ФОРУМ КЛАНА "SKEF"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ КЛАНА "SKEF" » Архив турниров » ТУРНИР–70 "Соло"


ТУРНИР–70 "Соло"

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

ПРАВИЛА ТУРНИРА – 70 "Соло" КЛАНА SKEF.

1. Турнир будет проводиться 12 октября с 17.00 по Москве до победного финала. Турнир будет проходить на канале clan SKEF. Во время турнира на канале могут появляться игроки из других кланов (без клана) с соблюдением соответствующих правил клана.
2. В турнире могут принять участие только игроки клана SKEF.
3. Для участия в турнире необходимо подать заявку в соответствующем разделе форума ( «Участники турнира - 70 «Соло» ) до 21:00 по Москве 11 октября. Ни при каких обстоятельствах нельзя подать заявку после появления сообщения организатора: "Время подачи заявок истекло".
В заявке необходимо указать:
1) акаунт (имя) игрока,
2) произвольное число от 1 до 16, не указанное никем из игроков, подавших заявки ранее (это число определит место игрока в сетке турнира).
3) 3 карты, на которых вы хотели бы играть,
4) есть ли (или нет) игроки, играющие с вами из одного места (например, клуба), участвующие в данном турнире,
5) согласиться с данными правилами турнира.

Пример:
«Хочу принять участие в турнире.
1) PuKoIIIeT,
2) 8,
3) «Ледяной кувырок», «Древний хруст» и «Остров сокровищ»,
4) нет, таких игроков нет,
5) С правилами турнира согласен
».

4. Все игроки, которые будут участвовать в турнире, распределяются по сетке турнира в соответствии с числами, поданными в заявке (подробнее о принципах распределения игроков по сетке турнира см. прил. №3). Окончательный вариант турнирной сетки с участниками и игровыми картами будет опубликован в данном разделе не позднее, чем за 5 часов до начала турнира (не позднее 13:00 по Москве 12 октября).

5. Все игры турнира будут проходить на ладерных картах, предусмотренных для соло-игр на Battle.net (список карт и подробности их выбора см. прил. №1) .

6.  Игры для турнира создаются судьями (хостами) и/или – с согласия организатора – участниками.  Игры создаются в разделе «Пользовательские игры» battle.net. Игры объявляются одним из организаторов следующим образом: название игры, указанное в сетке, – участник №1 + участник №2, (хост), сокращенное название карты.
Например, GAME1 - КОНТРА vs ARIETZ, (РиКоШеТ), LT.
Никакие жалобы по поводу хостов не принимаются. Одновременно может проходить неограниченное количество игр при наличии хостов.

7. Движение игроков от 1-го тура к финалу турнира происходит согласно турнирной сетке. Схема турнира - Single elimination. Подробнее о схеме турнира см. Приложение 3.
 
8. Запрещено использовать какие-либо программы, которые нарушают существующие настройки и правила в играх. Реплеи турнира будут проверяться руководством клана. Нарушители данного пункта правил исключаются из клана.

9.  Игровые настройки:
а) Открытость карты: по умолчанию.
б) Выбор расы: свободный. Нельзя менять расу после начала 5-ти секундного отсчета.
*Любой игрок имеет право потребовать проведения процедуры закрытого выбора рас. Для включения данной процедуры одному из игроков необходимо сообщить судье матча о необходимости закрытого выбора рас.
После чего судья или организатор турнира объявляет о процедуре и просит игроков назвать свои расы личным сообщением. Игроки обязаны поставить в обозначенной игре именно эти расы.
в) скорость игры: по умолчанию.
г) Если данный пункт правил был нарушен, то противник может в течение 3-х минут после начала игры потребовать переигровки. Если данный пункт был нарушен дважды за матч одним игроком, то ему засчитывается поражение в данном матче.

10. Дисконекты:
а) Если прервалась связь в первые 5 минут, то игра переигрывается.
б) Если связь у одного из игроков прервалась после 5 первых минут - победа тому, у кого больше очков. Игроки по взаимной договоренности могут переиграть игру, в ходе которой произошел дисконект, но только один раз.
в) Если второй раз прерывается связь по вине того же игрока, то ему поражение, несмотря на состояние ресурсов и количества очков.
г) Если связь прервалась у хоста и игра прервалась, то назначается переигровка независимо от времени игры.

11. Паузы и дисквалификация:
а) Паузы:
1. Один из игроков, в случае форс-мажора (непредвиденного обстоятельства), может поставить паузу;
2. Паузу снимает игрок, который её поставил. Перед этим он обязан предупредить о готовности соперника и получить его согласие на снятие паузы.
3. Максимальная длительность паузы 3 минуты. После 3-х минут любая из сторон имеет полное право снять паузу и продолжить игру.
4. Максимальное кол-во пауз от каждого игрока равно 2.
б) Дисквалификация:
Игрок, нарушивший одно из правил турнира будет наказываться:
1-е нарушение - предупреждение,
2-е дисквалификация.

12. В этом же разделе форума будут вывешиваться все новости относительно Турнира-70.
13. Организация турнира – РиКоШеТ.
14. Правила турнира составлены и утверждены руководством клана.

0

2

Приложение №1.
«Карты турнира–70 «Соло» клана SKEF.

1. Остров беззакония
2. Ледяной клинок
3. Страна легенд
4. Древний храм
5. Царство безмолвия
6. Лес гнолов
7. Остров луны
8. Разоренная земля

После окончания подачи заявок из этих карт будут выбраны две (2), чаще других указанные в заявках. На карте, набравшей больше всех очков, играются игры первого раунда турнира. На второй выбранной карте – второй раунд. Если несколько карт наберут одинаковое количество голосов, то карта из них будет выбрана по жребию организатора.
В полуфинальных матчах турнира (бо3) первая игра проходит на карте "Древний храм". Последующие карты выбирает проигравший в предыдущей игре из оставшихся карт турнира.
В финале (бо5) первая карта также "Древний храм". Последующие карты выбираются вычеркиванием из оставшихся карт так, чтобы последним вычеркивал игрок, проигравший в предыдущей игре. На каждой карте можно сыграть не более 1 раза.

Отредактировано PuKoIIIeT (2007-10-12 00:03:49)

0

3

Приложение №2.
«Ограничения для зрителей турнира-70 "СОЛО" клана SKEF».

1. Организаторы и все остальные игроки, если в игре не участвуют, могут быть только ЗРИТЕЛЯМИ!
2. Игроки, которые когда-либо использовали один ip-адрес, или использовали поочередно (передавая друг-другу) в любых целях один акаунт в игре или на форуме, или о которых известно, что они играют (или играли) в варкрафт из одного места, могут не допускаться в качестве зрителей в игры, в которых играет один из них.
3. Игроки, ip-адрес которых будет совпадать, либо будет отличаться незначительно (x.y.z.*), будут дисквалифицированы, если заранее не сообщат об этом в заявке турнира.

0

4

Приложение №3.
«Схема турнира».

1. Схема турнира - single elimination. Первые два раунда турнира проходят на вылет (проиграл – закончил участие в турнире). Полуфиналы проводятся на вылет до 2 побед (bo3), финалом - до 3 побед(bo5).

2. В случае если заявок на участие в турнире будет 16, (или 8), игроки по сетке распределяются согласно старшинству указанных в заявке чисел. То есть в ячейку, обозначенную цифрой 1, попадает игрок, назвавший самое большое число (если заявок 16, то это число 16).

3. В случае если заявок на участие в турнире будет от 9 до 15, игроки, подавшие заявки, делятся на 2 группы («сеяные» и «не сеяные»), а сетка турнира меняется путем уменьшения основной. В зависимости от количества заявок игроки делятся на разные по количеству группы, согласно приведенной таблице.

Кол-во
заявок..«сеяных»....«не сеяных»

15............1.............. 14
14............2.............. 12
13............3.............. 10
12............4.............. 8
11............5.............. 6
10............6.............. 4
9..............7.............. 2

4. В первую группу попадают игроки:
1) имеющие более высокий уровень в соло-ладере;
2) имеющие более высокий процент побед в играх за расу, указанную на турнир основной;
3) назвавшие большее число
(критерии отбора приведены в порядке их важности: то есть сначала игроки сравниваются по 1-му признаку и только, если они в нем равны, затем их сравнивают по 2-му признаку и т.д.).

5. «Сеяные» игроки по сетке распределяются согласно старшинству указанных в заявке чисел между ними, попадая сразу во 2-ой раунд (если заявок больше 8), или в полуфинал турнира (если заявок меньше 8). То есть, например при 10 заявках, в ячейку первого раунда основной сетки, обозначенную цифрой 1, попадает игрок, назвавший в заявке самое большое число среди сеяных.

6. «Не сеяные» игроки по сетке распределяются согласно старшинству указанных в заявке чисел между ними.

0

5

Приложение №3.
«Схема турнира».

1. Схема турнира - single elimination. Первые два раунда турнира проходят на вылет (проиграл – закончил участие в турнире). Полуфиналы проводятся на вылет до 2 побед (bo3), финалом - до 3 побед(bo5).

2. В случае если заявок на участие в турнире будет 16, (или 8), игроки по сетке распределяются согласно старшинству указанных в заявке чисел. То есть в ячейку, обозначенную цифрой 1, попадает игрок, назвавший самое большое число (если заявок 16, то это число 16).

3. В случае если заявок на участие в турнире будет от 9 до 15, игроки, подавшие заявки, делятся на 2 группы («сеяные» и «не сеяные»), а сетка турнира меняется путем уменьшения основной. В зависимости от количества заявок игроки делятся на разные по количеству группы, согласно приведенной таблице.

Кол-во
заявок..«сеяных»....«не сеяных»

15............1.............. 14
14............2.............. 12
13............3.............. 10
12............4.............. 8
11............5.............. 6
10............6.............. 4
9..............7.............. 2

4. В первую группу попадают игроки:
1) имеющие более высокий уровень в соло-ладере;
2) имеющие более высокий процент побед в играх за расу, указанную на турнир основной;
3) назвавшие большее число
(критерии отбора приведены в порядке их важности: то есть сначала игроки сравниваются по 1-му признаку и только, если они в нем равны, затем их сравнивают по 2-му признаку и т.д.).

5. «Сеяные» игроки по сетке распределяются согласно старшинству указанных в заявке чисел между ними, попадая сразу во 2-ой раунд (если заявок больше 8), или в полуфинал турнира (если заявок меньше 8). То есть, например при 10 заявках, в ячейку первого раунда основной сетки, обозначенную цифрой 1, попадает игрок, назвавший в заявке самое большое число среди сеяных.

6. «Не сеяные» игроки по сетке распределяются согласно старшинству указанных в заявке чисел между ними.

Участники турнира:

1. Egor-2, 16;
2. PuKoIIIeT, 15;
3. Noxxx2003, 14;
4. Internet, 13;
5. Vadim95, 12;
6. SeX.dRuGs, 11;
7. I-Want-Peace, 4;
8. Mr.GTA2, 1.

0

6

После окончания подачи заявок из этих карт будут выбраны две (2), чаще других указанные в заявках. На карте, набравшей больше всех очков, играются игры первого раунда турнира. На второй выбранной карте – второй раунд. Если несколько карт наберут одинаковое количество голосов, то карта из них будет выбрана по жребию организатора.

Карта 1-го тура - "Лес гноллов".

0

7

"0038

0

8

http://ruhelp.com/boards/uploads/skef/post-6-1192136451.jpg

0

9

Уря)))мне Егоры4 попаллся_))

0

10

Просьба ко всем, у кого сохранились репки, выслать их сюда: pukoiiiet@km.ru

0

11

Тупая ошибка привела к поражению. Нету опыта в соло, тт.

"0044

0

12

"0015m

0

13

http://ruhelp.com/boards/uploads/skef/post-6-1192204387.jpg

0


Вы здесь » ФОРУМ КЛАНА "SKEF" » Архив турниров » ТУРНИР–70 "Соло"