ФОРУМ КЛАНА "SKEF"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ КЛАНА "SKEF" » Статьи, воды, реплеи » Тактики за все рассы


Тактики за все рассы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Ну у кого какие тактики?

0

2

Вот тактики и объяснения для начинающих !

Тактика Игры - это план начальных действий, которые Вам необходимо, как можно быстрее, реализовать. Сколько игроков, столько и мнений. Ниже Вы прочитаете мнения разработчиков сайта. И перед тем, как перейти к самой тактике, я дам Вам несколько советов, которые подходят для каждой расы:
Чем больше у Вас золотых шахт, тем больше у Вас шансов выиграть.
Назначайте некоторые постройки на кнопки.
Ставьте точку сбора армии на героя.
Чем у Вас герой сильнее, тем у Вас больше шансов выиграть.
В WarCraft III исход битвы сильно зависит от героя.
В битве больше всего старайтесь убить героя противника.
Не забывайте про технических уровень, исследуйте все, что возможно.
Так же не забывайте и про оборону.
Ну вот и все. Теперь перехожу к самой тактике:

Люди

В начале игры Вам дается пять рабочих. Отправьте двух собирать золото, одного - лес, а еще двух отправьте на постройку первоначальных зданий. Тем рабочим, которые у Вас отвечают за первоначальные здания, лучше всего приказать строить Казармы и Алтарь Королей. Пока рабочие выполняют ваши приказы, постройте еще трех рабочих. Первого из них пустите на постройку фермы, второму прикажите строить лесопилку, а третьего отправьте на добычу золота или леса, на ваше усмотрение. Когда все здания построются, распределите рабочих так, чтобы добывали золото четыре-пять рабочих, в зависимости от расстояния от шахты до базы, а остальные добывали лес. Так же Вам надо построить еще одного рабочего, чтобы тот строил здания - главные здания построены, а с остальными и один рабочий справится. Эму первым делом прикажите строить кузницу. Как только построится Алтарь Королей, сразу же нанимайте героя, какого - уже Вам решать. Но и не давайте застаиваться казармам - стройте пехотинцев. Как у Вас наберется небольшая армия, то идите прокачивать героя. Во время, пока Вы прокачиваете героя, лучше всего начать улучшение базы и строительство обороны - постройте две - три наблюдательные башни, и улучшите их до любой из двух возможных башень, учитывая Ваш бюджет и технических уровень, разумеется. Так же, пока Вы прокачиваете героя, Вам трудно содержать базу, и тем более строить армию, выходом из этого положения будут такие действия: назначте казармы, алтарь королей и кузницу на кнопки (выделите здание и нажмите ctrl + цифра, на которую вы хотите назначить выделенное здание. Назначать на кнопки можно не только здания, но и любые юниты и группы юнитов.) Поставьте точку сбора ваших войск на героя, и в процессе прокачки героя Вы можете нажать кнопку, на которую назначены казармы, и начать строительство юнитов. При таких действиях Вы не только будете строить юнитов, но и постоянно пополнять Вашу армию, ведь точка сбора войск - герой, а это значит, что как только построится новый воин он сразу же пойдет к герою.
Орки

В начале игры Вам дается пять рабочих. Орда - расса очень мощная, но для ее развития требуется моного ресурсов. Двух рабочих отправьте, как всегда, добывать золото, одного - лес, а еще двух - строить Алтарь Штормов, и Казармы. В это время постройте еще четырех рабочих. Первому из них прикажите строить Логово Орков, иначе героя нанять Вы не сможете. Когда основные здания построются, всех рабочих, кроме одного (строитель), распределите по ресурсам. Строителю прикажите построить Логово Орков и Лесопилу, что позволит Вам нанимать новый боевой юнит. Стройте героя и армию. Как наберется небольшая армия, то идите прокачивать героя. В этотвремя улучшайте базу. Так же у орков очень хорошая оборона. И не плохо было бы ее развить. Во - первых: у орков могут атаковать их жилище - Логово Орков, и если к Вам на базу пришел враг, то сажайте рабочих в их логова и они начнут атаковать. Во - вторых: у орков есть стреляющая башня, с не большим уроном, но великой скорострельностью. Вам стоит подумать, как их лучше располагать на Вашей территории. Героем с его армией попытайтесь захватить себе еще пару шахт. И еще постройте зверинец, где Вы сможете нанимать Орков Всадников, Зверей Коддо и одного из лучших боевых юнитов в игре - Виверну. Так же не забывайте про исследования, улучшайте урон и защиту для Ваших воинов. Да, кстати, у орков есть еще одно исследование, которого больше нет ни у какаих рас - шипы. Когда Вы его исследуете, то все Ваши здания будут окружены шипами, и когда враги будут их атаковать, то будут получать не только удовольствие, но еще и урон.

Нежить
В начале игры Вам даются три прислужника и один вурдалак - юнит нежити, добывающий лес, но при этом он еще и воин. Преимущество нежити в том, что юнит - строитель не должен находиться рядом со зданием на протяжении всего строительства, прислужнику достаточно начать строительство здания, а строится оно будет самостоятельно. Двоих прислужников пустите добывать золото, вурдалака - лес, а еще одному прислужнику прикажите начать строительство Склепа, Алраря Тьмы и Зиккурата, а потом отправьте его тоже на добычу золота. В это время постройте еще трех рабочих, двух - на добычу золота, одного - на строительство зданий. Строителю первым делом прикажите создавать кладбище, что позволит вам нанимать новый боевой юнит. Как только построятся здания, сразу же используйте их - нанимайте героя, и стройте вурдалаков. Первых двух вурдалаков пустите на добычу леса, а остальными пополняйте армию. Как только построится небольшая армия (герой и три - восемь вурдалаков, в зависимости от монстров, находящихся на карте) сразу же идите прокачивать героя. Но и не забывайте про базу - ее лучше всего улучшить в этот момент. Так же постоянно пополняйте свое войско. И так же хорошо бы улучшить зиккураты, дав им возможность обороны.

Ночные эльфы
В начале игры Вам дается пять рабочих. Отправьте двух на добычу золота, одного - на добычу леса, а еще двух строить здания, в которых Вы сможете нанять героя и армию. В это время постройте еще четырех рабочих, первому из них прикажите строить Лунный Колодец. Остальных распределите по ресурсам. Наймите любого героя. И начинайте строить армию. Стройте здание, в котором у Вас можно проводить исследования, и проводите их не замедляемо, так же это здание даст Вам возможность нанимать новый боевой юнит. У ночных эльфов, на мой взгляд плохо с обороной, поэтому спасать Вас должна только армия. У ночных эльфов все боевые юниты, быстрые, проворные, и большинство может маскироваться ночью. Как только накопится небольшая армия, то идите прокачивать героя. В это время улучшайте базу. И стройте новые здания. Дальше я не могу Вам советовать, все зависит только от Вас.

0

3

Вот нашёл одну из тактик описанную в инете чуваком каким то ! честно даже не читал полностью !

Эту стратегию я использую против гулей, за исключением древнего храма. Если же я вижу раннее кладбище я играю по-другому, но об этом, может быть, в следующих статьях.

В начале мы строим алтарь, четырех виспов в шахту. Потом колодец, потом виспа на шахту. Потом всех виспов на дерево, а с построек на разведку. Хотя можно не отправлять первых виспов на дерево, а сразу отправить их на разведку. В алтаре заказываем Демон Хантера. Если мы видим у андеда классический билдордер под гулей, то отправляем одного из виспов закладывать экспанд (как только будет дерево на него). Если андед догадался о том, где вы строите экспанд, то лучше его ставить его в другом месте, славу богу, большинство карт позволяют это сделать. Демона отсылаем на харас, первым скилом берем манаберн. Затем, по мере накопления дерева строите барак, колодец, барак, колодец.

Андед может действовать тремя путями. Идти крипиться, тогда вы просто бегаете рядом демоном, жгете Ману, добиваете крипов и гулей, а первыми арчами ставите нычку. Это сценарии работает на Низинах, Древнем храме, Островах Эхо. К сажелению на Теренасе и Черепахах, очень тяжело поставить нычку без демона. Андед может пойти к вам на базу, так как может подумать, что вы играете в быстрый теч. По дороге пытаетесь выжечь ему Ману и, если возможно, купите ботинки демону. Когда андед доберется до вашей базы, у вас в лучшем случае будет две арчерки. Поэтому вашей основной ударной силой станут деревья. Когда гули будут пробегать мимо них, то отменяйте арчерок, которые строятся. Если андед бегает за вашим войском, то пытайтесь расконтролить так, чтобы било больше деревьев (просто бегайте вокруг них), если пытается снести муны, тогда фокусите гулей всем, что есть. И третий вариант, довольно редкий, но иногда попадающийся. Андед идет сносить вашу нычку. Действуете как и при втором варианте, но тащите 3-4 виспов для ремонта. Андед на кидывается на войско отбегаете, бьет дерево сначала отгоняйте фокусом ДК, потом гулей. Дерево держим закопанным, чтобы гули наносили на 30% меньше урона.

Как только у вас будет 6-8 арчей, уходите в теч. Если андед не пошел в теч имеет смысл перед течом построить больше арчей. Во время теча ставим хантерс холл и магазин. Делаем грейды арчерам на атаку. Ставим еще 2 мунвела, доводим число арчеров до 12 (так Проше ими управлять). Как только доделался тир 2 ставим 2 древа ветров, делаем дуги арчерам, делаем грейд на тир 3. Заказываем второго героя. В качестве второго героя на картах без таверны я беру потму. На картах где же есть таверна можно взять панду (а можно и потму). Как достроится древа ветров, заказываем грейд на адептов и заказываем талонов. Между вторым и третим тиром по желанию можно выставить вторую нычку. На тире три делайте грейд талонам на циклон, арчерам на +3 к атаке и третий грейд на атаку. Демону покупаем орб.

Обычно я строю пачку талонов, остальной лимит забиваю арчерами. Стоит уделить очень много внимания свиткам лечения. Так как у андеда есть герои с массовым поражением, а ваши юниты имеют малый запас здоровья. Если у андеда нет дестроеров, то во время боя поднимайте в циклон героев и мясников (и те юниты, которые сочтете не нужными на поле боя). Дестройеры же очень хорошо умирают под фокусом арчей.

Если же вы видите, что не справляетесь этим войском с андедом или андед очень сильно затаурился, то можно сменить стратегию. Строите два-три химерника и постепенно подштамповываете химер и гипогрифов. Если есть ресуры, то делаете им грейды.

Примечания

Талоны очень хороший воздушный юнит, немногим хуже гипогрифов, так что имеет смысл поднимать их в воздух в битве против гаргулий (только если их много)

Старайтесь выжечь всю ману героям противника до боя.

Демон может в одиночку сносить недостроенные нычки. Купите ему посох, тогда он сможет перемешаться на разведывательных виспов.

Демоном можно харасить андеда, пока прокачиваете второго героя.

0

4

Перенес в более подходящий раздел )

ЗЫ. Такое вообщем то уже есть
http://ruhelp.com/boards/index.php?mforum=...&showtopic=2018
http://ruhelp.com/boards/index.php?mforum=...&showtopic=2020
http://ruhelp.com/boards/index.php?mforum=...&showtopic=2017
http://ruhelp.com/boards/index.php?mforum=...&showtopic=2019

Отредактировано operaphantom (2008-10-20 20:50:07)

0


Вы здесь » ФОРУМ КЛАНА "SKEF" » Статьи, воды, реплеи » Тактики за все рассы