ФОРУМ КЛАНА "SKEF"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ КЛАНА "SKEF" » Новости компьютерных игр » Увлечение видеоиграми повышает риск депрессии


Увлечение видеоиграми повышает риск депрессии

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Увлечение телевидением и видеоиграми повышает риск депрессии

Американские ученые обнаружили, что увлечение телевидением, видеоиграми и другими электронными средствами информации в подростковом возрасте повышает риск развития депрессии в молодости.

Ученые из Университета Питтсбурга использовали данные многолетнего национального исследования подросткового здоровья. В начале исследования в 1995 году 4 142 подростка, не страдающих депрессией, ответили на вопрос о том, сколько времени они проводили за просмотром телевизора и видеокассет, видеоиграми и прослушиванием радио (DVD и интернет в то время еще не были широко распространены). Оказалось, что в среднем опрошенные пользовались электронными средствами информации по 5,68 часа в день.

Через семь лет, когда средний возраст участников исследования достиг 21,8 года, был проведен скрининг состояния их здоровья. У 308 (7,4%) из них обнаружились симптомы депрессии. Причем риск развития заболевания повышался пропорционально времени, проводимому перед телевизором и другими источниками информации. Мужчины оказались более подвержены такому влиянию, чем женщины.

По мнению исследователей, электронные средства информации могут повлиять на развитие депрессии несколькими путями. Так, время, проведенное перед экраном, могло бы быть потрачено на социальную, интеллектуальную или физическую активность, которая предохраняет от депрессии. Кроме того, ночной просмотр передач и т.п. нарушает сон, а качество получаемой информации может вызвать агрессию, страх или тревогу, что предрасполагает к депрессивным расстройствам.

medportal.ru
3.02.2009

http://medportal.ru/common/03010952.jpg

0

2

А вот когда вы уже заработали депрессию, игра в тетрис может ее уменьшить:

Playing the video game 'Tetris' could reduce trauma, claim Oxford University
Playing the video game "Tetris" after a major shock could reduce the symptoms of post-traumatic stress disorder, claim scientists.

British researchers found that playing the popular computer game shortly after the trauma helped wipe out the bad memories and reduce distressing flashbacks.

The psychologists from Oxford University believe the discovery could lead to new treatments for accident victims in hospitals as well as those involved in war zones.

The researchers who published their findings in the Public Library of Science One journal showed 40 healthy volunteers that included traumatic images of injury from a variety of sources, including adverts highlighting the dangers of drink driving.

After waiting for 30 minutes, 20 of the volunteers played "Tetris" for 10 minutes while the other half did nothing. Those who had played the computer game experienced significantly fewer flashbacks over the next week.

Dr Holmes and her team believe that the computer game helps block the brain from storing painful memories as long as it is played immediately after the event.

This she explains is because the brain is split into two: one section is sensory and the other is analytical.

Because there are limits to our abilities to do two things at once - like hold a conversation while doing a maths problems - the computer game is able to "interfere with the way our memories are retained in the brain".

The Oxford team chose "Tetris" because it involves moving coloured building blocks around and uses a large part of the mind. They are unsure whether other computer games would be as effective.

Dr Holmes said: "Tetris may work by competing for the brain's resources for sensory information. We suggest it specifically interferes with the way sensory memories are laid down in the period after trauma and thus reduces the number of flashbacks that are experienced afterwards."

Co-researcher Dr Catherine Deeprose added: "We know there is a period of up to six hours in which it is possible to affect certain types of memories that are laid down in the human mind.

"We have shown that in healthy volunteers, playing 'Tetris' in this time window can reduce flashback-type memories without wiping out the ability to make sense of the event."

0

3

http://www.partyscammers.com/tetris/tetris_gc_flyer01.gif

0

4

http://farm4.static.flickr.com/3194/2556848079_384c076686.jpg

0

5

Ученые нашли взаимосвязь между играми и наркотиками

Увлечение видеоиграми влияет на склонность к употреблению наркотиков и алкоголя, самооценку человека и взаимоотношения с другими людьми, передает Reuters со ссылкой на очередное исследование американских ученых. В течение года они наблюдали за группой из 813 студентов, обращая внимание на то, как они используют интернет и какими играми интересуются.
Всего в группе было 500 девушек и 313 юношей, средний возраст которых составлял приблизительно 20 лет. Ученым удалось выяснить, что увлечения молодых людей различаются в зависимости от пола. К примеру, юноши играют в три раза чаще, чем девушки. Кроме того, молодые люди в восемь раз чаще отдают предпочтение жестоким играм.

Также ученые отметили, что девушки чаще используют интернет для переписки или выполнения домашнего задания. Большинство юношей предпочитают использовать его в развлекательных целях, а также для просмотра текущих новостей и посещения порносайтов.

При этом некоторые особенности поведения наблюдались у многих студентов вне зависимости от пола. Ученые выяснили, что степень пристрастия к алкоголю и наркотикам, а также взаимоотношения с другими людьми, напрямую зависят от степени увлечения видеоиграми. Кроме того, у тех, кто увлекается жестокими играми, больше сексуальных партнеров, но качество взаимоотношений гораздо ниже.

По словам исследователей, это не означает, что все геймеры и пользователи интернета являются нелюдимыми наркоманами. Однако подчеркивают, что использование Сети в образовательных целях приносит гораздо больше пользы, чем посещение порносайтов или чатов.

Lenta.ru
6.02.2009

Скриншот из игры BioShock
http://img.lenta.ru/news/2009/02/06/gaming/picture.jpg

Отредактировано PuKoIIIeT (2009-02-07 23:28:06)

0

6

Я хоть и шпилю много, но никаких склонностей к алкоголю и наркотикам нету.
А Макс вон давно не играет, а пиво вагонами глушит =)

0

7

судя по себе тоже могу сказать, что алкоголь с моим задротством никак не связан, наоборот я перестал употреблять спиртное так как почти перестал контактировать со своими друзьями.. совсеми остальными симптомами согласен( нелюдимый наркоман )
  Но в батле знаю людей которые любят выпивать и играть, но у них сохранена реал лайф в большей степени чем моя)

0

8

Когда много играю , потом очень сильно от этого страдаю. Становлюсь неадекватным. Чувствую себя и морально и физически плохо. Особенно это всё тяжело на мне сказывается, когда геймерские нагрузки сочетаются ,к прмиеру, с нагрузками в университете. Примерно пару лет назад , когда я всё это испытал на себе , совершенно удручающими оказались результаты пройденной мной тогда диспансеризации. У меня обнаружились очень серьёзные отклонения, особенно мозговорй деятельности.
Хех,  к счастью , все эти диагнозы были тщательным образом задокументированы, и теперь я едва годен к военной службе, это конечно радует.

В последнее время тенденция достаточно сильно изменилась. Я достаточно много времени провожу за компьютером, но количество времени потраченного непосредственно на игру , уменьшилось в разы. Свою деятельность я достаточным образом разнообразил ,практически полностью восстановил своё здоровье. Хотя мне определенно есть еще куда выздоравливать ;D, но сегодняшняя ситуация меня радует.

Вот такое откровение ^^

Отредактировано WorldStorm (2009-02-08 15:05:24)

0

9

Я хоть и шпилю много, но никаких склонностей к алкоголю и наркотикам нету.
А Макс вон давно не играет, а пиво вагонами глушит =)

Та ладно тебе вагонами... Обижаешь...

Я только тележками  "0116

0

10

Ученые доказали пользу видеоигр для зрения

Очередное исследование американских ученых доказало, что компьютерные и видеоигры полезны для зрения, сообщается на сайте газеты The Daily Telegraph. По мнению специалистов, такие шутеры как Counter-Strike, Call of Duty и Left 4 Dead помогают улучшить контрастную чувствительность - способность человека различать объекты, которые не сильно отличаются по уровню яркости от фона, на котором они находятся.
Всего в исследовании приняли участие 22 студента, которых разделили на две группы. Первые играли в шутеры Call of Duty 2 и Unreal Tournament 2004, а вторые - в The Sims 2, где хорошая реакция не требуется. Исследование длилось девять недель. За это время студенты провели за играми 50 часов.

Ученым удалось выяснить, что у первой группы в среднем на 43 процента улучшилась способность различать оттенки серого. У студентов, которые играли в The Sims 2, подобных улучшений зафиксировано не было. При этом отмечается, что люди, которые регулярно играют в шутеры, различают оттенки серого на 58 процентов лучше, чем те, кто играми не увлекается.

По словам исследователей, это происходит потому, что экшны заставляют зрительную систему человека работать на пределе возможностей. Со временем мозг адаптируется к новым условиям, в результате чего зрение улучшается.

Специалисты отмечают, что в дальнейшем игры могут стать хорошим дополнением к стандартным методам улучшения контрастной чувствительности зрения (ношение очков или хирургическая операция). Результаты, полученные в ходе исследования, могут помочь людям, которые, к примеру, испытывают трудности во время управления автомобилем в темное время суток.

Lenta.ru
30.03.2009

Скриншот Call of Duty 2
http://img.lenta.ru/news/2009/03/30/eyesight/picture.jpg

0


Вы здесь » ФОРУМ КЛАНА "SKEF" » Новости компьютерных игр » Увлечение видеоиграми повышает риск депрессии