотелось бы узнать ваши мнения / предложения по данному вопросу. Если будет обнуление то скорее всего в апреле-мае.
"welc
Хммм, ну ты хоть скажи как она изменится =) А то я не знаю за что голосовать. А на счёт обнуления, я за.
так в том то и дело что я пока не знаю как она изменится и хотелось бы выслушать предложения и пожелания соклановцев (например придумать формулу для начисления очков)
так в том то и дело что я пока не знаю как она изменится и хотелось бы выслушать предложения и пожелания соклановцев (например придумать формулу для начисления очков)
Работаю в этом направлении...
Как придумаю формулу, так сразу тут отпишу. '''432
Но хочется, чтобы вариантов было предложено несколько! "0003
Итак, предложение следующее:
При победе над соперником вычислять разницу (дельта), которая будет прибавляется к рейтингу игрока.
Формула: d=(b+/x-y/)a/20
Где а - коэффициент турнира (от 1 до 5), b – бонус за раунд турнира (за раунд удваивается), x – рейтинг победителя, а y – рейтинг проигравшего.
d - округляется и не может быть меньше 1.
Сразу оговорюсь, что формула сырая и требует обсуждения и доводки...
Отредактировано PuKoIIIeT (2007-03-20 23:50:00)
формула содержит член b растущий как показательная функция от ранда к раунду, а такую ситуацию уже проходили.
и еще прошу все формулы приводить к виду N = F (n,x,y), где
n - номер раунда по счету от второго (в первый попадают все автоматом)
x,y - параметры 1 и 2 игроков (пары). За х и у по-моему лучше взять сеяный по рейтингу номер.
N - число очков получаемое за прохождение в раунд n, число очков полученное за турнир будет определяться суммой N умноженной на k - коэффециент турнира
Саш, твоя формула инвариантна относительно игроков (кто бы не победил, получает одно и то же кол-во очков)
Отредактировано ArietZ (2007-03-21 16:58:44)
Саш, твоя формула инвариантна относительно игроков (кто бы не победил, получает одно и то же кол-во очков)
Разве? "0031
Как-то у меня иначе выходило...
А b в формуле существенно корректируется.
Даже если 6 раундов пройдено, это даст прирост всего от 2 до 8 очков.
Разве нет?
Проверим!
Отредактировано PuKoIIIeT (2007-03-21 17:48:26)
"за раунд удваивается" .... 2^6 то есть 2^6 забивает x-y
число 20 просто подгоночный коэффэциент а смысл тот же что и был
Отредактировано ArietZ (2007-03-21 18:48:32)
"за раунд удваивается" .... 2^6
то есть 2^6 забивает x-y
число 20 просто подгоночный коэффэциент а смысл тот же что и был
Как забивает?
2^6=32, а разница между игроками в очках рейтинга мб до 200 очков...
Разве нет?
Смысл тут изначально был в том, чтобы кол-во очков определяла разница рейтингов игроков прежде всего... не вышло?
В принципе, можем линейно сделать и увиличивать b на 2 просто.
2^6 = 64 я считаю что привязка в разнице в рейтинге в очках неправильна, скорее лучше привязка к разнице в сеяных позициях
Отредактировано ArietZ (2007-03-21 19:59:30)
2^6 = 64
я считаю что привязка в разнице в рейтинге в очках неправильна, скорее лучше привязка к разнице в сеяных позициях
Да, 2 в 6-ой степени=64.
Сори, неудачно выразился.
Имел ввиду, что в 6-ом рандуе игрок получит 32 очка (1 очко в первом).
Ну, про привязку, тебе виднее.
Я просто предложил. '''432
Отредактировано PuKoIIIeT (2007-03-21 20:15:16)
Что бросается в глаза по поводу формулы которую предложил Саша:
Возьмём старый рейтинг для примера.
Пойзон - 321 (первое место в рейтинге)
КОНТРА - 217
Иракли - 213
Йода - 96 (последнее место в рейтинге)
Турнир соло (коэфф. 4, предположим), все битвы как будто проходят во втором туре (+4, если не ошибаюсь).
1. Контра побеждает Пойзона. +22 очка Контре, что неплохо, так как он победил лидера рейтинга.
2. Контра побеждает Иракли. +2 (на грани 1, так как 1,6), что странно, так как они оба на соседних позициях, очень близки по рейтингу.
3. Контра побеждает Йоду. +25 (!) очков Контре, что по идее неправильно, так как контра победил того кто находится на последней строчке рейтинга, а получил очков больше чем за лидера.
4. Пойзон побеждает Йоду. +46 (!!!) очков Пойзону. При том что он лидер ("самый сильный игрок") победил игрок с последней строчки ("далеко не самый сильный игрок" (по рейтингу)), а получил за как бы "лёгкую битву невероятное кол-во очков.
Это всё если принимать рейтинг за показатель мастерства, если же Саша не поэтому использовал его в своей формуле то всё вышесказанное можно пропустить =). Но тогда, имхо, вообще не нужно пытаться использовать показания рейтинга в формуле начисления очков.
Также, не понятно как будут начисляться очки в начале, когда рейтинг обнулён и у всех равное ко-во очков.
Если в чём был не прав исправте =)
4. Пойзон побеждает Йоду. +46 (!!!) очков Пойзону. При том что он лидер ("самый сильный игрок") победил игрок с последней строчки ("далеко не самый сильный игрок" (по рейтингу)), а получил за как бы "лёгкую битву невероятное кол-во очков.
Согласен.
Будем думать и исправлять.
SkiP)))
Сам ты Лкгкая побкда !! ага!!
ахахах
Это я взял для примера только
Возможно ли применить систему рейтинга Эло для шахматистов?
R=Rо+K*(P-B)
где R - новый рейтинг.
Ro - старый рейтинг.
K - коэффициент равный: 10 R=>2400; 15 R<2400; 25 для новых игроков.
P - результат игры (1 , 0).
В - вероятность выигрыша (в зависимости от разницы рейтингов).
Таблица преобразования разности рейтингов в вероятность выигрыша.
РР ВВ РР ВВ РР ВВ РР ВВ
0-3 .50 92-98 .63 198—206 .76 345—357 .89
4-10 .51 99-106 .64 207-215 .77 358-374 .90
11-17 .52 107-113 .65 216-225 .78 375-391 .91
18-25 .53 114—121 .66 226-235 .79 392-411 .92
26-32 .54 122—129 .67 236-245 .80 412-432 .93
33-39 .55 130—137 .68 246-256 .81 433-456 .94
40-46 .56 138—145 .69 257-267 .82 457-484 .95
47-53 .57 146—153 .70 268-278 .83 485-517 .96
54-61 .58 154—162 .71 279-290 .84 518-559 .97
62-68 .59 163—170 .72 291-302 .85 560-619 .98
69-76 .60 171—179 .73 303-315 .86 620-735 .99
77-83 .61 180—188 .74 316-328 .87 >735 1.0
84-91 .62 189—197 .75 329-344 .88
РР — разница рейтингов.
ВВ — вероятность выигрыша.
Отредактировано Gunsmith (2007-03-27 20:25:52)
неплохой вариант
Итак приведу основной вид формулы к которому я пришел:
R = Ro1 + N, где N - количество очков набранных за игру,Ro1 - старый рейтинг
N =[f(n,P) + k(P-B)], где
f(n,P) - ф-ия отражающая бонус очков за количество пройденных раундов турнира
k - константа которую пока думаю как определять точно
Р - результат игры (1 или 0)
B - вероятность победы, B = 0.5 + 0.5 (Ro1 - Ro2) / C, где Ro2 - рейтинг противника а С - максимальная разница между участниками турнира на момент начала (!!)
* округление при выделении [k(P-B] осуществляется в большую сторону при Р = 1 и в меньшую при Р = 0
** красным помечены нерешенные вопросы
Также отмечу ряд замечаний:
- рейтинг пары рассчитывается как среднее арифметическое, а набранные и потерянные очки длелятся пополам
- пропал коэффециент турнира, так как я считаю что все турниры равноправны, а по значимости они порпорцианальны кол-ву игр (которое и так учитывается)
- игроки будут терять рейтинг за поражение
- будут разработаны новые системы пенальти против "прогульщиков"
- для создания автоматической системы обсчета в екселе уйдет некоторое время
- остается вопрос что делать с открытыми турнирами
Отредактировано ArietZ (2007-03-31 12:40:40)
Итак для меня пока проблемой явелтся f(n) - ф-ия зависящая от номера раунда в который вышел игрок и k
Линейная!
f(n)=an
a - коэф. турнира
Мб так? "0031
Сделал тестовую версию таблицы для рейтинга с изменяемыми параметрами a,k,n. Если кто захочет потестить или макросы оптимизировать - welcome.
Инструкции по использованию:
- установить значения начальных рейтингов на 1 листе в колонке Current
- во 2 листе "solo" в колонке ID поместить ID необходимых игроков из листа 1 (участников турнира)
- нажать кнопку Input (все поля кроме ID заполняются сами)
- Для учитывания результата одной игры:
1) вверху напротив Winner написать ID виннера и соответственно ID лузера.
2) Установить константы round (n), a,k в подписанных полях
3) Нажать кнопку Учесть (если неправильно что-то ввели, можно нажать кнопку Откат)
- Чтобы очистить поле на 2 листе нажо нажать Clear
- Чтобы занести результаты турнира в основную таблицу надо на 2 листе нажать кнопку Output
- Для сортировки и присвоения текущих рангов использовать кнопку Sort Rank на 1 листе.
>>>Download<<<
З.Ы. Вопросы и пожелания приветствуются.
Отредактировано ArietZ (2007-03-31 15:24:24)
2 Arietz
Файл скачать нет возможности, напиши его название с расширением.
Сделал тестовую версию таблицы для рейтинга с изменяемыми параметрами a,k,n. Если кто захочет потестить или макросы оптимизировать - welcome.
Инструкции по использованию:
- установить значения начальных рейтингов на 1 листе в колонке Current
- во 2 листе "solo" в колонке ID поместить ID необходимых игроков из листа 1 (участников турнира)
- нажать кнопку Input (все поля кроме ID заполняются сами)
- Для учитывания результата одной игры:
1) вверху напротив Winner написать ID виннера и соответственно ID лузера.
2) Установить константы round (n), a,k в подписанных полях
3) Нажать кнопку Учесть (если неправильно что-то ввели, можно нажать кнопку Откат)
- Чтобы очистить поле на 2 листе нажо нажать Clear
- Чтобы занести результаты турнира в основную таблицу надо на 2 листе нажать кнопку Output
- Для сортировки и присвоения текущих рангов использовать кнопку Sort Rank на 1 листе.
>>>Download<<<
З.Ы. Вопросы и пожелания приветствуются.
ссылка вроде исправлена
Отредактировано ArietZ (2007-03-31 15:25:11)
2 Arietz
а я то думал это файл и скачивал его "0116
Мне непонятна ф. нахождения "В"
f(n,P) я пока не рассматриваю
Пример:
Ro1=2600 Ro2=2000 , при к=10 с=2600-2000=600
найдем сколько получит очков игрок 1 при победе
B1=0.5+0.5(2600-2000)/600= 1 ??? -вероятность победы игрока 100 %
N1=10(1-1)= 0 ??? -за победу
и где тогда вероятность поражения ?
все очень просто. Вероятность победы рассчитывается из рассчета что игрок с максимальным рейтингом победит игрока с минимальным с вероятностью 100%, соответственно при равенстве рейтингов шанс будет равен 50% для обоих. По этим 2 точкам очевидно строится линейная ф-ия распределения вероятности победы и поражения которая выражается формулой выше.
Вероятность поражения вообще не присутствует, но сумма вероятностей победы хотя бы 1 из игроков равна 0.5 + 0.5*(a-b)/c + 0.5 + 0.5*(b-a)/c = 1. Распределение вероятности соствлено верно.
c = max(Ri) - min (Ri) по всем игрокам на момент начала турнира!!! а не в конкретной игре
Если сражаются игроки с макс. и мин. рейтингом для данного турнира, то действительно игрок с максимальным рейтингом не получает доп. очков от разницы в рейтинге, а получает только f(n,P). Так и должно быть.
З.Ы. замечу что вероятность победы 1 и 2 игроков отличаются знаком в Ro1 и Ro2 так как для 2 игрока Ro1 это фактически Ro2 а Ro2 - Ro1 (это видно, но может возникать недопонимание)
Отредактировано ArietZ (2007-03-31 17:12:44)
кстати остро встала проблема с ффа-турнирами, для них такая формула не подходит
Может быть в ффа играх использовать средний рейтинг игроков ?
Скажем в начале турнира определяется рейтинг турнира (Rt или Rср).
новая версия турнирного рейтинга, поправлены баги и наполовину сделано 2на2
>>>тыц<<<<
Вы здесь » ФОРУМ КЛАНА "SKEF" » Обсуждение WarCraft'a » Новый турнирный рейтинг