ФОРУМ КЛАНА "SKEF"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ КЛАНА "SKEF" » Обсуждение WarCraft'a » ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО WARCRAFT-a


ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО WARCRAFT-a

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

ЧАСТЬ 1

Трансформация Орды
Преображение Орков - одна из ключевых тем WarCraft III. По традиции, они представляются развращенными существами, способными нести лишь хаос и раздор в другие, более "просвещенные" общества. Однако WarCraft III покажет, что Орки не только были носителями древней высокодуховной культуры, но они активно к ней возвращаются.

По существу, Орки одно время тихо развивали шаманскую культуру на просторах мира Дрэнор. Кланы представляли собой разобщенные группы гордых охотников, которые воевали лишь для того, чтобы выжить в своем опасном мире. Однако демонический Пылающий Легион подчинил себе кланы и, объединив их в ненасытную Орду, заставил служить своим интересам.

Готовясь к самостоятельному вторжению в Азерот, Легион надеялся, что одержимые Орки посеют хаос по всему ничего не подозревающему миру. Лишь только они потреплют смертных защитников, Легион начнет свое основное вторжение. Как показали WarCraft I и II, неиствующая Орда хорошо справилась со своей задачей.

Много лет спустя после WarCraft II молодой орк по имени Тралл был пойман вероломными людьми и взращен рабом. Сочетая в себе "человеческие" благоразумие и смекалку с "орчьими" силой и храбростью, Трал сумел сбежать от своих злых хозяев. Оказавшись на свободе, он разыскал кланы Орков и поднял их против угнетателей. Под его энергичным руководством Орда вновь обратилась к своим шаманским корням и, наконец, избавилась от демонического влияния Легиона. Теперь, перед опасностью еще более массированного вторжения, заново объединенная Орда сменила цели с беспорядочного завоевания и вероломства в пользу простого выживания и чести.

Вторжение Пылающего Легиона
Не сами Демоны являются чем-то новым для WarCraft, но их происхождение и мотивы. В большинстве сказаний они просто слуги более могущественной дьявольской силы; это относится и к Демонам в WarCraft. Разница в том, что в игре они не являются порождением Ада, они - часть огромной, мобильной, неизмеримой армии, известной как Пылающий Легион.

Сам Легион, начавший свое проклятое существование когда вселенная была еще молодой, содержит бесчисленное количество существ, ужасных монстров из потустороннего мира. Обреченный вечно скитаться, поглощая первичную магию везде, где только ее найдет, Легион истощал мир за миром в своей бешеной жажде магической энергии.

Около десяти тысяч лет до WarCraft I Легион пытался опустошить запасы магии Азерота. Потерпев поражение от загадочной расы и не утолив голод, он тем не менее не забыл свою ужасную клятву однажды вернуться и взять реванш.

WarCraft III выдвигает Пылающий Легион на передний план, как самого нового (и одновременно старого) врага Азерота. В высшей степени коварный, злой и, по-видимому, неудержимый, Легион намерен не только высосать магическую энергию мира, но искоренить всю жизнь вообще (а вы думали Орки и Люди опять будут бутузить друг друга?).

Это официальная Хронология Вселенной WarCraft от Blizzard. Она была опубликована 21 декабря 2000 года и содержит точку зрения компании на мир Азерота и его обитателей. Это самый свежий документ без всяких выдумок.

информация взята с сайта VITALKINN.NAROD.RU

Отредактировано Katerinka (2005-11-27 20:14:44)

0

2

ЧАСТЬ 2

Краткая Хронология Вселенной WarCraft: из прошлого в настоящее...

10.000: Ночные Эльфы просыпаются и основывают великое общество в сердце Калимдора. Они практикуются в примитивной магии и нечаянно выпускают ее энергию за пределы Азерота.
Демонический Пылающий Легион, привлеченный этой энергией, начинает массированное вторжение с целью опустошения запасов природной магии мира. Ночные Эльфы, неспособные победить свирепствующих Демонов, вынуждены объединиться с древними Драконами для изгнания Легиона. Последующий конфликт так ужасен, что большая часть земли Калимдора разваливается на куски и уходит под воду.
Опасаясь возвращения Легиона, Ночные Эльфы клянутся никогда больше не использовать магию.

6000: Небольшая группа Ночных Эльфов, нежелающих забросить милую сердцу магию, высылается из Калимдора. Путешествуя по новообразованным землям на востоке, они основывают королевство КвельТалас и начинают называть себя Высшими Эльфами. Они постоянно осаждаются бандами местных Троллей.

2900: В Лордэроне Люди основывают Империю Аратора.

2700: Высшие Эльфы, будучи на грани поражения в непрекращающейся войне с Троллями, ищут помощи у Людей Аратора. В обмен на поддержку они соглашаются обучить людей магии. Объединенная Армия преуспевает в уничтожении большинства Троллей в Лордэроне.

2600: Из-за небрежного использования Людьми магии агенты Пылающего Легиона вновь находят путь в мир. Основывается Орден Тирисфала. Могущественные Стражи Тирисфала обязаны вести секретную войну против агентов Легиона, неведомых простому населению.

1200: Из-за внутренних стычек и расширения границ Империя Аратора распадается на семь автономных государств.

45: Страж Эгвин побеждает в поединке Саргераса, Владыку Пылающего Легиона. Злобный дух Саргераса связывается с душой ее нерожденного сына.

40: Изгнанный из Азерота Пылающий Легион подчиняет себе кланы Орков из мира Дрэнор. Когда-то благородные кланы шаманов-Орков объединяются и становятся неиствующей Ордой под предводительством Призрака-Консула.

37: Эгвин рожает сына, Медива, которому суждено стать последним Стражем.

1: Медив, одурманенный духом Саргераса, открывает Портал Тьмы, и Орда Орков вторгается в Азерот.

информация взята с сайта VITALKINN.NAROD.RU

Отредактировано Katerinka (2005-11-27 20:23:16)

0

3

ЧАСТЬ 3

WarCraft: Orcs and Humans

5: Медив убит своим лучшим другом Лордом Лотаром и собственным учеником Кадгаром.
После пяти лет изнурительной войны, Орда, наконец, завоевывает государства Азерота и КазМодана и провозглашает Шпиль Черной Скалы своей базой.
Лорд Лотар уводит беженцев в северные земли Лордэрона. Оказавшись там, он убеждает лидеров семи государств объединиться против Орды. Отдельные государства Араторианской Империи вновь объединяются в Альянс Лордэрона.

WarCraft II: Tides of Darkness

6: Оргрим Молот Судьбы, вождь Орды, направляет свой мощный флот к берегам Лордэрона. Неудержимая Орда прокладывает себе путь в самое сердце земель Лордэрона и уничтожает древнее королевство Высших Эльфов КвельТалас.
Силы Альянса контратакуют, но Лорд Лотар убит во время осады Шпиля Черной Скалы.
Взбешенные смертью любимого лидера, армии Альянса крушат Шпиль Черной Скалы и оттесняют Орду назад к порогу Темного Портала.
Портал Тьмы уничтожен, Орда разгромлена.

7: Орки-отступники окружены и согнаны в лагеря для интернированных.

WarCraft II: Beyond the Dark Portal

8: Старый шаман Орков Нержул сплачивает несколько кланов, оставшихся на Дрэноре, и вновь открывает Портал Тьмы. Он приказывает украсть несколько артефактов из Азерота, которые позволят ему открыть несколько Порталов в Дрэноре.
Альянс посылает свою армию, руководимую чародеем Кадгаром, через Портал Тьмы с целью нарушить планы НерЖула. Две армии дерутся по всему адскому миру Дрэнор в течение месяцев.
Подчерпнув силы из украденных артефактов, Нержуль открывает несколько Порталов в Дрэноре. Но прежде, чем он успевает провести через них орков, энергия артефактов выходит из под контроля и начинает разрушать саму материю этого мира. Герои Альянса, зная, что они окажутся в ловушке, вынуждены уничтожить Портал Тьмы, чтобы Азерот не бы разрушен разбушевавшейся стихией.
Поврежденный мир Дрэнор разрывается на части.

9: По мере открытия новых лагерей для Орков, в Альянсе становится неспокойно. Лишь несколько разрозненных кланов избежали гнева людей и влачат жалкое существование в дикой и суровой местности.

Thrall's Tale: Lord of the Clans

22: Тралл, молодой Орк, взращенный Людьми как раб и гладиатор, совершает побег и отправляется на поиски своего украденного наследства. Тралл успешно объединяет несколько кланов Орков-отступников и поднимает их на восстание против Местных Властей Альянса.

23: При нависшей угрозе появления новой Орды, государства Альянса начинают конфликтовать. Напряжение между Лидерами растет.
Тралл становится новым вождем Орды и помогает своим соплеменникам вновь обратиться к заброшенной шаманской кльтуре. Воодушевленная Орда избавляется, наконец, от последних следов демонического влияния Легиона.
Гражданская война свирепствует в Альянсе в момент появления нового, невиданного врага - Пылающий Легион вернулся...

информация взята с сайта VITALKINN.NAROD.RU

Отредактировано Katerinka (2005-11-27 20:28:40)

0

4

ЧАСТЬ 4

WarCraft III ...
Орки: Орда

История Орков (с конца второй войны)

Гульдан-предатель

В последние дни Второй войны, когда победа Орды над Альянсом казалась реальной, жестокая вражда разразилась между двумя самыми могущественными в Азероте орками. Нечестивый колдун Гульдан, тайный Консул Тьмы, повел несколько кланов-отступников против мощи вождя орды Оргрима Молота Судьбы. В то время, как Оргрим готовил штурм столицы Лордэрона - атаку, которая сокрушит остатки Альянса - Гульдан и его кланы-отступники оставили свои посты и вышли в море. Сбитый с толку Молот Судьбы, потеряв из-за измены Гульдана почти половину своей армии, был вынужден отступить и упустить победу над Альянсом.

Жаждующий власти Гульдан, мучимый идеей обретения божественности, отправился на безрассудные поиски покоившейся на дне моря могилы Саргераса, хранящей, как думал колдун, секрет безграничной силы. Гульдан, уже обрекший соплеменников быть рабами Пылающего Легиона, даже не думал о своих предполагаемых обязанностях по отношению к Оргриму. Поддерживаемый кланами Грабителей и Сумеречного Молота, Гульдан сумел поднять со дна моря могилу Саргераса. Однако, открыв древний сосуд, он нашел лишь ожидавших его сумасшедших демонов.

Желая наказать своевольных орков за их столь губительной предательство, Молот Судьбы послал свои войска убить колдуна и вернуть отступников. Из-за своей глупости Гульдан был разорван в клочья сумасшедшими демонами, которых сам же и освободил. Потеряв своего лидера, кланы-отступники быстро сдались разъяренным легионам Оргрима. Хотя мятеж был подавлен, орда оказалась неспособной компенсировать допущенные промахи. Предательство Гульдана дало Альянсу не только надежду, но и время для перегруппировки... и нанесения ответного удара.

Лорд Лотар, видя, что орда начинает разваливаться, собрал остатки своих войск и оттеснил орков на юг, обратно в сердце свой разрушенной родины - Азерота. Там Альянс загнал отступающую орду внутрь их крепости Шпиля Черной Скалы на вершине вулкана.

Хотя Лорд Лотар пал при штурме Шпиля, его лейтенант Туралион в последнюю минуту объединил силы Альянса и отправил орду обратно в бездонное Болото Скорби. Войска Туралиона успешно уничтожили Портал Тьмы - мистические ворота, соединявшие орков с их мрачным красным миром Дрэнор. Отрезанная от Дрэнора и лишенная подкрепления, ослабленная непрерывными междуусобицами орда в конце концов развалилась и была сломлена мощью войск Альянса.

Рассеянные кланы были быстро окружены и заключены в охраняемые лагеря для интернированных. Казалось, Орда навсегда уничтожена. Но некоторые сомневались в том, что мир продлится долго. Кадгар, бывший ученик Медива, убедил высшее командование Альянса построить рядом с руинами Портала Тьмы крепость Нетергард, чтобы в случае необходимости остановить очередных завоевателей из Дрэнора.

Нержуль и Кланы Теней

Как только пожар Второй Войны угас, Альянс принял жесткие меры, чтобы сдержать орков. Множество больших лагерей для пленных были построены в Южном Лордэроне. Охраняемые паладинами и солдатами-ветеранами Альянса, лагеря успешно выполняли свои функциии. Хотя пленные орки так и жаждали взять реванш, разные лагерные смотрители из числа старых надзирателей Дурнхолда сохраняли мир и поддерживали почти полный порядок.

Однако в адском мире Дрэнор новая армия орков готовила нападение на ничего не подозревающий Альянс. Старщий шаман Нержуль - бывший наставник Гульдана - собрал под свое мрачное знамя оставшиеся в Дрэноре кланы. Нержуль планировал открыть несколько порталов, ведущих в новые, неиспорченные миры. Но для этого ему были нужны некоторые магические артефакты из Азерота. Стремясь добыть их, Нержуль вновь открыл Портал Тьмы и переправил через него своих свирепых воинов.

Новая орда, возглавляемая такими вождями-ветеранами, как Гром Адский Крик из клана Боевой Песни и Килрог Мертвый Глаз из клана Кровавая Лощина, очень удивили войска Альянса. Подчиняясь точным командам Нержуля, орки быстро захватили необходимые артефакты и сбежали обратно в безопасный Дрэнор

Король Лордэрона Теренас, убежденный, что орки готовят новое вторжение в Азерот, созвал своих самых верных военачальников. Он приказал генералу Туралиону и магу Кадгару возглавить экспедицию за Портал Тьмы и положить конец орчьей угрозе раз и навсегда. Войска Туралиона и Кадгара прибыли в Дрэнор и неоднократно сходились в битве с кланами Нержуля на опустошенных просторах Пенинсулы. Ни одна из сторон не могла одержать победу, и было ясно, что Нержуль осуществит свой мерзкий план.

Шаман успешно открыл порталы в другие миры, но он не предвидел ужасную цену этого поступка. Энергия порталов начала разрушать саму материю мира Дрэнор. Пока силы Туралиона отчаянно прорывались домой в Азерот, Дрэнор начал деформироваться. Гром Адский Крик и Килрог Мертвый Глаз, понимая, что безумный план Нержуля уничтожит всю их расу, собрали оставшихся орков и сбежали назад в относительно спокойный Азерот. Как только Адский Крик и Мертвый Глаз прорвались сквозь ряды людей в отчаянной попытке спастись, Портал Тьмы неожиданно взорвался прямо за ними. Для них и оставшихся в Азероте орков обратной дороги больше не было...

Едва Нержуль и его клан Темной Луны прошли через только что созданные порталы, континенты Дрэнора были разломаны сильнейшим вулканическим извержением. Огненные моря поглотили расколотую землю, и истерзанный мир погиб в апокалиптическом взрыве

День Дракона

Если Гром Адский Крик и его клан Боевой Песни сумели избежать плена, то Мертвый Глаз и его Кровавая Лощина были окружены и заключены в лагерь на территории Лордэрона. Несмотря на серьезные восстания, надзирателям лагеря вскоре удалось установить контроль над своими агрессивными питомцами.

Однако необнаруженная агентами Альянса большая группа орков все еще скиталась в северных пустынях КазМодана. Клан Драконья Утроба, возглавляемый позорным колдуном Некросом, сумел с помощью древнего артефакта "Душа Демона" подчинить себе Королеву Драконов Алекстразцу и всю ее стаю. С такой заложницей, как Королева, Некрос в тайне сформировал армию в заброшенной крепости карликов Грим Батол. Планируя спустить свои войска и могучих красных драконов на Альянс, Некрос надеялся вновь объединить орду и продолжить завоевание Азерота. Но маленькая группа бойцов сопротивления под руководством мага-человека Рохина уничтожила "Душу Демона" и освободила Королеву Драконов от власти Некроса.

В своей ярости драконы Алекстразцы разрушили Грим Батол и испепелили большую часть клана. Грандиозный план Некроса повторного объединения рухнул, а войска Альянса окружили выживших орков и бросили их в подготовленные лагеря. Поражение клана Драконья Утроба ознаменовало конец орды - и конец бешеной кровожадности орков.

Летаргия и Интернирование

Шли месяцы, и все больше орков попадали в окружение и помещались в лагеря. Как только существующие поселения стали переполняться, Альянс был вынужден строить на южных равнинах Гор Альтерака новые. Чтобы должным образом контролировать и снабжать едой растущую сеть лагерей, Король Теренас обложил нации Альянса еще одним налогом. Эта пошлина и растущее политическое напряжение, вызванное спорами о границах, привели к раздорам и разногласиям между лидерами Альянса. Казалось, что непрочный договор, сплотивший народы в трудную минуту, будет разорван в любой момент.

Меж политической суматохой и шумом многие из лагерных смотрителей стали замечать необычную перемену в пленных орках. Попытки побега и даже просто стычки между ними случались все реже. Орки становились вялыми и отчужденными. В это было трудно поверить, но они, считавшиеся самой агрессивной расой, когда либо виденной в Азероте, совершенно потеряли желание воевать. Странная вялость, охватывающая все большее количество орков, немало удивила лидеров Альянса

Некоторые предполагали, что всему виной странная болезнь, которой подвержены только орки. Но Архимаг Антонидас из Даларана изложил другую гипотезу. Исследовав то немногое, что он смог найти об орках, Антонидас узнал, что в течение нескольких поколений они находились под пагубным влиянием демонической силы (или магии чернокнижников). Он предположил, что орки были испорчены демонами еще до первого вторжения в Азерот. Очевидно, нечисть изменила их кровь, наделив этих существ сверхестественными силой, выносливостью и агрессивностью

Антонидас создал теорию, согласно которой вялость орков была не болезнью, а долгосрочным излечением от магии Чернокнижников, превратившей их в грозных и кровожадных воинов. Хотя симптомы были вполне ясны, Антонидас не мог найти лекарства. Многие из его приятелей магов и некоторые из выдающихся руководителей Альянса считали поиск снадобья для орков неблагоразумной авантюрой. Предоставленный своим думам об их непонятном состоянии, Антонидас пришел к заключению, что помочь может лишь лекарство духовного характера.

Сказ о Трале

В смутные дни Первой Войны хитрый офицер Альянса Эделас Блэкмуэ нашел брошенного в пустыне младенца-орка. Ребенок, без долгих раздумий названный Тралом (т.е. Рабом), был перевезен в тюрьму в Дурнхолде. Там Блэкмуэ растил молодого орка как привилегированного раба и гладиатора. Намереваясь сделать из Трала не только несравненного бойца, но и образованного руководителя, офицер надеялся с его помощью управлять ордой и, таким образом, получить власть над людьми.

Прошло 18 лет, и Трал вырос, став сильным, сообразительным, не желающим быть рабом орком. Много интересных вещей обнаружилось за стенами крепости. Он узнал, что его соплеменники, орки, которых он никогда не встречал, были разгромлены и помещены в лагеря для пленных, расположенные на людских землях. Молот Судьбы, вождь орков, сбежал из Лордэрона и ушел в подполье. Он знал, что лишь один клан все еще скрывается от бдительных глаз Альянса.

Изобретательный, но неопытный Трал сбежал из крепости Блэкмуэ и отправился на поиски себе подобных. Во время своих путешествий он посетил лагеря для пленных и обнаружил свою когда-то могучую расу странно смирной и вялой. Не встретив гордых воинов, которых он надеялся найти, Трал пустился в поиски последнего непобежденного вождя орков - Грома Адского Крика.

Будучи постоянно разыскиваемым людьми, Адский Крик все еще сохранил в себе жажду битвы. Поддерживаемый своим преданным кланом Боевой Песни, Гром продолжал вести партизанскую войну против угнетателей его соплеменников. К несчастью он не мог найти способа вывести пленных орков из оцепенения. Впечатлительный Трал, воодушевленный идеализмом Адского Крика, проникся глубокой симпатией к орде и ее бойцовским традициям.

Стремясь узнать правду о своем происхождении, Трал уехал на север, чтобы найти легендарный клан Ледяного Волка. Трал узнал, что Гульдан выслал этот клан в самом начале Первой Войны. Он также обнаружил, что является сыном и наследником героя орков, Дуротана - истинного вождя Ледяных Волков, убитого в пустынях около 20 лет назад...

Под опекой почтенного шамана ДрекТара Трал изучил древнюю шаманскую культуру своего народа, забытую во времена правления злого Гульдана. Спустя некоторое время Трал стал могущественным шаманом и стал вождем высланных Ледяных Волков. Движимый сложившимися обстоятельствами и желанием узнать свою судьбу, Трал отправился освобождать захваченные кланы и лечить свою расу от демонической порчи.

Во время своих путешествий Трал встретил престарелого вождя Оргрима Молота Судьбы, жившего отшельником в течение многих лет. Молот Судьбы, бывший близким другом отца Трала, решил последовать за молодым мечтательным орком и помочь ему освободить плененные кланы. Поддерживаемый многими ветеранами, Трал в конечном счете преуспел в возрождении орды и дал своему народу новое ощущение духовного единства.

Чтобы символизировать возрождение своего народа, Трал вернулся в крепость Блэкмуэ в Дурнхолде и, осадив лагеря для пленных, решительно положил конец планам своего прежнего хозяина. Однако во время освобождения одного из лагерей, Молот Судьбы погиб. Трал взял легендарный боевой молот орка и надел его черную пластинчатую броню, став, таким образом, новым вождем орды. В течение последних месяцев его маленькая, но неуловимая орда опустошала лагеря и срывала лучшие попытки Альянса противостоять разумной тактике. Поддерживаемый своими лучшими друзьями и наставником Громом, Трал делал все необходимое, чтобы никогда ни один орк не стал рабом - ни демонов, ни людей.

информация взята с сайта VITALKINN.NAROD.RU

Отредактировано Katerinka (2005-11-27 20:34:46)

0

5

ЧАСТЬ 5

Ночные Эльфы: Стражи

История Ночных Эльфов

Кальдореи и Колодец Вечности

Десять тысяч лет до того, как Орки и Люди сошлись в первой схватке, мир Азерота состоял из одного огромного континента, окруженного бесконечными волнующимися морями. Этот кусок земли, известный как Калимдор, был домом для многих совершенно различных рас и существ, борящихся за выживание со свирепыми стихиями пробуждающегося мира. В центре континента находилось мистическое озеро раскаленной энергии. Впоследствии названное Колодцем Вечности, оно было сердцем магической и естественной мощи этого мира. Черпая силы из Бесконечной Тьмы за его пределами, Колодец являлся таинственным источником, рассеивающим свою живительную энергию по всему миру, питая жизнь в любых ее удивительных проявлениях.

Однажды первобытное племя человекообразных, ведущих ночной образ жизни, осторожно пробралось к краю гипнотизирующего зачарованного озера. Привлеченные необыкновенной силой Колодца, эти дикие кочевые гуманоиды построили на его спокойных берегах грубые жилища. С течением времени космическая энергия оказала влияние на странных существ, сделав их сильными, мудрыми и практически бессмертными. Племя назвалось "Кальдорей", что означало "дети звезд" на их родном языке. Чтобы прославить свое многообещающее общество, они возвели вокруг озера прекрасные здания и храмы.

Кальдореи или Ночные Эльфы, как их затем стали называть, поклонялись богине луны Элуне и верили, что днем она спит в мерцающих глубинах Колодца. Первые священники и пророки с жадным любопытством изучали озеро, желая раскрыть его секреты и силу. По мере роста их общества, ночные эльфы исследовали большую часть Калимдора и встретились с его бесчисленными обитателями. Единственные, кто привел их в замешательство, были древние и могущественные драконы. Хотя эти огромные змеевидные чудища часто жили в уединении, они хорошо охраняли земли от потенциальных угроз. Ночные Эльфы решили, что драконы считают себя защитниками этого мира, и что их секреты и их самих лучше оставить в покое.

Спустя какое-то время любопытство ночных эльфов познакомило их с несколькими могущественными существами, не последним из которых был Сенариус, полубог первобытных лесов. Великодушный, он полюбил любознательных ночных эльфов и провел много времени, рассказывая им об окружающем мире. Кальдореи развили в себе умение чувствовать живые леса Калимдора и веселились теперь в полной гармонии с природой.

Кажущиеся бесконечными текли столетия, и вот цивилизация ночных эльфов разрослась территориально и культурно. Их храмы, дороги и поселения простирались по всему темному континенту. Азшара, красивая и одаренная Королева ночных эльфов, построила огромный великолепный дворец на берегу Колодца, внутри украшенных драгоценностями комнат которого обитали ее любимые приближенные. Они, именуемые ею "Квельдореи" или "высокорожденные", кидались выполнять любой приказ и ставили себя выше остальных собратьев. Хотя Королева Азшара была одинаково любима всеми своими подданными, ревнивые массы в тайне ненавидели высокорожденных.

Разделяя любопытство священников в отношении Колодца Вечности, Азшара приказала образованным высокорожденным раскрыть его секрет и определить его настоящее предназначение. Высокорожденные полностью ушли в работу и непрерывно изучали Колодец. Со временем они научились управлять его космической энергией. По мере проведения неосторожных экспериментов, высокорожденные обнаружили, что могут использовать только что обретенную силу как на созидание, так и на разрушение. Незадачливые, они наткнулись на примитивную магию и были готовы целиком ей себя посвятить. Соглашаясь, что при безответственном обращении магия таит в себе потенциальную опасность, Азшара и высокорожденные все же беспечно начали практиковаться в наложении заклинаний. Сенариус и многие из сморщенных от долгих лет познания ученых предостерегали, что бедствие будет единственным результатом забав с изменчивой магией. Но Азшара и ее упрямцы-последователи продолжали наращивать свою едва появившуюся силу.

По мере роста могущества, Азшара и высокорожденные стали заметно меняться. Надменная, отстранившаяся верхушка общества становилась все более грубой и жестокой по отношению к собратьям ночным эльфам. Темная пелена мрачных раздумий покрыла когда-то чарующую красоту Азшары. Она начала отдаляться от своих подданных и отказалась общаться с кем-либо, кроме верных ей высокорожденных священников.

Молодой школяр по имени Фурион Ярость Бури, проведший много времени изучая влияние Колодца, начал подозревать, что ужасная сила портила высокорожденных и его любимую королеву. Хотя он не мог представить себе грядущего зла, он знал, что жизнь ночных эльфов изменится скоро и навсегда ...

Война Древних

Неосторожное использование высокорожденными магии привело к тому, что волны энергии разошлись от Колодца Вечности в Великую Запредельную Тьму. Они достигли Бездонной Пустоши и были замечены чужими духами. Саргерас, Великий Враг Жизни, Разрушитель Миров, почувствовал мощную энергетику и заинтересовался ее далеким источником. Исследовав первобытный мир Азерота и ощутив неисчерпаемую энергию Колодца Вечности, Саргерас был охвачен неутолимым голодом. Могущественный темный бог Безымянной Пустоты решил уничтожить едва сформировавшийся мир и завладеть его энергией.

Саргерас собрал свою огромную дьявольскую армию, известную как Пылающий Легион, и добрался до ничего неподозревающего Азерота. Легион состоял из миллионов визжащих демонов, примчавшихся со всех далеких уголков вселенной, взбудораженных и горящих жаждой завоевания. Военачальники Саргераса Архимонд Осквернитель и Маннорот Разрушитель подготовили своих адских прихвостней к битве.

Королева Азшара, находясь в исступленном восторге от своей магии, пала жертвой неодолимой силы Саргераса и согласилась открыть ему вход в свой мир. Даже ее высокорожденные приближенные поддались неминуемой магической порче и стали поклоняться Саргерасу как своему богу. Чтобы показать свою преданность Легиону, они помогли Королеве в открытии огромного портала - водоворота в глубинах Колодца Вечности.

Лишь только все приготовления были завершены, Саргерас начал свое катастрофическое вторжение в Азерот. Воины-демоны Пылающего Легиона стремительно неслись через Колодец Вечности и осаждали спящие города ночных эльфов. Ведомый Архимондом и Манноротом, Легион мчался по землям Калимдора, оставляя после себя лишь пепел и горе. Демоны-колдуны вызвали Опаляющих Инферналий, которые подобно адским метеорам врезались в изящные шпили Калимдорских храмов. Гвардия Смерти, банда кровожадных убийц, топтала поля, вспарывая живот любому, кто попадался ей на пути. Даже кучки Чертей, не встречая сопротивления, опустошали сельскую местность. И хотя смелые Кальдореи бросились защищать свою древнюю родину, они были вынуждены сдавать позиции, дюйм за дюймом, отступая перед бешеной атакой Легиона.

Раскол Континента

Молодому школяру Фуриону Ярость Бури на долю выпало найти помощь осажденным собратьям. Фурион, чей собственный брат Иллидан практиковался в магии высокорожденных, негодовал по поводу их испорченности. Убедив Иллидана отказаться от его опасного увлечения, Фурион отправился на поиски Сенариуса с целью организовать сопротивление. Молодая красивая жрица Тиранда согласилась во имя Элуны сопровождать братьев. Хотя оба эльфа тайно любили жрицу, сердце Тиранды принадлежало одному Фуриону. Иллидана злил многообещающий роман брата с Тирандой, но он знал, что его сердечная боль ничто в сравнении с мучениями, причиняемыми пристрастием к магии...

Иллидан, выросший зависимым от питающей магию энергии, пытался взять себя в руки и подавить сильнейший голод, подталкивающий еще раз подчерпнуть энергии Колодца. Однако, благодаря терпеливой поддержке Тиранды, он смог сдержать себя и помочь брату найти уединившегося полубога Сенариуса. Сенариус, обитавший на священной Лунной Поляне у далекой горы Хижал, согласился помочь ночным эльфам в поисках древних драконов и заручиться их поддержкой. Драконы под предводительством красной громадины Алекстразцы, решили разобраться с демонами и их проклятыми повелителями. Сенариус, возвав к духам зачарованных лесов, собрал армию древних людей-деревьев и повел их в наземную атаку против Легиона. Как только союзники ночных эльфов подошли к храму Азшары и Колодцу Вечности, началась настоящая битва. Несмотря на силу своих союзников, Фурион и его товарищи поняли, что Легион не может быть разбит одним лишь оружием.

В то время как жестокая битва свирепствовала вокруг столицы Азшары, сама королева, находящаяся во власти Саргераса, ожидала его прибытия. Повелитель Легиона готовился пройти сквозь Колодец Вечности и вступить в опустошенный мир. Когда его невероятно огромная тень стала приближаться к волнующейся поверхности Колодца, Азшара собрала наиболее сильных из ее высокорожденных последователей. Лишь объединив усилия, сосредоточив их в одном заклинании, могли они создать ворота, достаточно большие для злого духа.

Фурион, уверенный, что Колодец Вечности был каналом, пустившем демонов в реальный мир, настоял на его уничтожении. Спутники эльфа, зная, что Колодец является источником их бессмертия и могущества, были поражены этой неосторожной идеей. Но Тиранда, понимая всю мудрость теории Фуриона, убедила Сенариуса и драконов в необходимости штурма храма Азшары и разрушении Колодца.

Зная, что уничтожение Колодца навечно лишит его магии, Иллидан эгоистично оставил группу и отправился предупредить высокорожденных о плане Фуриона. Из-за сумасшествия, вызванного его пристрастием, и жгучей обиды, явившейся результатом отношений его брата и Тиранды, Иллидан без угрызений совести предал Фуриона и примкнул к Азшаре и иже с ней. Ко всему прочему Иллидан поклялся защищать энергию Колодца любыми средствами.

Огорченный уходом брата, Фурион повел своих спутников в сердце храма Азшары. Пробившись в главный зал аудиенций, они нашли высокорожденных, завершающих последнее темное заклинание. Общими усилиями те создали в бушующих глубинах Колодца колеблющийся вихрь энергии. Так как зловещая тень Саргераса все ближе плыла к поверхности, Фурион и его союзники ринулись в атаку.

Азшара, получив предупреждение Иллидана, была более чем готова к встрече. Практически все спутники Фуриона пали, сраженные силой сумасшедшей королевы. Тиранда, пытавшаяся атаковать ее сзади, была схвачена королевской охраной из высокорожденных. И хотя девушка победила, она получила от их рук ужасные раны. Видя это, охваченный жаждой крови Фурион лишил Азшару жизни.

В то время, как внутри и снаружи храма бушевала битва, у берегов Колодца появился Иллидан. Достав набор особым образом сделанных бутылочек и преклонив колени, он наполнил их мерцающей водой Колодца. Будучи уверенным, что демоны уничтожат цивилизацию ночных эльфов, он решил украсть святую воду и сохранить ее энергию для себя.

Последствия битвы Фуриона и Азшары привели тщательно наложенное заклинание высокорожденных в беспорядок. Колеблющийся вихрь в глубинах Колодца взорвался и послужил началом цепочки катастрофических явлений, разломивших континент. Сильнейший взрыв тряхнул храм и стал причиной землетрясений, раскалывающих измученную землю.

Пока ужасная битва между Легионом и союзниками ночных эльфов бушевала над и вокруг разрушенной столицы, волнующийся Колодец Вечности деформировался и рухнул. Получившийся в результате взрыв раздробил землю и закрыл небо...

Гора Хиджал и Подарок Иллидана

Лишь только вызванные взрывом Колодца толчки отгремели, моря хлынули заполнять зияющие раны на теле земли. Около 80% территории Калимдора были совершенно уничтожены, оставив только горстку разделенных континентов, окруженных новым бушующим морем. В центре моря, там, где когда-то был Колодец Вечности, свирепствовал шторм воды и хаотичной энергии. Известный как Вихрь, он никогда не прекратит своего яростного кручения. Он останется напоминанием об ужасной катастрофе и конце утопической эры...

Несколько ночных эльфов, переживших взрыв, собрались на грубо сделанных плотах и медленно поплыли к единственной маячившей на горизонте земле. Милостью Элуны Фурион, Тиранда и Сенариус пережили Великий Разлом. Утомленные герои согласились руководить выжившими и обеспечить им всем приют. Плывя в безмолвии, они осмотрели развалины своего мира и осознали, что лишь их прихоть стала причиной его разрушения. Хотя Саргерас и Легион были отброшены взрывом Колодца, Фуриону и его спутникам было тяжело размышлять об ужасной цене победы.

Было ясно, что Азшара и ее элитные последователи, разорванные на куски, покоятся на дне моря. Однако еще много высокорожденных оставалось среди тех, кто выжил и плыл теперь к берегам новой земли. Хотя Фурион не доверял им, он был уверен, что без силы Колодца они не смогут причинить реального вреда.

Когда утомленные толпы ночных эльфов высадились на берега новой земли, они обнаружили, что священная гора Хиджал пережила катастрофу. В поисках приюта Фурион и другие эльфы взобрались по склонам горы и достигли ее обдуваемые ветрами вершины. Спустившись в заросшие лесом углубления, удобно расположенные между огромными макушками Хиджал, они нашли маленькое спокойное озеро и к своему ужасу обнаружили, что вода в нем загрязнена -- магией.

Иллидан, также переживший Раскол, достиг вершины горы Хиджал намного раньше Фуриона и ночных эльфов. В своем безумном стремлении сохранить источник магии, Иллидан вылил содержащуюся в бутылочках драгоценную воду из Колодца Вечности в горное озеро. Мощная энергия быстро раскалилась и превратила озеро в новый Колодец. Ликующий Иллидан, веря, что это будет хороший подарок грядущим поколениям, был поражен реакцией Фуриона. Фурион объяснил брату, что магия природно хаотична, и что ее использование неизбежно ведет к моральному разложению и раздору. Тем не менее Иллидан отказался прекратить свои упражнения.

Хорошо понимая, к чему в конечном счете приведут хитрый план Иллидана, Фурион решил покончить со своим сумасшедшим братом раз и навсегда. С помощью Сенариуса он изолировал его в огромной подземной комнате, оставив скованным и бессильным до конца времен. Опасаясь, что уничтожение нового Колодца может послужить причиной еще большей катастрофы, ночные эльфы решили его оставить. Однако Фурион объявил, что они никогда больше не будут заниматься магией. Под бдительным оком Сенариуса кальдореи приступили к изучению друидизма, чтобы вылечить исковерканную землю и вырастить у подножия горы Хиджал любимые ими леса.

Мировой Дуб и Изумрудный Сон

Многие годы ночные эльфы неустанно восстанавливали свою древнюю родину. Оставив разрушенные храмы и дороги зарастать травой, они построили новые дома среди зеленых деревьев и затененых холмов у подножия Хиджал. Со временем из своих секретных жилищ прилетели пережившие великий Разлом драконы.

Алексстразца красный, Исера зеленая и Ноздорму бронзовый спустились на спокойные поляны друидов и осмотрели плоды трудов ночных эльфов. Фурион, став старшим друидом неограниченной власти, приветствовал могучих драконов и сообщил им об образовании нового Колодца Вечности. Великие драконы, услышав плохие новости, встревожились и предположили, что пока Колодец существует, Легион может однажды вернуться и атаковать вновь.

Фурион и три дракона решили сохранить Колодец, но не позволять агентам Пылающего Легиона найти дорогу назад в свой мир.

Алексстразца Дающий Жизнь положил один заколдованный желудь в сердце Колодца Вечности. Желудь, активированный волшебной водой, взошел великолепным дубом. Могучие корни росли из глубин Колодца, а его зеленая крона, казалось, задевала небо. Необъятное дерево стало вечным символом единения ночных эльфов с природой, и его дарующая жизнь энергия рассеивалась и лечила мир в течение многих веков. Ночные эльфы назвали его Мировым Дубом, Нордрассил, что означало "корона небес" на их родном языке.

Ноздорму Вечный наложил на Мировой Дуб заклятие, гарантировавшее, что пока исполинское дерево стоит, ночные эльфы не будут стариться и не падут жертвами болезней.

Исера Мечтательница также наложила заклятие на Мировой Дуб, связав его со своей областью, эфемерным измерением, известным как Изумрудный Сон. Изумрудный Сон, огромный постоянно меняющийся нематериальный мир, существовал за границами мира реального. Из Изумрудного Сна Исера регулировала приливы и отливы и даже эволюционный путь всего мира. Друиды ночных эльфов, включая самого Фуриона, были связаны со Сном посредством Мирового Дуба. Согласно одному из пунктов таинственного пакта между драконами и друидами, последние должны были уснуть на столетия, чтобы их души могли бродить по бесконечным путям мира Исеры; и друиды согласились. Огорченные необходимостью потерять столько лет в спячке, они все же самоотверженно выполнили это условие.

Изгнание Высших Эльфов

Шли века, и новое общество ночных эльфов становилось сильнее и многочисленнее, расширяясь по всем лесам, которые они стали называть Ясеневой Долиной. Многие из существ и биологических видов, имевшихся в изобилии до Великого Разлома, появились вновь и дали многочисленное потомство. Под мудрым предводительством друидов ночные эльфы наслаждались эрой беспрецендентного мира и спокойствия под звездами.

Однако многие из выживших высокородных начали беспокоиться. Подобно Иллидану, они стали жертвами идеи возвращения к прошлому, явившейся результатом потери обожаемой ими магии. Еще раз они соблазнились подчерпнуть энергии из Колодца Вечности и возликовать в своих магических упражнениях. Дат'Ремар, дерзкий лидер высоорожденных, начал публично высмеивать друидов, называя их трусами за отказ от владения магией, принадлежащей им по праву. Фурион и остальные друиды отвергли доводы Дат'Ремара и предупредили высокорожденных, что любое ее использование будет караться смертью. Пытаясь убедить друидов отменить этот закон, дерзкие Дат'Ремар и его последователи устроили сильнейший магический шторм над Ясеневой Долиной.

Друиды, неспособные заставить себя убить столько себе подобных, решили выслать высокородных со своих земель. Дат'Ремар и его последователи, радуясь возможности навсегда избавиться от консервативных родичей, снарядили несколько специально для этого построенных кораблей и пустились в плавание. Не зная, что ждет их за водами Вихря, они стремились основать свою собственную родину, где можно было бы безнаказанно практиковаться в обожаемой ими магии. Высокорожденные или "КвельДореи", как несколько столетий назад именовала их Азшара, в конце концов достигли берега восточной земли, которую люди назовут Лордэроном. Они решили создать свое собственное магическое королевство - КвельТалас - и отказаться от поклонения луне и ночного образа жизни. Эти изгнанники стали известны как "высшие эльфы".

Стражи и Долгое Бодрствование

С отбытием своенравных родственников ночные эльфы вновь занялись охраной своей заколдованной родины. Друиды, чувствуя, что подошло время очередной спячки, приготовились ко сну и покинули любимых и семьи. Тиранда, ставшая первой жрицей Элуны, просила своего возлюбленного Фуриона не уходить от нее в Изумрудный Сон Исеры. Но Фурион, обещавший посетить изменчивые Пути Сна, попрощался со жрицей и поклялся, что они не расстанутся, пока будут верны друг другу.

Тиранда, оставшаяся защищать Калимдор от опасностей нового мира, собрала мощный отряд из ночных эльфов-девушек. Бесстрашные, хорошо тренированные женщины, давшие торжественную клятву посвятить себя защите Калимдора, стали известны как Стражи. У них, предпочитавших самостоятельно патрулировать тенистые леса Ясеневой Долины, было много союзников, к которым могли обратиться в случае необходимости.

Полубог Сенариус остался около Лунной Долины у горы Хиджал. Его сыновья, Хранители Рощ, тщательно смотрели за землей ночных эльфов и постоянно помогали Стражам поддерживать порядок. Даже пугливые дочери Сенариуса, дриады, появлялись все чаще и чаще.

Хотя обеспечение порядка в Ясеневой Долине отнимало много времени и сил, Тиранда чувствовала себя без Фуриона потерянной и одинокой. В течение долгих веков пока друиды спали, страх второго демонического вторжения все более беспокоил ее. Она никак не могла избавиться от давящего ощущения, что, возможно, Пылающий Легион все еще там, за Великой Тьмой небес, обдумывает план своей мести ночным эльфам и миру Азерота.

информация взята с сайта VITALKINN.NAROD.RU

Отредактировано Katerinka (2005-11-27 20:41:58)

0

6

ЧАСТЬ 6

Бич Нежити

История Нежити

Шаман Нержул: Происхождение Короля Лишая

Орковские кланы, практиковавшие шаманство в течение тысяч лет проживания в мире Дрэнор, ничего не знали о духовном разложении. Но злобные агенты Пылающего Легиона стремились выковать из них ненасытную и неудержимую армию. Коварный демон Кильджэдэн, второй из владык Легиона, видел в диких воинах огромные способности к кровопролитию и намерился изнутри изменить их спокойное общество.

Кильджэдэн явился к наиболее уважаемому среди орков лидеру - старому шаману Нержулу - и сказал, что подарит его народу великую силу и сделает бесспорным правителем мира. Он даже предложил вложить в голову шамана неисчислимые мистические знания в том случае, если тот согласится сам и убедит остальных следовать воле Легиона. От природы расчетливый и жадный до власти Нержул принял предложение Кильджэдэна и заключил с демоном Пакт Крови. Сделав это, он решил судьбу орков и обрек их быть невольными рабами Пылающего Легиона.

Время шло, и Кильджэдэн понял, что шаману не хватит воли и смелости реализовать план по превращению орков в кровожадную орду. Нержул же, осознав, что его договор с демоном приведет расу лишь к уничтожению, отказался ему помогать. Взбешенный неповиновением Кильджэдэн поклялся отомстить шаману и испортить орков вопреки всему. Для того, чтобы привести их к забвению, он нашел нового энергичного ученика - нечестивого протеже Нержула Гульдана.

С помощью Кильджэдэна Гульдан преуспел там, где его учитель дрогнул. Злобный, жаждущий власти орк не только упразднил шаманство, заменив его изучением магии демонических колдунов, но и объединил кланы орков в орду, как того желал демон. Бессильный остановить своего бывшего ученика, Нержул мог лишь наблюдать, как Гульдан мастерски превращает орков в бездумных слуг разрушения.

Шли годы, и Нержул молча размышлял о красном мире Дрэнор. Он видел как его люди подготовили и осуществили первое вторжение в Азерот. Он слушал истории о Второй Войне орков с Альянсом Лордэрона. Он был свидетелем вероломства и нравственного упадка, которые, как казалось, разлагали его народ изнутри. Несмотря на то, что орду навстречу темному року вел Гульдан, Нержул знал, что именно он в ответе за происходящее.

Вскоре после окончания Второй Войны новость о поражении орды достигла оставшихся в Дрэноре орков. Нержул, зная, что они провалили свою миссию по покорению Азерота, боялся кары Кильджэдэна и Легиона. Чтобы избежать гнева Демона, Нержул открыл несколько мистических порталов, ведущих в иные неиспорченные миры. Старый шаман собрал оставшиеся кланы и решил провести их через один из порталов навстречу новой судьбе.

До того, как Нержул смог осуществить свой план, он столкнулся с экспедиционными войсками Альянса, посланными в Дрэнор уничтожить орков раз и навсегда. Верные старому шаману кланы сумели задержать людей, пока тот открывал магические порталы. К своему ужасу Нержул осознал, что их неукротимая энергия начала разрушать саму материю мира Дрэнор. В то время как Альянс теснил орков, Дрэнор начал деформироваться. Понимая, что воюющие кланы ни за что не успеют вовремя, Нержул эгоистично бросил их и сбежал со своими элитными последователями из числа сопровождающих. Эта группа предателей прошла через один из порталов как раз в тот момент, когда Дрэнор исчез в апокалиптическом взрыве. Старый шаман полагал, что он удачно избежал смерти...

Наивный, он еще пожалел об этом.

Кильджэдэн и новая сделка

Как только Нержул и его последователи попали в Бездонную Пустошь - эфемерную плоскость, соединяющую все рассыпанные по Великой Запредельной Тьме миры - они оказались в устроенной Кильджэдэном и его демоническими прихвостнями засаде. Демон, поклявшийся отомстить Нержулу за горделивое неповиновение, немилосердно пытал старого шамана, медленно разрывая его тело, кусочек за кусочком. Дух шамана он ставил целым и невредимым, чтобы Нержул мучительно наблюдал грубое расчленение своего тела. Хотя орк умолял демона отпустить его душу и подарить смерть, тот глумливо отвечал, что Договор Крови, который они заключили, остается в силе, и он еще разок воспользуется своей своенравной пешкой.

Ожидаемое Легионом и провалившееся покорение орками Азерота заставило Кильджэдэна создать новую армию, чтобы сеять хаос по всем королевствам Альянса. Эта новая армия не должна пасть жертвой мелкого соперничества и распрей, как произошло с ордой. Она должна быть упорной, безжалостной и преданной лишь одной цели. В этот раз Кильджэдэн не мог допустить провала.

Пытая обездвиженный и беспомощный дух Нержула, Кильджэдэн в последний раз предложил ему выслужиться перед Легионом или страдать от бесконечной пытки. И снова Нержул опрометчиво согласился. Дух шамана был помещен внутрь специально сделанного куба из твердого, как алмаз, льда, привезенного из далеких областей Бездонной Пустоши. Заключенный в ледяную глыбу, Нержул почувствовал, как его сознание многократно расширилось. Деформированный хаотичной силой демона, шаман превратился в призрачную, необычайно могущественную субстанцию. В этот момент орк, известный как Нержул, исчез, и родился Король Лишай.

Преданные шаману рыцари смерти и колдуны также изменились. Кильджэдэн разорвал нечестивых заклинателей в клочья, сделав из них скелетообразных Личей. Теперь демон был уверен, что даже мертвые последователи Нержула будут подчиняться ему беспрекословно.

В нужное время Кильджэдэн терпеливо объяснил суть миссии, ради которой он и создал Короля Лишая: Нержул должен распространять чуму по всему Азероту, чтобы навсегда раздавить человеческую цивилизацию. Все, кто умрет от ужасной болезни, превратятся в мертвяков, а их души будут подчинены железной воле Нержула. Кильджэдэн пообещал, что если шаман справится с заданием по уничтожению человечества, он будет освобожден и пожалован новым здоровым телом.

Хотя Нержул был на все согласен и, казалось, стремился скорее взяться за дело, Кильджэдэн сомневался в верности своей марионетки. Держа Короля Лишая бестелесным и запертым внутри кристального куба, гарантировавшего его хорошее поведение на определенный срок, демон знал, что необходимо следить за бывшим шаманом. С этой целью Кильджэдэн призвал своих элитных стражей-вампиров, Лордов Ужаса, чтобы они охраняли Нержула и контролировали выполнение им задания. Тихондриус, самый из них могущественный и коварный, будучи очарованным ужасной чумой и безграничным потенциалом Короля к смертоубийству, с удовольствием занял пост.

Снежная Шапка и Ледяной Трон

Кильджэдэн метнул ледяной куб с Нержулом обратно в Азерот. Затвердевший кристалл пронесся по ночному небу и врезался в пустынный арктический континент Нортренд, схоронившись в глубоких темных пещерах ледника. Холодная глыба, покореженная при жесткой посадке, стала похожа на трон, внутри которого шевелился мстительный дух Нержула.

Из Ледяного Трона Нержул начал протягивать щупальца своего огромного сознания, проникая в умы обитателей Нортренда. С неожиданной легкостью он поработил многих местных существ, таких, например, как ледяные тролли и вендиго, пожирающих людей или превращающих их в каннибалов. Он обнаружил, что его психическая сила практически безгранична и использовал ее для создания маленькой армии, разместившейся внутри переплетающихся лабиринтов Снежной Шапки. Тренируясь со своей все растущей мощью под постоянным наблюдением Лордов Ужаса, Король Лишай наткнулся на далекое поселение людей, расположенное на краю огромного Драгонблайта. Он решил опробовать свои силы и чуму на ничего не подозревающих селянах.

Нержул выпустил чуму, образовавшуюся в глубине Ледяного Трона, на арктический пустырь. Управляя заразой одной лишь волей, он доставил ее прямо в деревню к людям. В течение трех дней все в поселении были мертвы. Однако спустя удивительно короткое время, покойные селяне начали пробуждаться уже зомбированными трупами. Нержул мог чувствовать их души и мысли, как если бы они были его собственными. Эта бушующая какофония в душе Лишая привела к тому, что он стал еще могущественнее - как будто они обеспечили его необходимым питанием. Контролировать движения зомби и заставлять их делать все что угодно было очень просто, как в детской игре.

Последующие месяцы Нержул продолжал экспериментировать с чумой, порабощая каждого человека, живущего в Нортренде. Глядя на ежедневно растущую армию, он понимал, что время настоящего испытания уже близко.

Паучья война

Десять долгих лет Нержул отстраивал свою главную базу в Нортренде. Огромная крепость была воздвигнута на Снежной Шапке и укомплектована множашимися легионами нежити. В то время, как Король Лишай расширял границы своего влияния, замкнутая и призрачная империя встала на его пути. Древнее подземное королевтсво Азъел-Неруб злобных гуманоидных пауков послало своих элитных воинов атаковать Снежную Шапку и положить конец безумным претензиям Короля Лишая на господство. К своему великому огорчению Нержул обнаружил, что злые Нерубианцы невосприимчивы не только к чуме, но и его телепатической силе.

Нерубианские паучьи повелители командовали огромным войском и владели подземной сетью ходов, пронизывающей почти половину Нортренда. Их тактика атаки крепостей Короля и быстрого отступления раз за разом сводила на нет попытки Лишая уничтожить противника. Но в конце концов война Нержула против Нерубианцев была выиграна измором. С помощью яростных Лордов Ужаса и своих бесчисленных мертвяков Король Лишай вторгся в Азъел-Неруб и обрушил подземные паучьи храмы на срубленные головы их обитателей.

Хотя Нерубианцы были невосприимчивы к чуме, растущие возможности Нержула в области некромантии позволили ему оживить трупы пауков и подчинить их своей воле. В качестве наследства от упорных и бесстрашных воинов Нержулу достался особый архитектурный стиль Нерубианцев, который он использовал для собственных крепостей и построек. Устранив все препятствия, Король Лишай приступил к выполнению основной задачи. Пустив щупальца своего огромного сознания в людские земли, он воззвал ко всем темным душам, готовым его выслушать...

КельТузад и Культ Проклятых

Во всем мире нашлось несколько могущественных людей, услышавших ментальный призыв Короля Лишая. Наиболее выдающимся из них был архимаг Кельтузад из магической страны Даларан. Кельтузад, один из старейшин Кирин Тора - руководящего совета Даларана - считался отступником за упорное изучение запрещенной некромантии. Стремящийся познать все о мире магии и его чудесах, он разочарованно созерцал старые и скучные заповеди соплеменников. Услышав мощный зов из Нортренда, архимаг напрягся и ответил таинственному голосу. Убежденный, что Кирин Тор слишком брезглив, чтобы овладеть силой и знаниями, присущими искусству тьмы, он дал обет постичь все, что сможет узнать от безмерно могущественного Короля Лишая.

Отказавшись от своего состояния и престижного политического положения, Кельтузад оставил пост в Кирин Торе и навсегда покинул Даларан. Подгоняемый постоянно присутствующим в его мозгу голосом Лишая, он продал свои обширные владения и забрал все деньги. Покрыв в одиночестве много лиг по воде и суше, он, в конце концов, достиг ледяных берегов Нортренда. Полный решимости попасть в Снежную Шапку и предложить свои услуги Королю Лишаю, архимаг прошел по пустынным руинам Аъел-Неруба. Кельтузад своими глазами увидел силу и свирепость Нержула. Он начал верить, что союз с мистическим Королем будет не только мудрым, но и выгодным поступком.

После долгих месяцев переходов через суровые арктические земли, Кельтузад, наконец, достиг темного ледника Снежной Шапки. Он смело приблизился к черной крепости Нержула и был поражен, когда молчаливый мертвяк-караульный позволил ему пройти, будто бы ждал. Кельтузад спустился глубоко в холодные недра и нашел путь, ведущий на дно ледника. Там, в бесконечной пещере, среди снега и теней, он пал ниц перед Ледяным Троном и предложил свою душу повелителю мертвых.

Король Лишай остался доволен новобранцем. Он обещал Кельтузаду бессмертие и огромную силу в обмен на верность и повиновение. Кельтузад, падкий до темных знаний и власти, получил свое первое задание - пойти в мир людей и основать секту, почитающую Короля Лишая за бога.

Чтобы помочь Кельтузаду выполнить его миссию, Нержул не тронул облик архимага. Пожилому, но все еще харизматичному волшебнику было поручено обманом и убеждением втереться в доверие угнетенных и бесправных масс Лордэрона. Как только архимаг завладеет их вниманием, он предложит им новое видение общества - и нового кандидата на место их повелителя...

Переодетый Кельтузад вернулся в Лордэрон и за 3 года, используя свои богатства и интеллект, основал тайное братство одинаково мыслящих мужчин и женщин. Братство, которое он назвал Культ Проклятых, обещало своим служителям социальное равенство и вечную жизнь в Азероте в обмен на их службу и повиновение Нержулу. Шли месяцы, и Кельтузад находил для своего культа много добровольцев энтузиастов среди уставших и перегруженных работяг Лордэрона. Цель Кельтузада по замене веры в Святой Свет на поклонение темному Нержулу была неожиданно легко достигнута. В то время, как Культ Проклятых пополнял ряды и приумножал свое влияние, Кельтузад сохранял его деятельность в тайне от властей Лордэрона.

Формирование Бича

После успеха Кельтузада в Лордэроне, Король Лишай сделал последние приготовления к наступлению на человеческую цивилизацию. Поместив чуму в несколько переносных артефактов, названных чумными котелками, Нержул приказал Кельтузаду отвезти их в Лордэрон и спрятать в нескольких исповедующих культ девернях. Котелки, оберегаемые преданными культистами, станут генераторами заразы, рассылающими ее на ничего не подозревающие фермы и города северного Лордэрона.

План Короля Лишая сработал превосходно. Многие из северных деревень Лордэрона были заражены практически моментально. Как и в Нортренде, жители, заболевшие чумой, умирали и затем вставали уже рабами Короля. Благодаря Кельтузаду культисты жаждали смерти, чтобы очнуться уже слугами своего злого повелителя. Они ликовали, надеясь на бессмертие через погибель. По мере распространения чумы все больше и больше зомби поднималось в северных землях. Кельтузад, глядя на растущую армию Короля Лишая, назвал ее Бичом - скоро он ударит по воротам Лордэрона... и уничтожит человечество.

Бесспорный наследник

Хотя Лорды Ужаса были довольны тем, что Нержул приступил к выполнению главной миссии, сам Король Лишай мучился внутри тесного и непроницаемого Ледяного Трона тяжкими раздумиями. Несмотря на огромную психическую силу и полное господство над нежитью, он стремился освободиться от своей ледяной тюрьмы. Он знал, что Кильджэдэн ни за что не снимет с него проклятия. А из-за своего могущества король будет уничтожен демонами сразу после выполнения задания.

Но все же у него был один шанс на свободу - одна возможность избавиться от ужасного проклятия. Если бы он смог найти подходящего носителя - незадачливого простофилю, разрывающегося между тьмой и светом - тогда он захватил бы это тело и покинул бы тесный Трон навсегда.

Поэтому Король Лишай еще раз раскинул щупальца своего безграничного сознания в поисках идеальной жертвы...

информация взята с сайта VITALKINN.NAROD.RU

Отредактировано Katerinka (2005-11-27 20:46:46)

0

7

после Нового Года будет проведён зачёт по этой теме.
Готовьтесь!
:D  :D  :D

0

8

ок ок  ;)

0

9

Новый Год прошел, когда зачет? :ph34r:

0

10

прикольные картинки

0

11

катя молодец!! хорошие штуки тваришь)))) очень занимательно!! """

0

12

СПАСИБО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО

0

13

Достал из архива интересненькую тему.
Просвещаемся!  "0003
Придет Катя, устроит обещанный зачёт.  "0116

0

14

кто знает историю варкарфт 1 и 2?

0

15

Я, только в общих чертах, была первая великая война и вторая)))Вторая случилась все благодарятем же самым порталам, которые вели в мир Дреанор, но стали закрываться. В поисках лучшей жизни, некоторые кланы Орков перешли в земли альянса, но там им оказались не особо рады...

0

16

помню старый вар запустил там была такая скорость и такие толпяки бегали я строить не успевал)

0

17

помню старый вар запустил там была такая скорость и такие толпяки бегали я строить не успевал)

Хе-хе...
Я его запускал, когда прогуливал уроки (школьники, заткните уши) еще в школе. Мы с моим однокласником, у которого был первый еще пентюм, рубались там во всякое. Он просто без ума был от вара, который я впервые только у него и увидел. Ничего там не летало и не носилось(вероятно из-за техники), но даже не в этом суть. Помню, самое сильное на меня впечатлени произвели тюлени и то, как и жестоко их можно истреблять, расстреливая из пушек корабля, размазывая их по снегу... Кстати, там ведь был флот весьма активный...
Эх... вот, вспоминаю, и ничего общего с нынешним варом не нахожу. Зато вспомнить те времена всегда приятненько.  "0116

0


Вы здесь » ФОРУМ КЛАНА "SKEF" » Обсуждение WarCraft'a » ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО WARCRAFT-a