Очень прошу хостов и зрителей турнира выложить здесь репки!
Заранее благодарен!
Game1 KOHTPA (win) + I.am.lagger Древний храм
Ссылка для скачивания:
http://ifolder.ru/714925
Отредактировано PuKoIIIeT (2006-12-25 21:50:08)
ФОРУМ КЛАНА "SKEF" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ КЛАНА "SKEF" » Архив Клана SKEF » Реплеи турнира "Race Wars"
Очень прошу хостов и зрителей турнира выложить здесь репки!
Заранее благодарен!
Game1 KOHTPA (win) + I.am.lagger Древний храм
Ссылка для скачивания:
http://ifolder.ru/714925
Отредактировано PuKoIIIeT (2006-12-25 21:50:08)
Game3 Poi(zone (win)+ AleranII Лес гноллов
Ссылка для скачивания:
http://ice-hole.narod.ru/Poizone_AleranII.rar
Отредактировано PuKoIIIeT (2006-12-25 19:18:33)
Game5 U.c-Flack (win)+ Noxxx Древний храм
Ссылка для скачивания:
http://ice-hole.narod.ru/U.c-Flack_Noxxx.rar
Отредактировано PuKoIIIeT (2006-12-25 19:18:51)
Game12 AleranII + Noxxx(win) Царство безмолвия
Ссылка для скачивания:
http://ice-hole.narod.ru/AleranII_Noxxx.rar
Отредактировано PuKoIIIeT (2006-12-25 19:19:15)
Game2 U.c-Flack (win)+ ZmeiGorynych Царство безмолвия
Ссылка для скачивания:
http://ifolder.ru/714955
Блин пять раз пробовал и сегодня реально не могу выложить ни одного файла на форум. Попробую завтра.
Отредактировано PuKoIIIeT (2006-12-25 19:22:30)
Game4 KOHTPA(win) + pixPadre Лес гноллов
Ссылка для скачивания::
http://ifolder.ru/714969
Отредактировано PuKoIIIeT (2006-12-25 19:24:52)
Game6 Poi(zone (win)+ dimkaLV Царство безмолвия
Ссылка для скачивания:
http://ifolder.ru/715085
Отредактировано PuKoIIIeT (2006-12-25 19:28:37)
Game7 KOHTPA(win) + Lord Irakli Царство безмолвия
Ссылка для скачивания:
http://ifolder.ru/715095
Отредактировано PuKoIIIeT (2006-12-25 19:32:50)
Game8 U.c-Flack + PuKoIIIeT(win) Лес гноллов
Ссылка для скачивания:
http://ifolder.ru/715160
Только не выкладывайте мои игры плииизз!!! Они смешные
Ага, а как же!
Отредактировано PuKoIIIeT (2006-12-25 19:41:09)
Game9 Poi(zone (win)+ Krivbasovec Древний храм
Ссылка для скачивания:
http://ifolder.ru/715197
Только не выкладывайте мои игры плииизз!!! Они смешные
гы гы "003c
Отредактировано PuKoIIIeT (2006-12-25 19:44:15)
Game10 I.am.lagger + dimkaLV(win) Лес гноллов
Ссылка для скачивания:
http://ifolder.ru/721921
Отредактировано PuKoIIIeT (2006-12-26 15:42:48)
Game11 ZmeiGorynych + pixPadre(win) Древний храм
Ссылка для скачивания:
http://ifolder.ru/721929
не могу скачать пришли плз игры какие сочтешь интересными, я парочку разберу когда время будет
Отредактировано PuKoIIIeT (2006-12-26 15:44:24)
Game15 AleranII + Lord Irakli (win) Древний храм
Ссылка для скачивания:
http://ifolder.ru/715371
не могу скачать пришли плз игры какие сочтешь интересными, я парочку разберу когда время будет
Я сегодня постараюсь тут всё систематизировать и разложить.
А после этого сразу тебе всё вышлю или адрес дам, ок?
Отредактировано PuKoIIIeT (2006-12-25 20:01:34)
Game13 I.am.lagger + PuKoIIIeT(win) Царство безмолвия
Ссылка для скачивания:
http://ifolder.ru/715294
не могу скачать пришли плз игры какие сочтешь интересными, я парочку разберу когда время будет
Я сегодня постараюсь тут всё систематизировать и разложить.
А после этого сразу тебе всё вышлю или адрес дам, ок?
'''432
Отредактировано PuKoIIIeT (2006-12-25 19:53:31)
Game14 ZmeiGorynych + Krivbasovec(win) Лес гноллов
Ссылка для скачивания:
Отредактировано PuKoIIIeT (2006-12-25 19:46:34)
Game16 pixPadre + Krivbasovec(win) Царство безмолвия
Ссылка для скачивания:
Отредактировано PuKoIIIeT (2006-12-25 19:47:20)
Game17 Noxxx + Lord Irakli (win)Лес гноллов
Ссылка для скачивания:
http://ifolder.ru/715308
Отредактировано PuKoIIIeT (2006-12-25 19:58:07)
Game18 dimkaLV + PuKoIIIeT(win) Древний храм
Ссылка для скачивания:
http://ifolder.ru/715352
Отредактировано PuKoIIIeT (2006-12-25 19:59:19)
Вань, собственно готово!
Выложил почти все репки, сопроводив ссылкой.
Осталось только 4 игры и эту техническую накладку надеюсь устранить в ближайшее время. Но не суть...
По играм. Я все репки не смотрел, но судя по результатам, думаю, будет интересно рассмотреть противостояние Альянс-Нежить.
Это ведь противостояние рас, занявших первые места.
Также это единственное сражение, где сыграли не в сухую.
Да и из 6 участников той битвы 3-ое в ТОП6 нашего рейтинга!
Но это мой взгляд.
Смотри сам, о чём писать!
В общем, ждем жесткого разбора и потом обсудим!
сейчас займусь loading...
Итак, поехали!! ХУМ ВС УД
Game7 KOHTPA(win) + Lord Irakli Царство безмолвия
Общие моменты: Иракли показал крайне низкий уровень игры нежитью, а КОНТРА крайне неуверенное владение хумами. Общий уровень игры оцениваю как неудовлетворительный. Много ошибок. Хотя битв было много, но все до ужаса однообразные (херофокус).
Аналаиз КОНТРА:
- медленный крип (крайне)
- хм, если делать рифлов, то футы нафиг не нужны в начале (менты рулз)
- 2 элементаль не нужен, близзард рулит (1 элементаль еще куда ни шло, но 2 лишний, футы и так мясо на крипе)
- а молнию лучше на елменталя класть и им ходить в армию противника
- отсутствие микро в битве, вообще не надо было драться
- а где мортиры?
- если делаешь 2 кастов (сок тоже), то предпочтительнее делать 2 радиуса
- 46 лимит - не рыба не мясо
+ 3 героя и закупился неплохо (хотя свиток защиты забыл)
- плохое распределение итемов по героям (сапоги надо мк, а мантия ума пале)
- 2 пезанта на ныке
- неправильный фокус, надо сначала валить юнитов если герой здоровый.
- близзарда вообще нет - БОЛЬШОЙ минус
- плохие грейды
- плохой макро крип (ходишь попусту)
- я бы лучше крипил ам до 6 чем мк до 4
- 1500 золота, а был рядом с магазом...
- топать сзади своей армии - оригинально
- плохой фокусинг
- мало нычек
Анализ Иракли:
- плохая архитектура базы
- не умеешь крипиться пауками
- левая тактика (очень)
- вообще меедленый крип с большими простоями
- ОЧЕНЬ поздний т2
- 0 микро
- низкий грейд пауков
- АУРА ВАМПИРА не действует на ПАУКОВ и других дальнебоев!!!!
- отсутствует понятие о распределении вещей и опыта по героям
- слабый микро в битвах (мягко сказано)
- а нычки?
Репа нумбер 2:
Game8 U.c-Flack + PuKoIIIeT(win) Лес гноллов
Общие моменты: игра короткая и на мой взлгяд рикошету просто повезло, а вот флаку надо получше продумывать свое передвижение, тренировать тайминг. Также хочу отметить посредственный стиль крипа саши-рикошета. В общем игра быстрая и не надоедает
Анализ U.c-Flack :
= оригинальный суетливый БО (просто отметил)
+ быстрый фонтан
- а дохлых футманов надо либо убивать либо на базу к пристам отводить
- а почему хелер хелит футмана а не дохлого ам? которого потом занюкали
- плохой микро в битве
Анализ Рико:
- и нафиг нужен скаут...
- не умеешь крипиться пауками
- потратить койл после 3 гноллей первых.........
- медленный крип с простоями
- странный порядок крипа и совершенно неудовлетворительный стиль
+ нычка
Репа нумбер 2:
Game8 U.c-Flack + PuKoIIIeT(win) Лес гноллов
Общие моменты: игра короткая и на мой взлгяд рикошету просто повезло, а вот флаку надо получше продумывать свое передвижение, тренировать тайминг. Также хочу отметить посредственный стиль крипа саши-рикошета. В общем игра быстрая и не надоедает
По сути согласен. Удача - важная штука! Потому всем и желаю!
Но, Ваня, что за безобразие!
Почему ты про нас так мало написал?
Это несправедливо!!! '''116
Я просто требую размазать нас катком по асфальту, чтобы другим не повадно было! Как же иначе учиться играть?
Ну и про себя скажу пару слов в русле диспута.
Анализ Рико:
- и нафиг нужен скаут...
Ну, честно говоря, я играл без него всю свою сознательную жизнь.
Но, вот, в ноябре этом захотелось мне чего то новенького.
И стал пробовать аком чудить.
Зачем?
Ну, против хума потому, что возможны ФЭ, масс-тауер или масс танки.
Понимаю, что против всех этих фишек можно играть и иначе, но со скаутом эти игры длятся не больше 10 минут. Нашел, пришел и убил.
Вообще, также удобно убивать технующихся орков, харасить на малых картах паучников во время грейда и закрывать нычки эльфа.
Хотя, конечно, пока это больше эксперимент.
- не умеешь крипиться пауками
- потратить койл после 3 гноллей первых.........
- медленный крип с простоями
- странный порядок крипа
Всё так. Разве что "не умеешь" я бы заменил, "не стараешься".
Хотя может и не умею...
В след моей репке будет повод на это глянуть отдельно.
Эти беды, продолжение скаутинга.
Поясню. 3 зеленых крипа я зачищал через шифт (конечно, поглядывая изредка на бой), так как отвлекался на ака и размышления, что и где смотреть. Разумеется плохо, что не умею успевать везде, но пока так.
Крип же с големом зачищался в режиме "надо быстрее", ибо было уже понятно, где и чем занят Вася и срочно над было бежать туда, бежать через всю карту. Понимаю, что стандартное "выманивание" не на много дольше, но всё же дольше. Направление же крипа задавал скаутинг. То есть была мысль подстраховаться и зачистить шахту максимально далеко от соперника.
и совершенно неудовлетворительный стиль
Это да...
Мало того, что от канонов далек, так и своё пока слабенко.
Буду стараться расти!
Спасибо за разбор, Вань! '''432
Отредактировано PuKoIIIeT (2006-12-25 22:37:14)
И наконец 3 игра противовстояния:
Game9 Poi(zone (win)+ Krivbasovec Древний храм
Общиемоменты: эта игра не такая короткая как вторая и не такая низкоуровневая как первая, но уровень игры кривбасовца очень близок к Иракли. Пойзон видимо не особо старался выдумывая тактику и просто задавил нычкой и микро.
Анализ пойзон:
= совершенно обычный хумский билд в начале
= тусовка рабов на нычке
- 2 элементаль хуже близзарда
- поздний т2
= зачатки фармерства
- стройка века зачем 2 барака? лучше мортиры
- ментов надо было в битву всех
- нет т3
- неправильная тактика
- неправильное распределение опыта, лучше мк 5 чем ам 7
- зачем драться когда тебя меньше?
= неплохой фокусинг по юнитам
- низкие грейды
- надо было делать 3 героя..... тем более на лт
- а тп все равно надо покупать, на случай слипа
- нет развития тактики в эндшпиль (идет какаято безгрейдная масса и это на 20 минуте с нычкой течной расой...)
Анализ кривбасовец:
- совершенно непонятная арихтектура базы (шиворот навыворот)
- акколит решил погулять, но забыл что дерева нет?
- скаут пауком на лт - большое извращение (скаут пауком ТОЛЬКО на разоренных землях соседний спаун)
- неправильное продолжение тактики (а ля Иракли)
- нерешительность в мидле, надо было после итемов крипить огров
- бойня - ОМГ, полное отсутствие понятия о том что надо делать нежити в плане тактики и макро
- нет т3
- плохое микро, местами его полное отсутствие
- еще и некры против пристов - гениально
В общем могу отметить что общий уровень игры находится далеко от приемлимых величин. Лучшим уд был Рикошет. Лучшим хумом по макро - U.c.-Flack, лучшим хумом по микро - Пойзон. Меня повергли в уныние стили игры иракли и кривбасовца. С настоящей игрой нежитью это сравнить никак нельзя, надо тренировать хотя бы БО, чтобы не было больно за бесцельно прожитые годы
З.Ы. И как всегда если будут вопросы с удовольствием отвечу и поспорю Ибо в спорах рождается истина и повышается макро (иногда).
З.З.Ы. Надеюсь это комуто поможет и народ перестанет делать одни и те же ошибки.
Отредактировано ArietZ (2006-12-25 22:28:44)
Репа нумбер 2:
Game8 U.c-Flack + PuKoIIIeT(win) Лес гноллов
Общие моменты: игра короткая и на мой взлгяд рикошету просто повезло, а вот флаку надо получше продумывать свое передвижение, тренировать тайминг. Также хочу отметить посредственный стиль крипа саши-рикошета. В общем игра быстрая и не надоедает
По сути согласен. Удача - важная штука! Потому всем и желаю!
Но, Ваня, что за безобразие!
Почему ты про нас так мало написал?
Это несправедливо!!! '''116
Я просто требую размазать нас катком по асфальту, чтобы другим не повадно было! Как же иначе учиться играть?Ну и про себя скажу пару слов в русле диспута.
Анализ Рико:
- и нафиг нужен скаут...Ну, честно говоря, я играл без него всю свою сознательную жизнь.
Но, вот, в ноябре этом захотелось мне чего то новенького.
И стал пробовать аком чудить.
Зачем?
Ну, против хума потому, что возможны ФЭ, масс-тауер или масс танки.
Понимаю, что против всех этих фишек можно играть и иначе, но со скаутом эти игры длятся не больше 10 минут. Нашел, пришел и убил.
Вообще, также удобно убивать технующихся орков, харасить на малых картах паучников во время грейда и закрывать нычки эльфа.
Хотя, конечно, пока это больше эксперимент.- не умеешь крипиться пауками
- потратить койл после 3 гноллей первых.........
- медленный крип с простоями
- странный порядок крипаВсё так. Разве что "не умеешь" я бы заменил, "не стараешься".
Хотя может и не умею...
В след моей репке будет повод на это глянуть отдельно.
Эти беды, продолжение скаутинга.
Поясню. 3 зеленых крипа я зачищал через шифт (конечно, поглядывая изредка на бой), так как отвлекался на ака и размышления, что и где смотреть. Разумеется плохо, что не умею успевать везде, но пока так.
Крип же с големом зачищался в режиме "надо быстрее", ибо было уже понятно, где и чем занят Вася и срочно над было бежать туда, бежать через всю карту. Понимаю, что стандартное "выманивание" не на много дольше, но всё же дольше. Направление же крипа задавал скаутинг. То есть была мысль подстраховаться и зачистить шахту максимально далеко от соперника.и совершенно неудовлетворительный стиль
Это да...
Мало того, что от канонов далек, так и своё пока слабенко.
Буду стараться расти!
Спасибо за разбор, Вань! '''432
Вань, я тут!
хмм скаутить можно шифтом и крипить это не мешает, а у тебя все время не было маны (тебя спас фотнат) после крипов и твоя скорость крипа вовсе не возросла от того что ты не спайдеркрипил.
Кстати хороший тех завалить не так просто, скорее время потратишь. А вот прийти когда еще никого нет с героями 3 1 и 6 пауками - ето дело. А на счет того что было понятно не думаю что странные движения хума можно было предсказать (зачемто вниз пошел, хотя наверху полно крипов было).
А мало написал потому что игра длилась раза в два меньше чем другие и битва была по сути 1. И еще потому что в вашей игре было меньше всего ошибок по тактике, БО и проч.
Отредактировано ArietZ (2006-12-25 23:06:58)
хмм скаутить можно шифтом и крипить это не мешает, а у тебя все время не было маны (тебя спас фотнат) после крипов и твоя скорость крипа вовсе не возросла от того что ты не спайдеркрипил.
Конечно можно, но пока не научился.
Просто не наметил местА просмотров на разных картах пока.
Не хотелось промазать - от голема аком не убежишь!
А фонтан сразу было видно, потому и не экономил.
Это меня Саша-Контра научил различать!
А спайдеркрип... Ну да, не было его там.
Может быстрее и не вышло с големом, но такая была мысль (думал, если буду делать, то точно будет дольше) - потому и не было.
Понятно же было после разведки, где Вася находится, как застроен, а также где и что он крипит приблизительно - этого хватило, чтобы решиться бежать к нему!
Ну, в любом случае, я совершенно согласен, что игра вышла оч посредственной и без всяких претензий на что-то исскусное.
Будем обсуждать и расти! "003c
вообще на этой карте големов крипят чисто для нычки, а так гноллей надо спайдеркрипом после магаза, еще хорошо спайдеркрипом идет красный
Ну топнул сзади ))), то я своих в бой подганял, что касается фокуса на юнитов согласен 100%. в целом по делу замечания!
Вы здесь » ФОРУМ КЛАНА "SKEF" » Архив Клана SKEF » Реплеи турнира "Race Wars"