ФОРУМ КЛАНА "SKEF"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ КЛАНА "SKEF" » Архив Клана SKEF » Разбор полетов.


Разбор полетов.

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Привет! Вот и открылась тема, которую мы давно ждали!  :ph34r:
Здесь мы будем разбирать наши игры, стараться понять
как нужно играть, делиться опытом.
Пишите, что думаете об описаных тут играх и присылайте свои лучшие репки -
разберем их вместе!  ;)

Привет :)
Спасибо за внимание, к нашей работе!
Будет приятно, если вы не просто посмотрите тему, а еще и добавите свой комментарий ;) Учитывая ваши замечания, нам будет легче работать!
Хочу обратить ваше внимание на новый разедел "Анализ игр". Впринципе вы уже это сделали, т.к. тема перенесена туда :)
Сдесь будут собраны все анализы, проведенные нами, а так же тут можно предложить свою игру для анализа.
Так же, акцентирую внимание на том, что нам в команду нужен Эльф!
Реплеи анализируют:
Нежить - PuKoIIIeT
Орки - MIT
Альянс - ALEXANDROPL (надо уточнить ;) )
Ночные эльфы - >>>тут может быть ваше имя!!<<<
Писать в соответсвующую тему ;)

Надеюсь мы раскрутим этот проект и будем приносить пользу не только клану, но и рускоговорящим игрокам в Вар!

PS мы с Рико рекомендуем распечатать анализ и читать его по ходу просмотра реплея (используя кнопку "Пауза").

Приятного просмотра/прочтения  :ph34r:

Отредактировано PuKoIIIeT (2005-09-27 13:49:57)

0

2

Первая игра о которой я хочу рассказать – это одна из десятка наших игр с Wampiroo. :rolleyes:  Значительно чаще в них побеждал Андрей, оттого эти игры всегда были мне в удовольствие – что может быть интереснее честного, сильного соперника?   :D   Мы играли на «Старом Храме». Я за нежить, а он за орков. Анализ игры wampiroo веду я, тобиш MIT  :D

wampiroo: apm - 131, раса - Орки
PuKoIIIeT: apm - 90, раса - Нежить

Карта: Древний Храм (Lost Temple) [4 игрока]
Длительность: 16 минут 30 секунд

Отредактировано MIT (2005-07-24 22:11:49)

0

3

Итак, игра началась. Я, как старый паучник, пошел в пауков. Дело в том, что на мой субъективный взгляд паук – один из самых сильных и универсальных юнитов в игре… Посудите сами. Этот юнит может быть построен практически в начале игры, т.к. он не требует апгрейда главного здания. Необходимо лишь построить склеп, который строить все равно надо – это и прокачка атаки/защиты, и ускорение добычи леса (за счет близкого расположения его к лесу, гулям (вурдалакам) не приходиться много бегать). Пауки могут получить способность «сетка», что позволяет им (и всем кто с ними) нападать на воздушные цели. И главное, они обладают отличными боевыми характеристиками:
атака -          28-33 (без апгрейдов);
защита -              0 (и это плохо);
здоровье -       550.
При этом пауки – дистанционные бойцы, что однозначно повышает их потенциал. Атака на расстоянии всегда позволяет, за счет хорошего управления, нанести больший урон с наименьшими затратами. Решено – пауки!
     Отсюда следующий порядок действий:
1. Полученных в начале работничков распределяем по местам: акколиты на рудник (1 из них потом начинает строить здания), а гуля в лес за деревом (я предлагаю его отправлять в район  будущей постройки кладбища).
2. Заказываем двух акколитов;
3. Склеп
4. Кладбище (строивший эти 2 здания раб идет на добычу золота);
5. Зиккурат (его строит второй из заказанных рабов, потом на рудник его);
6. Строим алтарь, когда появляются деньги;
7. Как только достроится склеп необходимо заказать гуля и направить его в лес (к кладбищу)
8. Заказываю паука  и, как только появляются деньги, ставим 2-ой зиккурат.
Если с зиккуратом затянуть, то впоследствии мы толкнемся со сложностями при наборе армии. Лимит не позволит нам построить третьего паука вовремя а время в этой игре стоит очень дорого.
9. Заказываю героя. Я выбираю Рыцаря Смерти (ДК). Для пауков, как мне кажется, он лучший первый герой (выбираю лечение и лечу пауков). Хотя многие (даже многие лучшие) выбирают других.
Кстати, как только появляется паук – сразу отправляем его «разминаться» (ставим точку сбора СКЛЕПА и АЛТАРЯ на паука, чтобы наша армия собиралась сразу в месте боя). Посылаем его к ближайшему (на пути к центральному источнику жизни) «зеленому»  крипу.  Это необходимо для более быстрой прокачки героя. Он и так появляется значительно позднее, чем у Андрея. Паук, пользуясь тем, что он на дистанции, стреляет и убегает, стреляет и убегает.  Тут главное не убить врага до появления героя (опыт – ценный ресурс) и не покалечить паука в неравном бою. Когда появиться второе насекомое, подключаем его к  этому занятию.
10. После второго я заказал третьего паучка и четвертого.
Здесь я допустил, как мне кажется, ошибку. Несмотря на очевидность ранней встречи с соперником не стоило увлекаться пауками. Делаются они не быстро и роли своей в первом бою не сыграли.  Все-таки, после 3-х пауков надо делать апгрейд главного здания. Это поможет скорее вызвать второго героя.
11. Потом Зиккурат  и пятый паук.
      Как видим, «разминку» паука бесцеремонно прервал Андрей.
      До нашей встречи он, разумеется, тоже времени не терял. Развивался он быстрее, так как изначально пошел в бугаев, видимо (поправьте меня ОРКИ, если не прав), сразу планирую дополнить их кастерами – это и скорость боя увеличит, и урон, и ловушки, и лечиться будет просто. Короче кровожадную армию он готовил.
Против нежити, как мне кажется, оркам играть достаточно удобно. Косвенным подтверждением моих слов может послужить отсутствие репок побед сильных андедов над сильными орками в РОКе (я не нашел репок никого из первой двадцатки соло-ладера). Все-таки, число тактик конечно, и для борьбы с «зелеными человечками» нежити надо придумать нечто новое… Мне пока не удается.
Так вот, бугаи  в начале – вообще очень сильный ход. Против любой расы. Они имют следующие характеристики:
атака -          18-21 (без апгрейдов);
защита -              1;
здоровье -       700 (!!!!).
Хотя, с другой стороны, как глоссит руководство за орду «…  Юнит первого уровня у орков гораздо сильнее, но и дороже, чем у других рас».
Итак, развивался Wampiroo так:
1. Пять (5) начальных пеонов распределились так:
двое (2) пошли за золотом, а трое (3) на застройку. Сразу строились Алтарь бури, Логово орков и Казармы.
2. Заказал еще 2 пеонов и отправил одного на золото, второго в лес. Еще 2, освободившиеся после строительства логова и алтаря пошли за голдом.
3. В алтаре заказал Говорящего с духами. Этот герой в начале дает преимущество двух халявных волков. На  малых картах, где есть магазин, с этим легко бороться, купив сразу жезл неверия. (Тем кто удивлен, что это можно сделать в самом начале, скажу: жезл (как и камень) есть в магазине с самого начала, а купить никого не убивая можно ночью. Главное обойти не спящих юнитов (големы). Тут противнику орка все же далековато бежать сразу, хотя часто приходится…
4. После постройки казармы пеон идет в лес. Туда же отправляется еще один (1) предварительно заказанный раб.
5. В казарме заказывается 2 бугая. Сразу после появления героя точка сбора ставится на него.
6. Заказан еще один (1) пеон, который идет на постройку логова, а потом в лес.
7. Как только появляется герой, Андрей вызывает волков и посылает на разведку. Готовиться к стартовому разведывательному рашу.  Один из волков нашел мою базу и начал кусать акколита.
8. Как только появляются, деньги Wampiroo заказал еще одного (1) пеона и двух  (2) бугаев.
Обратим внимание на то, насколько быстрее боеспособен орк при этих тактиках. К этому моменту у Андрея уже есть герой, 2 бугая и множество (по 2 за раз) волков. Против моего одного паука и 2-х гулей, которые в этом случае больше рабочие, чем солдаты (известно, гули очень слабы, что компенсируется их численностью, способностью лечиться поедая трупы и вампиризмом при наличии рядом Вампира (2-ой герой нежити) – ничего этого у меня нет и не намечается при данной тактике). Хорошо все же, что мы далеко друг от друга.
Итак, один из волков нашел мою базу и начал кусать акколита. Андрюша двинул свое войско ко мне, я вернул паука с «разминки» на базу, отвел акколита, подлечил появившемся героем, и тут началось…..
Я, убедившись, что Андрей не атакует (у него к тому времени было 2 бугая и герой, помним о волках) вернулся к начатому крипу (имя уже двух пауков и героя).  Wampiroo же схитрил. Напугав меня атакой, он спрятался неподалеку от начатого мною крипа и поджидал….
Крипясь я допустил ляп: на легком крипе, имя свежего героя, надо подставляться им. Покалечив паука, я израсходовал лишние 75 единиц манны (койл – лечение паука), что впоследствии будет стоить насекомому жизни.
Увидев войско Андрея, я ретировался в сторону источника и, как только орки переключились на недобитый мною крип, атаковал их (подошел третий паучок).
Тут опять у меня сомнения по моменту, стоило ли нападать на ближнего волка? Все-таки он – вызванное существо и сам пропадет, а  покалеченный бугай останется. Тогда я руководствовался тем, что волк слабее и его я быстрее смогу убить, получив опыт и ослабив армию противника…..  После 1 выстрела я поменял решение и переключился на бугая,  признав первый выстрел проколом.
Wampiroo все свои войска направил на ближнего паука. Как только я отвел его в тыл, он быстро переключился на второго. Таким образом, он блестяще следовал главному правилу боя в игре: нападать – не бегать! Дело в том, что движущийся юнит не атакует. Потому опытные игроки не бегают за отводимыми войнами, сразу переключая огонь на других. Покалечив второго моего паука, Андрей отвел изрядно побитого бугая подальше с поля боя  и обновил волков Я отвел второго паука, подлечил его героем и сфокусировался на втором бугае. Увидев, что два из трех пауков побиты больше чем на половину, я решил отвести их из-под огня и Андрей переключился на третьего. В это время к нам пришло подкрепление: бугай (третий) и паук (четвертый) соответственно.
Отмечу, что получили мы его благодаря тому, что в начале игры забиндили здания (присвоили им номера) и поставили точки сбора на героев. Теперь, чтобы призвать новый юнит нужно лишь нажать кнопку здания и выбрать юнит (нет необходимости искать базу и обращаться конкретно к зданию). Без этой мелочи невозможно играть с более-менее состоятельным противником. Его войск просто всегда будет больше.
Я еще раз подлечил одного из пауков, пытаясь отвести из-под огня другого (отводя его уже к источнику жизни – на лечение). Андрей в очередной раз переключил огонь на следующего паучка, уже изрядно потрёпанного. И я, вспомнив о зря потраченной манне в начале, не имея возможности подлечить насекомое, увидел его смерть.
Пока я продолжал фокуситься на почти дохлом, отводимом бугае, Wampiroo задумал очередную хитрость! Увидев, что я нахожусь между его армией и сильными нейтралами (у источника), он напал на них волками, разбудив их и желая спровоцировать их нападение на мои войска (хорошо задумано). Но почему-то волков он от фонтана не отвел и получилось наоборот: Андрей сам избавил меня от призванных монстров, при этом нейтралы так и остались у источника.
Тем временем, я, наконец, убил одного не успевшего убежать бугая и напал на второго, а к Андрейке, взамен отведенных, подошел свежий (четвертый) бугай.
Хочу обратить внимание на то, что мы вместе немного увлеклись боем. Для хороших игроков – это недопустимая роскошь. Как только появляются деньги, их необходимо вкладывать в развитие и новые юниты. Собственно для этого и биндятся здания, о чем уже сказано выше.
Потеряв одного бугая, Андрей отступил, но недалеко. И, призвав свежих волков, напал на преследующие его войска.
Здесь я несомненно допустил ошибку. Имея изрядно потрепанную армию,  НЕЛЬЗЯ было пускаться в погоню. Надо было либо идти лечиться к источнику – благо рассвет еще не наступил, либо пойти на легкий крип, который легко бить без потерь ПУ (пунктов удара - здоровья юнитов) за счет контроля.
Расплата последовала незамедлительно: в результате короткого боя потеряно 2 паука, при отсутствие потерь у противника. Причем такого преимущества Андрей достиг, прежде всего, благодаря вызову волков. Всех бугаев он вынужден был отвести. 
Тем временем Wampiroo заказал апгрейд главного здания и призвал бугая, а я двух паучков.

Отредактировано PuKoIIIeT (2005-12-20 20:58:03)

0

4

  Во время первого боя, Андрей запустил грейд главного здания. (Здесь и везде после  курсивом – разбор Мита. Он рассматривал игру с точки зрения орка.  Я же – Рикошет – писал о своей игре (нежить) ).   Ранний грейд – обычное дело при игре через кастеров. Создав 5 грантов,  Андрей продолжает харрас (помехи прокачке) ими, копя деньги, которые будет, куда потратить после завершения грейда главки. Во время грейда, Андрей заказывает еще 2-х грантов.
Ко мне тем временем подошел очередной паук.
В бою сильно пострадал мой герой. И я, осознавая, что есть риск нарваться на неприятеля, все же решил пойти к источнику подлечиться. Не повезло: встретил Андрея и пришлось телепортироваться. Телепортировавшись получили еще двух паучков, одного – в производстве и, наконец-то, начался запоздавший апгрейд главного здания. В таком незавидном положении выбора у меня не было. Надо было идти на самый легкий крип, чтобы не рисковать жизнью героя. После удачного крипа ДК  получает 2-ой уровень, а в награду я выбираю способность «жертва». Сразу, опять же, чтобы не рисковать героем, один паук умертвляется. На базе тем временем начинается постройка второго склепа и прокачка атаки паучков (1 уровень). Нужен ли был склеп? Не знаю. Возможно, стоило пойти в некромантов и построить Храм проклятых, но тогда я решил, что сильно отстаю в численности армии, и посредством 2-ого склепа хотел быстро это отставание сократить или ликвидировать.
   Wampiroo тоже не скучал. Когда грейд главного здания орка  закончен, начинают строиться две Обители Духов и начинается 3-й грейд главки. Ведь основная ценность шаманов – их скилл Кровожадность (bl – сокращенно), да и у лекарей – палки лечения (hw). А все это доступно только на 3-м уровне развития! Золота немного не хватает, что бы заказать 2-го героя. Тут главное не проморгать и сразу как появляется 500 золота – заказать героя. Им будет Вождь Минотавров. (На нечетных – Клап, на четных Аура) Точка сбора с алтаря – на 1-го героя. Обители Духов биндяться (назначение кнопки) на одну кнопку, точка сбора на героя. Как только они достояться – ставится грейд шаманов и знахарей. Тут Андрюха перестает харрас вражеской армии и начинает крип. Видимо понимает, без денег с нейтральных монстров, ему не удастся быстро развиться. Да и уровень героя играет весомую роль. 
Я же пока зачищал нейтралов. Так, после легкого крипа,  я посмотрел, не крипится ли рядом орк и пошел на слабых нейтралов. На Старом храме из  четырех центральных слабых крипов традиционно более слабым считаются тролли (зелененькие такие). Подставляя героя, я последовательно, переходя от самого слабого к более сильному (мне кажется, чаще всего именно эта последовательность в бою оптимальна), перебил трех троллей, подлечил паучка и пошел дальше крипится. Попутно был заказан паук, а потом и еще один.
  Wampiroo же сначала закрипил слабых монстров на входе в храм, потом монстры с лева. Тут ему выпадают сапоги – скороходы. Сомнительный артефакт - на более позднем этапе игры этот артефакт не особо ценен, т.к. герой без армии на многое не способен. Но для раннего харраса ФарСиром – самое то! Тут они не особо ценны. Андрей немного вырвался вперед, у него уже 3-й уровень, а у Саши не хватает 1/3 экспы (опыта). Строится еще одно логово, т.к. скоро пойдет сильное увеличение численности армии, а орчьи логова строятся долго.
Выходит 2-й герой, Орк направляется к следующему месту крипа. Тут, убив одного монстра, он встречает нашего Мертвяка и немного отступает. Ведь сложно драться против нейтралов и противника одновременно. Отступая, Андрей добил одного монстра, и не подобрал хорошую книгу, которая увеличивает максимальный запас здоровья героя. В итоге она досталась врагу. Хотя тут, возможно он поступил правильно, ведь пауки успели бы выстрелить по нему 2-3 раза. Но всегда акцентируйте на этом внимание, не подбирая артефакты – вы отдаете их врагу. Добив, подцепившего «хвост», паучка – Андрей принялся за оставшегося монстра, которого бил Саша. Тут, волей случая, последний удар нанес Андед и опыт достался ему, как следствие – ЛВЛап (поднялся уровень). 
  Совместный крип, однако!
Я же вовремя заметив орков, подходящих к нейтралам, отступил. Я напал на одного из бугаев, когда бой уже был в разгаре. Wampiroo отступил, отвлекая на себя основную часть нейтралов. Преследуя орков, пауки заодно убили слабого гнола. Однако убить кого-либо из орков не удалось. И, когда нейтральный Громила переключился на нежить, я решил отвести войска.  В это время с базы, нацеленный на точку сбора (герой), шёл паук. Проходя мимо источника, он привлек внимание сильных нейтралов. И они,  почти убив его, подтянулись за ним к месту событий. Андрей добил его, а я, воспользовавшись паузой, прикончил Громилу. Немного «потолкавшись» с подошедшими орками (они сфокусировались на герое), я отступил. Потерь не было с обеих сторон, если не считать побитых ДК, паука (у меня) и двух бугаев (у Андрея). Заказываю еще паука (уже 12-ого (!), жаль, что треть уже погибла) и Лича.
Отойдя чуть поодаль, я подлечил паука героем и заказал исследование сетки. Конечно, на этой карте летающих тварей не много и они далеко. Но исключать появление виверн было нельзя, я решил перестраховаться. Затем 2 зиккурата.
  Во время последнего боя с андедом у Андрея  закончился 3-й грейд главки и первые грейды шаманов и знахарей. Один шаман и один знахарь заказываются сразу, потом их улучшение. Андрей нападет на сильных нейтральных монстров – у фонтана. Учитывая, что недавно была стычка с врагом и он где - то рядом, да к тому же незачищен магазин – стоило идти именно к нему (к магазину). Но это моя точка зрения, Орк чистит центр и тут подходит Андед.
Пока я стоял, Wampiroo напал на центральных сильных нейтралов. Звуки боя я не мог оставить без внимания и поспешил к источнику. Ввязавшись в бой, я застал Андрея врасплох и один из изрядно побитых бугаев был убит. Орки же телепортировались..
      Андрей улетает на базу, оставляя врагу побитых монстров (халява) и теряя гранта. Обратите внимание, Орк поддерживает кол-во Грантов на 5! Он тут же заказывает недостающего юнита + еще по одному шаману и гранту.
Пока моя армия пыталась добить крип (как обычно: от слабого к сильному), орки вернулись. Теперь уже я отступил, позволив Андрею добить крип и подлечиться. Пересматривая репку, у меня появились сомнения: правильно ли я сделал? Все же многие бугаи были изрядно побиты, а я стоял у источника….  Думаю, несмотря на небольшой численный перевес орков стоило рискнуть. Хотя, если бы бой был проигран, игра бы наверняка закончилась.
       Вернувшись к фонтану, Андрей добил 2-х монстров, но испугался Санька и отошел назад. Видите, почему надо было идти к магазину? Готовы последние улучшения кастеров – Андрей уже на шаг впереди! Строится лесопилка.
Когда подтянулись резервы - Лич и паучок – я немного напугал Андрея, кинув в одного из бугаев койл (1-ая способность ДК). К моему удивлению, это подействовало. Поставив на моем пути ловушку, он удалился. Уничтожив ловушку, моя потрепанная армия спокойно перевела дух  источника и заметно подлечилась. Кстати у Лича я выбрал Фрост Нова (1-ая способность). У ДК после 3-его левела – койл, потом аура.
Далее я зачистил последний крип в центре, заказал паука, 2-ой апгрейд атаки для паучков и начал последнее обновление главного здания. Затем двигаю войско к магазину и зачищаем там крип. Заказываем паука.
В магазине я продал все собранные артефакты и купил свиток исцеления, лечебное зелье и свиток защиты, переложив попутно свиток телепортации Лича к  ДК. Готовим еще паучка и защиту для них. Столкнувшись с нехваткой дерева, пришлось нанять еще 2-х гулей (хорошо, что они дешевы и не прожорливы).
Направившись дальше крипиться (к сильному крипу у Мастерской гоблина), я заметил, что на базу напали. Пришлось телепортироваться.
        Время после последнего нашего боя Wampiroo провел так. Он купил 6-ого гранта и заказал грейд «Берсерк». Он довольно сильно улучшает грантов! Орк начинает чистить Мастерскую Гоблинов, ставя Ловушку. Ловушка – сомнительный ход! Ведь стоит она 100 маны, а уничтожается довольно легко. Да и эффект не столь полезен, сколько от палок лечения! Лесопилка достроена, заказывается 2 охотника за головами и еще один Шаман и Знахарь. Андрей допустил ошибку и забыл построить логово! Это не дало ему усилить армию Охотниками за Головами (hh/xx – сокращенно). Строиться логово. Орк идет лечиться в центр и ставит там Невидмого Стража – очень сильный ход! Противник, побитый, может прийти вылечиться к фонтану, а орк, увидев это, может нанести удар по потрепанной армии!
Андрей направляется к руднику, около базы врага – очевидно ожидал найти там 2-ю базу снести ее и быстро убежать. Но он готов и к бою, кастеры обучены сильным заклинаниям и орки с «бесерком». Базы он там не находит, убивает нейтральных монстров. Он идет к врагу на базу. Хочу заметить, он не купил свитков защиты! Это тоже довольно значимая ошибка…  На базе у врага Андрей атакует зиккураты. Это самые слабые здания и именно их стоит атаковать первыми, нападая на базу! 2 палки лечения делают свое дело, Андрей без потерь начинает сносить 2-й зиккурат, но тут прилетает Саша и Орк отступает.
Нет смысла сражаться у Андеда на базе, к тому же все пауки в глуби базы и достать их оттуда (ведь атакуют они с расстояния) будет проблематично. К этому времени 2 ХеадХантера и пара кастеров подходят к армии. Заказывается 3-й ХХ и строится еще одно логово. 

Телепортировавшись, пауки легко убили духов волков и Андрей отступил, видимо, не желая драться под огнем главного здания и с целью перегруппироваться.
Заказав два новых зиккурата и 2-ой уровень защиты паукам (зачем я это делал?). Конечно, надо было строить паучков или покачивать зики, а не апгрейдиться.  Я двинул войска в сторону ближайшего крипа. Но в этот момент Орки напали уже с другой стороны и пришлось отбиваться.

Отредактировано PuKoIIIeT (2005-07-23 18:53:43)

0

5

   Андрей обошёл и напал на базу с другой стороны. Сохраняя тем самым эффект неожиданности и лишая пауков преимущества в виде «проклятой земли» и прямой защиты зданий. Снесен еще один зиккурат у врага. Подошел Андед, Андрей фокусирует удар на ближайшем пауке. Убивая гулей кастерами и ФарСиром, грантов направляет на героя. Позже 3 гранта отделяются и атакуют паука. Как только герой начинает убегать, оставшиеся 2 гранта переключаются на 2-го паука. Андрей показал отличное микро! 2 паука зашли в тыл и убивают кастеров. Андрей, увы, не уделил этому должного внимания, как результат – мертвый Знахарь. НО это не столь весомая потеря, в сравнении с Андедом! Помимо смерти множества пауков, погибает герой 5-го уровня! Следом за ним и Лич (2лвл).
В итоге у Орка потеряно немногим меньше половины армии, у Андеда вся, кроме почти мертвого паука. 

К моменту, когда мои войска вступили в бой, Андрей уже снес зиккурат. Первой целью моих войск стал ближайший шаман. Wampiroo переключился на ближайшего паука. Оба юнита быстро померли. Вести бой моим паукам очень мешал 2-ой герой орков (Вождь минотавров). Увы, противоядия против его способности оглушать я так и не придумал. С удовольствием  выслушаю ваши советы!
Для усиления армии я снял с лесозаготовок гулей и кинул их в бой. Тут я погорячился и направил их на шаманов и знахарей. Это было неразумно, т.к. чтобы до них дойти вурдалаки должны были пересечь всё поле боя. Разумеется, все они умерли в пути.
Пока орки убивали гулей, я убил второго шамана и знахаря. И тут уже Андрей переключился на паучков. Причем он сфокусировал огонь на двух пауках, что значительно ускорило бой. 2 паука были убиты, а я прикончил охотника за головами.
Увы, уровень нашего микро почти не позволял нам в крупном бою отводить войска. Ограничились только фокусировкой. В этом наш очевидный ресурс усиления игры.
Далее, несмотря на отсутствие четкой фокусировки у орков, мои паучки дохли как мухи. Очевидно, что в таком составе мое войско оказалось небоеспособно против «бешеных» бугаев. Усиленные, ускоренные позитивными заклинаниями они разнесли пуков в клочья. Очевидно, что против этой тактики орды необходимо готовить другую армию. С другой стороны, ошибки в начале игры сказались на численности армии, темпе игры, а следовательно и на уровне героев. Даже появление еще двух пауков и постепенное умерщвление войск противника (2 бугая и знахарь) не сильно отражаются на ходе сражения. Погубив еще двух паучков, Андрей переключается на ДК. И, пользуясь моей полной бездеятельностью (непозволительно это для нормального игрока, необходимо немедленно отводить атакуемого героя), быстро убивает его (не помогла даже склянка с целебным зельем). Затем также бездарно я слил Лича и остатки войск…. В общем-то, даже сейчас пересматривая генеральное сражение, я не вижу у себя каких-то шансов на победу в нем. Возможно, были бы шансы, если бы я сохранил поболее паучков к этому бою, крипился и развивался быстрее. Но уж слишком легко убивают бугаи паучков…. Думается, надо что-то придумать с тактикой… Другие юниты, другие акценты… Что же, будем думать, пробовать… 
gg …
Удачи и побед!

                                                                   MIT и Рикошет.

Отредактировано MIT (2005-07-24 21:28:25)

0

6

Кстати, все желающие могут скачать разбор в доковском файле.  :rolleyes:  ;)

И еще, это конечно дело вкуса, но смотреть репку полистывая разбор - особое удовольствие!

Включайтесь в обсуждение! Ждем ваших отзывов!

Отредактировано PuKoIIIeT (2005-08-05 18:08:09)

0

7

Саша , прочитал , бой и правда интересный...хм.....что до объяснения , ты по разному к мелочам относишься , то там про каждую палку лечения говоришь , а потом про юнитов забываешь)))а так вооще очень круто , разобрали бы мой чё-нибудь))))КОстя у тебя терминов больно много страть как много , не всё объяснил))))))просмотри , там есть необъясненные.......а так вы отменно посторались))

0

8

мне кажется против рассмотра этого реплея людей не будет)))

зы название у него хорошее))

0

9

Вась, оч хорошо, что ты так вниманетельно все просмотрел.  :ph34r: Тем ценнее будет послушать твое мнение еще и по игре, по тактике, по тому как она складывалась в разных ситуациях.  :rolleyes:  По мелочам замеченым/незамеченым ты наверное прав, хотя я этого и не заметил. Всё таки объем был большой и к концу внимание притупляется.  <_< Кстати, напиши, что нашел и я все уточню. Давй вместе разбирать! И еще, видимо, в будущем мы всё же не так будем подробно разбирать - это оч непросто и хочеться сохранить энтузиазм и силы.   :D  ;)

Отредактировано PuKoIIIeT (2005-07-24 14:34:11)

0

10

ты репку-то посмотрел?)))знакомая наверное , Саша , я не мог не прочитать - заинтриговал ты всех))

Отредактировано MIT (2005-07-24 21:25:09)

0

11

Вась, вот я специально не стану тебе отвечать, пока ты на мой предыдущий пост не отреагируешь...  :rolleyes:  :D  Давай, прими участие в обсуждении и продолжим его твоей репкой.  :ph34r:  :D  ;)

0

12

ыыыы......Саш , тогда тоже буду упрямиться)))))))))вот так вот

0

13

Хочу высказать свое мнение по игре и может немного вообще по матчапу ОРК АНДЭД.

На мой взгляд, орк должен еще в тир 2 убивать нежить которая идет в пауков.
Развитие стандартное через барак и Фарсира, когда закончится грейд главки у Орка должно быть 4-6 бугаев, герой - Фарсир, заказываем второго героя Корову, заказываем зверинец и строим райдера затем развиваем сетку потом еще 3 райдера (их должно быть всегда 3-4 в большем количестве нет смысла) при этом продолжаем строить грунтов и делаем им берсерк. У фарсира спеллы волки и молния у Коровы волна и аура. При встрече с андедом берем 2-3 пауков в сети и нежить перед выбором воевать с вами или бежать в первом случае немного отходим так чтобы пауки на которых сети не участвовали в бою можем воевать если кажется что пауков еще слишком много можно еще раз накинуть сети и немного отойти. После правильно брошенной волны и молнии почти все пауки будут полумервыми, грунты спокойно все это режут. В том случае если андед убегает халявим пойманных пауков и идем ближе к его базе если он выходит все повторяется главное беречь героев.
Если вы зарезали 3 и больше пауков можете смело занимать нычку и когда она заработает строить толпу и просто все это равнять с землей, а можна пойти застроить нежить пушками выйти ему все равно будет страшно.
Я орком не проиграл еще ни одному андеду который шел в пауков

Если есть желание то я могу с Рикошетом сыграть.

0

14

Желание конечно есть! Но в общем ты прав. И дело не только в пауках. Сильные орки не проигрывают нежити. Просто нету таких репок!!! Пришлите, если я не прав. Контра, буду оч рад сыграть - заходи вечерком повоюем сколько хочешь! Люблю это дело, да еще и с хорошим соперником. Сетка, конечно дело страшное, но по-моему, она не оч нужна. Если уд решит дратся (а без форс-мажора должен решать) онпросто не отойдет от пойманых пауков.
И тут конечно, все равно, если армии равны, то все шансы нежити в героях и, возможно, в кастерах.... тут надо пробовать и искать.
Кстати, посни плз, что значит:"еще в тир 2 убивать ".
Я чуть не догоняю.
Удачи и побед!

0

15

Кульная Статья, пасибо вам (Костя и Саша)
                                                                   :ph34r: Респект

0

16

Кстати, посни плз, что значит:"еще в тир 2 убивать ".
Я чуть не догоняю.

to PukoIIIet

Тир 2, имеется ввиду, первый грейд главки, то есть до до того как будет сделан второй грейд в игре как правило уже все ясно.

P.S. Сегодня скорее всего пошпилим.

0

17

Ну, так рано ясно, только если раница в контроле очевидна, по-моему.... Хотя, увидим... ;)

Отредактировано PuKoIIIeT (2005-08-05 18:09:10)

0

18

Говарит так спойконо  <_<  сыграй с ним для начала а потом говари как должно всё случиться .....

0

19

Андрюша, ты теперь лицо официальное.
Максимум приветливости идоброжелательности - это то, что от тебя ждут в первую очередь. :)
А сыграть с Контрой мы йже успели :)

0

20

и кто кого ? :)

0

21

РЕАЛЬНО РАЗОРВАТЬ ОРКА Я САМ ЗА ОРДУ ИГРАЮ ЛУЧШЕ ВСЕГО ТОЛЬКО ТАКТИКА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ ТАКОЙ!! НАДО ЛУЧШЕ ВИДЕТЬ ЕГО СЛАБЫЕ МЕСТА :P  :P  :P  :P

0

22

РЕАЛЬНО РАЗОРВАТЬ ОРКА Я САМ ЗА ОРДУ ИГРАЮ ЛУЧШЕ ВСЕГО ТОЛЬКО ТАКТИКА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ ТАКОЙ!! НАДО ЛУЧШЕ ВИДЕТЬ ЕГО СЛАБЫЕ МЕСТА :P  :P  :P  :P

Ну, поподробнее!
Что предлагаешь?
Что, по твоему, другие делают н так?
Какие вообще мысли по этому противостоянию (уд-орк)?
Смелее и активнее!
Удачи и побед! :ph34r:

0

23

обсудим?

0

24

С удовольствием. Сегодня посмотрю и завтра отпишу сюда!  ;)  :ph34r:
Тлько, если ты играл, запеывай! Поподробнее, как, отчего, почему и что получилось?

0

25

пока

0

26

Хе-хе...
Оказывается отоборажается то не все по умолчанию....
А я думаю, почему же не вижу эту тему?  :rolleyes:  :D  :lol:  :D  :lol:

0

27

Кстати, есть свежая мысль о том, как удобнее и доступнее разбирать реплеи:
мы с Костей (Мит) сейчас экспериментируем с аудиокомментариями к реплеям.  :rolleyes:  :D
Если получится хорошо, то поделимся разобранными репками.  :ph34r:

0

28

Взял и рассказал :)
Надож было втихаря... под елку %))

0

29

Взял и рассказал :)
Надож было втихаря... под елку %))

Это я под впечатлением твоей первой...  :rolleyes:  :D  :lol:
Ой... прости... я сейчас только подумал, что погорячился....
Но меня сегодня так понесло в это дело....
Сел переслушать и не могу отрваться!  :rolleyes:  :D
Слушаю, выбираю, порбую записать....
Затянуло и местами эмоции захлестнули  :rolleyes: :) :) :)
Сори, что я так... поспешил... :(  :(  :(

0

30

Да ладно, ерунда.. я же пошутил %)

0


Вы здесь » ФОРУМ КЛАНА "SKEF" » Архив Клана SKEF » Разбор полетов.