ФОРУМ КЛАНА "SKEF"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ КЛАНА "SKEF" » Правила Лиги » Как считать очки?


Как считать очки?

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Саш, всё же мне нравится схема проведения матча. Последняя игра так же важна, как и первая, я считаю, никаких сокращений быть не должно. ( во всяком случае, сейчас)
----
Единственное, что я бы предложил ,это изменить схему пересчета очков, ведь планируется привлечения нубастых игроков, а это команде не выгодно. Может быть, я бы даже предложил упразднить схему начисления очков "по играм", так как наибольшее влияние на начисление очков оказывает развал целых команд и счёт 5-0.  В итоге, на бардаке и зиждится ЛИГА.

Думаю, есть смысл начислять очки по результату клан вара , или ,например, учредить какие то промежуточные этапы, достигнув который ,команда может (грубо говоря)расслабиться  и сыграть уже не значительный для себя матч "вторым составом".

Отредактировано WorldStorm (2009-08-24 14:25:14)

0

2

Думаю, есть смысл начислять очки по результату клан вара

может стоит сделать как в футболе: зачет может идти по очкам начисленным за весь клан вар, а счет по играм будет идти на втором плане, как разница забитых и пропущенных мячей

0

3

так вроде щас так и играем

0

4

или ты хочешь за победу 3 очка за ничью 1 и за поражение 0 хммм можно и так только слабые кланы наберут 0 очков в конце лиги)

0

5

так вроде щас так и играем

да я даже и не знаю как мы играем щас)

0

6

щас играем по результату клан вара то есть если сыграли 3-2
одному клану 3 очка второму 2
если в конце несколько кланов наберут одинаковое кол во очков тогда смотрят по разнице побед и поражений всех игр.

0

7

Вова  дело предложил ;D

0

8

Так мы, вроде, так и играем сейчас, как Вова предложил. ))))
Вон, Марк выше все точно описал. ^^
Или о чем-то другом речь? ;)

0

9

щас играем по результату клан вара то есть если сыграли 3-2
одному клану 3 очка второму 2
если в конце несколько кланов наберут одинаковое кол во очков тогда смотрят по разнице побед и поражений всех игр.

вот именно сейчас подсчет идет по выигранным играм
а я предлагаю как бы за выигранный клан вар давать например два очка, за проигранный ноль. а выигранные игры так же будут считаться, но уже при равенстве очков.
в этом случае невозможен например такой вариант, когда один клан играет 5 напряженных кв, все со счетом 3-2 и получает в итоге 15 очков, а другой клан сыграет те же 5 кв, но на трех получит тех вины, и чтобы добиться общей победы ему надо будет всего лишь выиграть одну игру за 2 кв, даже при том что он эти 2 кв проиграет. это нечестно я думаю

Отредактировано hAppy_n00b- (2009-08-25 11:46:53)

0

10

С примером согласен. Неспортивно получается.
Но, с другой стороны, когда одной команде за 5 побед в кланваре (именно побед, когда команда была на голову выше соперников, а не техлузов) будут давать столько же очков, сколько за 3 победы (добытые в равной борьбе, или, например, что еще хуже, также из-за техлуза соперников полученые), это тоже как-то нечестно получается.
И вообще, если только за победы очки назначать, такая ситуация (когда техлузы большое влияние оказывают на счет) мало изменится. Также одна команда в борьбе будет выигрывать (5 матчей со счетом 3-2 добавят в копилку команды 10 очков), а другая окажется выше, если будет получать тех. вины (те же 5 побед в кланварах дают те же 10 очков, но хотя бы один техвин 5-0 дает преимущество по дополнительным показателям). Так что тут основное зло - это техлузы. И надо как-то штрафовать тех, кто их организует. 
С другой стороны, если в основном показателе не учитывается результат каждого матча кланвара, пропадает смысл играть почти половину игр, ведь часто к третьему или четвертому матчу итог КВ уже известен. Подобной потери интереса к играм тоже бы не хотелось допускать.
Предлагаю предложение Володи развить как-то.
Мб, например, за победу в КВ давать 2 очка, но за крупную победу (разница в счете более 1) давать еще одно очко, а за 2 техлуза в одном КВ штрафовать на 1 очко.
Вообще, тема сложная и хотелось бы побольше мнений на этот счет услышать.
Выделяю в отдельный топ и жду ваших предложений и замечаний. ;)

ЗЫ: Развивая футбольную тему можно вернуться к разговору о числе матчей. Мне кажется, было бы интересней, если бы были у нас и победы (+3), и ничьи (+1). Но ждя этого нужно либо до 4-х игр сокращать, либо до 6 игр увеличивать кланвар... Тоже интересно было бы разные варианты услышать.

Отредактировано PuKoIIIeT (2009-08-25 19:48:02)

0

11

Хмм, Саш ,вот что я думаю.
Если сохранять текущую схему пересчёта очков,
то есть смысл тех победу считать менее авторитетной , чем заслуженную победу. Зачислять за неё 1 очко вместо 2х победителю.
Так хотя бы, побеждающая сторона будет более заинтересованной в проведении матчей и к компромиссам.

И техническую победу считать в том случае, если игрок "не явился".

То-есть допустим, игрок пришел, дождался игры, зашел , стал играть. И до 5ой минуты ( когда там считается дисконнект?) вылетел ,то это считать неявкой.
Если уже на 6ой минуте вылетел ,то можно считать победу противоположной стороны "заслуженной".

Уфф ,штрафовать тех лузеров =\  Думаю ,можно обойтись. Это перебор.
----------
Рассмотрим другой вариант.

ЗЫ: Развивая футбольную тему можно вернуться к разговору о числе матчей. Мне кажется, было бы интересней, если бы были у нас и победы (+3), и ничьи (+1). Но ждя этого нужно либо до 4-х игр сокращать, либо до 6 игр увеличивать кланвар... Тоже интересно было бы разные варианты услышать.

Я не считаю, что ничья стоит 1 очко. Это уже, конечно ,мои заморочки, но я склонен считать ничью не ближе к поражению, а ближе к победе.
Может быть как-то так: Победа 3, Ничья 2, Поражение 1, Поражение( более 1го тех луза) 0.

0

12

Хмм, Саш ,вот что я думаю.
Если сохранять текущую схему пересчёта очков,
то есть смысл тех победу считать менее авторитетной , чем заслуженную победу. Зачислять за неё 1 очко вместо 2х победителю.
Так хотя бы, побеждающая сторона будет более заинтересованной в проведении матчей и к компромиссам.

Макс, а о каком компромисе речь?
Мне кажется, что сторона, которая имеет игроков в наличии (побеждающая), как раз не должна ни к чему принуждаться. Иначе мы сами создадим такую ситуацию, когда обязательные игроки и их команды станут заложниками необязательных и прогуливающих. Это неправильно, потому как в таком случае не будет никаких стимулов приходить на кланвары в утвержденное время (да и вообще). Почему клан, который готов играть должен страдать (недобирать очков за победы) о того, что кто-то другой не подготовился?
Имхо, как раз наоборот, за неявки ответственность должна быть у тех, кто не явился, и их нужно стимулировать появляться. В частности, штрафом за прогул и отзаявлением игроков, которые прогуляли несколько раз.
Разве не логично?

И техническую победу считать в том случае, если игрок "не явился".

Ну да, если не явился или не сыграл. Разумеется.

То-есть допустим, игрок пришел, дождался игры, зашел , стал играть. И до 5ой минуты ( когда там считается дисконнект?) вылетел ,то это считать неявкой.
Если уже на 6ой минуте вылетел ,то можно считать победу противоположной стороны "заслуженной".

Даже шире предлагаю. Если игрок дождался начала игры и вылетел (пропал, не появился в сети), то это уже заслуженый луз, а не прогул со всеми вытекающими.

Уфф ,штрафовать тех лузеров =\  Думаю ,можно обойтись. Это перебор.

Почему? Это бы стимулировало заявлять тех, кто обещал прийти и обычно держит обещания. К тому же, при такой постановке вопроса страдать будут только те, кто прогуливает, а пришедшие игроки будут в выигрыше. Разве это не здорово?

----------
Рассмотрим другой вариант.

ЗЫ: Развивая футбольную тему можно вернуться к разговору о числе матчей. Мне кажется, было бы интересней, если бы были у нас и победы (+3), и ничьи (+1). Но ждя этого нужно либо до 4-х игр сокращать, либо до 6 игр увеличивать кланвар... Тоже интересно было бы разные варианты услышать.

Я не считаю, что ничья стоит 1 очко. Это уже, конечно ,мои заморочки, но я склонен считать ничью не ближе к поражению, а ближе к победе.
Может быть как-то так: Победа 3, Ничья 2, Поражение 1, Поражение( более 1го тех луза) 0.

То есть, две ничьи больше одной победы?
Это очень выгодно для "договорняков" и получиться, что кланам будем выгоднее договориться о ничьей (напр, в случае отсутствия игроков), чем стремиться выиграть кланвар. Такого очень не хотелось бы. Про поражения идея нравится в общем. Интересно было бы узнать и мнение других сторон о предложеном. ;)

0

13

меня устраивает старая система подсчета, хотя и возражать против новво введений не буду.
можно и по футбольным поиграть  правилам, если два очка за ничью много можно сделать 1.5, за поражение 1 или за ничью 1, за поражение 0.5))

0

14

меня устраивает старая система подсчета, хотя и возражать против новво введений не буду.
можно и по футбольным поиграть  правилам, если два очка за ничью много можно сделать 1.5, за поражение 1 или за ничью 1, за поражение 0.5))

вот эти половинки будут путать и резать глаза))
можно ваще за победу 10 очков, за луз очка два, вобщем развить десятибалльную систему как народу понравится. про ничью не говорю, так как все таки не думаю что они нужны

0

15

Это очень выгодно для "договорняков"

Я, честно говоря, даже и представить себе немогу ,как это будет выглядить практически. Можете мне даже поверить =))))

Всё же ничья, это такая выстраданная штука. Нельзя дать стараньям возможность быть незачтёнными. Всё же, я не соглашусь про договорняков, мне это кажется незначительным.

Мне кажется, что сторона, которая имеет игроков в наличии (побеждающая), как раз не должна ни к чему принуждаться.

Я не вижу никаких принуждений.

Иначе мы сами создадим такую ситуацию, когда обязательные игроки и их команды станут заложниками необязательных и прогуливающих.

Заложниками здравого смысла, я бы сказал. Масло масляное. Побед без игр быть не должно.

Имхо, как раз наоборот, за неявки ответственность должна быть у тех, кто не явился, и их нужно стимулировать появляться. В частности, штрафом за прогул и отзаявлением игроков, которые прогуляли несколько раз.
Разве не логично?

Это не самый лучший способ стимулирования, я думаю. Пряник всегда лучше кнута. Тем более ,спаведливое ,как мне кажется обстоятельство, что , чем меньше порядка ,тем строже законы. Не там копаем.

Даже шире предлагаю. Если игрок дождался начала игры и вылетел (пропал, не появился в сети), то это уже заслуженый луз, а не прогул со всеми вытекающими.

Ну ,может тогда вообще играть не будем, пусть очки сами начисляются. Когда игрок старается час-два на клан варе ,вытягивая команду никак не должно приравниваться к тому ,что он зашел ,увидел ,что оппонента нет и ушёл.

Почему? Это бы стимулировало заявлять тех, кто обещал прийти и обычно держит обещания. К тому же, при такой постановке вопроса страдать будут только те, кто прогуливает, а пришедшие игроки будут в выигрыше. Разве это не здорово?

Это очень "здорово". То есть ,что один игрок добыл ,то другой всегда угробить может.

Никак не должны быть взаимосвязанны такие вещи ,как общие старания команды и неорганизованность конкретных лиц.

Тогда уж, начисляйте "штрафные очки" по достижении критической массы которых, команда снимается с соревнований.

Отредактировано WorldStorm (2009-09-03 15:49:07)

0

16

вот эти половинки будут путать и резать глаза))

В этом полностью согласен. Думаю, дроби нам совсем не нужны. ;)

0


Вы здесь » ФОРУМ КЛАНА "SKEF" » Правила Лиги » Как считать очки?