ФОРУМ КЛАНА "SKEF"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ КЛАНА "SKEF" » Новости компьютерных игр » Превью Hellgate: London


Превью Hellgate: London

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

В последнее время появилась очень интересная тенденция создавать смеси разных жанров. С недавнего времени вольный жанр RPG, начинает тесно переплетаться с жестко ориенитрованным FPS. Любая, даже самая невзрачная попытка скрестить два жанра знаменовалась хорошим результатом. Однако, равносильной смеси этих жанров нет. Идеальный конгломерат двух этих жанров представляется как ураганный драйв в совокупности с широкими возможностями прокачки, детальным сюжетом, громадными локациями и полной отдачей своей роли в игре. Звучит интересно? Обратимся к разработчикам из Flagship Studios и рассмотрим их проект FPS/RPG Hellgate: London.
А собственно говоря, кто же они такие? Пару лет назад, весьма известная компания Blizzard North лишилась нескольких своих сотрудников, якобы не велика потеря. Но, это не просто рядовые граждане, а создатели культовой RPG Diablo 2, во главе с Биллом Ропером. Долгое время от конторы ничего не было слышно, но разогревались их сердца и точились планы по созданию игры, хотя не просто игры, а настоящей бомбы (ядерной), дабы заявить о себе в обличии новой компании. Что ж, по правде говоря, у них удалось сразу привлечь к себе внимание. Со всех сторон поползли вопросы, игру окрестили будущим хитом, а тот факт, что духовным прародителем Hellgate: London будет Diablo, мигом приковало внимание фанатов к проекту. Естественно, это не просто слова, каждая выставка Е3 не происходит без демонстрации рабочего билда игры, и быль воцаряется в реальность, поэтому нет оснований сомневаться в намерениях команды.
Кроме необычной смести жанров, разработчики нам дали сказочные обещания реализовать невообразимые вещи, и, похоже, с успехом их воплощают в жизнь. Возможно, это будет самый необычный проект года, но прежде давайте ознакомимся с тем, что может нас ожидать в Hellgate: London.

0

2

Лондонский хаос
Действие игры разворачивается в Лондоне. 25 лет спустя, примерно в 2030-ом году, произошло роковое событие — Врата Ада открылись, и не где-нибудь, а в самом центре известного города. Некогда прекрасный городок, превратился в сущие развалины: река Темза высохла, мост разрушен, а от Биг Бэна остались воспоминания. Громадные усилия, потраченные на возведения зданий, простоявших не одну сотню лет, были потрачены впустую. Исчадия Ада начали истреблять всё живое на своём пути, не делая скидок, не щадя никого. Человечество не было готово к подобному происшествию, никто и думать не мог, тем более предполагать наличие монстров, живущих по своим законам, "взглядам". В век информационных технологий, когда весь мир познавал все новые и новые детали мироздания, делал поистине значимые открытия, никого даже не интересовали дела мистические. Все это отошло в прошлое и от различных суеверий и прочих знаний, доставшихся "ненаучным методом", все разом отмахнулись. Поэтому даже речи о какой-либо подготовке к вторжению быть не могло.

Но кое-кто знал, были люди, которые тщательно готовились к нападению, естественно они не знали, когда это произойдёт, но им было известно, что когда-нибудь да свершится. Но откуда им знать? Весь мир слеп и живёт с закрытыми глазами, а, оказывается, были посвященные в тайну? Кто же это? Это древний орден Рыцарей Тамплиеров, основанный в Иерусалиме в 1118 году. Но как такое может быть, ведь книги твердят, что орден тамплиеров в XIV веке прекратил своё существование? Ан нет, на самом деле они существуют и по сей день. Гонения, инквизиционный процесс не сломили тамплиерский дух и они готовились, собирали силы, зная то, что может нас ожидать. Но почему монстры нежданно-негаданно появились именно сейчас, в XXI веке? Суть в том, что это не первая попытка захватить Землю. Много лет подряд орды монстров пытались прорваться на поверхность и превратить планету в родной дом. Все эти годы их натиск сдерживали доблестные рыцари-тамплиеры. Темное средневековье не тем темное, что человечество пошло в упадок; ужасные происшествия, различные катаклизмы, катастрофы — не воля случая, природы, а знаки битв между людьми и силами Ада.
Скриншот из Hellgate: London
Бубонная чума и великий лондонский пожар, разрушивший большую часть города в 1666 году - это лишь неудачные попытки вторжения демонов. Пускай, это были ужасные катастрофы, но это были победы для нас, для человечества. За всем этим стояли тамплиеры, но не одни они. Тайная масонская ложа была верна доктринам древних и помогала в приготовлениях к нападению. Именно они соорудили Лондонский Андеграунд. Громадная система тоннелей и станций метро погребены под городом, но не спроста, и у них есть цель. Изготовленные из специальных материалов, и укреплённые сильными магическими рунами, сокрытыми от посторонних взглядов, они должны были служить последним прибежищем для людей, когда негде будет укрыться. Дополнительной защитой для подземки служат так называемые "ядра мощи" - генераторы магического защитного поля, обладающие уникальной и одновременно прихотливой конструкцией, заложенные после постройки. Внешним видом они весьма чудны и понять, что они собой представляют, могут только Техники - эдакие башковитые ребята, мастера по комбинированию магии и передовых технологий. Собственно они и присматривают за ядрами, дабы они не вышли из строя и на станции не хлынули демоны. Все скриншоты из Hellgate: London в нашей галерее

Итак, произошло непредвиденное и все те, кто смог уцелеть, скрываясь в защищенных "ядрами мощи" частях подземки, встали теперь на защиту Земли и являются последней опорой, надеждой и сопротивлением цивилизации. Как вы понимаете, монстрам нипочем привычное для нас понятие боли, поэтому даже самое крутое орудие землян, не сможет повредить хотя бы сатанинского таракана. И все жители, оказавшиеся на поверхности в момент открытия Врат Ада, не могли дать достойного отпора этим созданиям. Сверхсильная армия была разогнана как свора нашкодивших пацанов, а военная техника лишь сыграла роль красивой пиротехники и ничего более. Демоны страшатся магических заклятий и вещей, особо приближенных к "белому свету", и никто не говорит что нельзя сделать оружия, использующего "продвинутые" снаряды, например, огнемёта, палящего Греческим огнём. И это оружие существует, если были прецеденты, значит чем-то отбивались, раз отбивались, следовательно — функционирующим орудием.
После того как демоны заполонили своими легионами улицы города, начался процесс под названием "Выжигание" (даже можно сказать "Отжиг"), из-за которого внешний облик города будет постепенно обращаться в окружение Ада. С каждым мгновением, некогда родной дом, будет менять свой облик, и облик этот будет настолько ужасен, что ни одна война не смогла бы так изуродовать Землю. Люди же остаются отрезанными от мира и даже не подозревают, какие превращения ожидают планету. Им неведомо, что происходит, но они уже знают одно — среди выживших есть и Тамплиеры, они и будут делать вылазки на поверхность и там истреблять исчадия Ада, так что — надежда есть. Что касается остального мира — ничего неизвестно. Возможно, эпицентром стал только Лондон, и полчища бесов расползлись по всему миру и его более не существует в привычном понимании, или же очагов было несколько и остались другие выжившие из числа посвященных. Кто знает? Именно это нам предстоит разузнать, а результатом нашей борьбы должно стать закрытие Врат Ада и последующее восстановление мира на Земле.

Как вы видите, разработчики заложили богатую почву для сюжета. Банальный рассказик типа "бесы сбежали", превращается в увлекательную историю, тесно переплетающуюся с историческими фактами. Примечательно, что умельцы из "Flagship Studios" сумели откопать скрытое, сопоставить происходящее и сотворить сюжет, который на самом деле мог бы быть вполне реальным, не смотря на свою немыслимую фантастичность. Безусловно, по мере прохождения игры мы будем сталкиваться и не с таким, хорошая сюжетная завязка — пол дела, нас обещают задобрить превосходно проработанной в мельчайших деталях сюжетной линией, переполненной неожиданными поворотами. Разработчики провели огромное количество времени, над изучением английской мифологии, различных исторических фактов, а также всевозможных сказок и басен, наросших на почве демонов и мистики. Кроме того, что среди монстров вы сможете встретить вам знакомых из мифологии демонов, также вы увидите множество объектов, предметов и вещей, присущих данным рассказам, ну и в довершение, вам, возможно, удастся повстречать легендарных личностей и завести с ними разговор. Фактически целую книгу, написали разработчики, создавая сюжетную линию игры, посему ролевой момент, за что так и ценятся игры жанра RPG, будет использован на полную катушку.

Дабы окончательно вас "добить", скажу, что в одном из интервью проскальзывали мысли о возможных сиквелах к "Hellgate: London", представьте себе, к примеру, "Hellgate: Selo Gluhovka" — альтернативный вариант развития событий, глазами простого колхозника из неприметной деревни. Так что начальный сюжетный оборот заслуживает внимания. Кроме того, мы в нём будем занимать далеко не последнюю роль. Нам отводится судьба защитника человечества, мы — Тамплиеры. Но что о них известно кроме отрывков из истории и что они представляют собой в страшном будущем, описанном в игре?

0

3

Орден Тамплиеров
По задумке разработчиков, в игре должно присутствовать несколько классов персонажей, разных полов, за которых мы сможем поиграть, и каждый из них будет отличаться по стилю геймплея. Flagship малость намекают, что мы увидим магический класс, использующий темные силы и тайные знания. Также хочется отметить, что не будет классов, полезных в групповых схватках и в команде, типа лекаря и т.д., каждый класс будет наделён такой силой, что сможет самостоятельно, без преград, изучать мир. Но не стоит пока спекулировать информацией, ибо единственное, что доподлинно известно — среди них есть и будут Тамплиеры. Это мастера по комбинированию ближней атаки, своим традиционным, исторически посланным оружием - мечем, и новейшими разработками для борьбы против демонов. Они превосходно обладают двуручным оружием и спокойно стреляют как с левой, так и с правой руки. Комбинировать можно практически всё что угодно, если пожелаете, можете ухватить одной рукой стильный меч Negotiator, а другой, мощную трёхствольную винтовку ClusterRifle, и пойти зачищать улицы. Любое оружие, если конечно оно не сверх тяжелое, можно держать в разных руках. Но не спешите кричать "Это не ново! Шутер и РПГ, ха! Удивили!", единственное, что вам будет напоминать о FPS, так это вид от первого лица и привычное оружие, однако самое главное - ваши умения.
Скриншот из Hellgate: London
Все скриншоты из Hellgate: London в нашей галерее

Нельзя так просто, будучи слабаком, и только начав игру, купить ствол помощнее и превратиться в машину убийства. Нет. Забудьте! Теперь ваш личный скилл, ваша скорость и меткость - мелочи и они вам мало помогут. Снимать монстров хедшотами не получится. Отныне ваша меткость - это не меткость парня, сидящего в семейных трусах перед монитором, привыкшего систематично стрелять в любую утварь и лишать её жизни с двух патронов, а это меткость вашего игрового героя. И если он не умеет точно стрелять, поверьте, как бы вы не старались, вы не сможете его переучить, всё это приобретается после накопления бесценного опыта. Да, кстати, даже прицел вам не оставят, отныне его у вас нет, можно полагаться лишь на свой глаз. Фактически он существует, но какой смысл от прицела, который лжет? Занятно, не правда ли? Еще интересней тот факт, что некоторые типы оружия будут стрелять самонаводящимися снарядами, и качество наведения, опять же, зависит от вашего героя.

Но, тем не менее, схватки обещают быть до невозможности динамичными, яркими и красочными. Постоянно с различных выставок, где демонстрировался последний билд "Hellgate: London", доносятся восторженные крики и переполняются залы слезами радости. Только вы схватились за свой меч, вы можете перейти в режим вида от третьего лица и показать несколько современных "па" и комбинаций вашим недругам, меч, учуяв прислужника дьявола, загорается ярким пламенем, раскаляя рукоять и обжигая руку, и за ним начинается мчаться огненный шлейф, раня окружающих. Сумасшедший адреналин и динамика схватки наделяет нашего героя дополнительными возможностями, в порыве ярости он властен совершать нечеловеческие вещи: прыгать как кошка и нестись со скоростью ветра. Или же, предположим, на вас налетает с десяток монстров, и вам уже не до рукопашной. Немедля ни секунды, вы достаёте свои современные ружья и палите в ораву монстров, и уже вам не до того, что вы можете промахнуться — схватки будут достаточно масштабными, так что если пуля не отыщет назначенную цель, то она обязательно попадёт в другую. А затем брызги, красочные эффекты, фонтаны крови и разлетающееся мясо.

0

4

"Guns. Lots of guns."
Более 100 базовых видов оружия будет нам доступно изначально. Каждое из них будет обладать уникальным дизайном, оригинальным названием, возможностями и эффектом. Будут как двуручные так и одноручные экземпляры, и, как уже было сказано раннее, одноручные можно будет комбинировать. Итак, 100 базовых видов оружия. Вам мало? "Доносится громкий крик хором: "ЕЩЕ!" Каждое оружие будет подвергаться возможности модификации. Различные дополнительные блоки, усиливающие различные аспекты и возможности оружия, можно будет цеплять на ваш девайс. Данные блоки будут усиливать оружие по пяти основным присущим ему параметрам, отражающим типы повреждения: физическое, огненное, спектральное, токсическое и электрическое. Физический урон может сбить с ног противника, огненный будет ранить при касании и поджигать врага, спектральный уничтожает броню, токсический отравляет, а электрический может оглушить противника.

Конечно, различные апгрейды будут подходить лишь к опредёлённым типам оружия, и не все комбинации будут давать одинаково полезный эффект, и само собой, каждое из базового списка оружий, имеет ограниченное количество слотов для установки усилителей, а некоторые вообще будут поставляться без оного. Так что превратить маленького "сверчка" в бешенный пулемёт, стреляющий кусочками отравленного мозга "благородной" макаки и смертоносным огнём, с подствольной брызгалкой святой воды, обладающий грандиозным уроном, сделать будет невозможно. Придется серьезно попотеть, чтобы выжать максимум возможного из определённого типа оружия и подобраться к тонкой грани, проведённой балансом. И ваш новый, уже усовершенствованный девайс, вдобавок сможет похвастаться новым внешним видом. Любая модификация провоцирует "мутацию" вашего оружия и изменяет его внешний вид вместе с эффектом. На стволе могут появиться новые неизвестные детали, а клинок может быть украшен различной подсветкой, цветомузыкой и прочей дискотекой. Минуточку! Ой, извините, заговорился. Простите, вы не подскажете, что это валяется на полу? Ах, это ваша челюсть! Поднимите, и внимайте далее. Кстати, патронов к оружию не будет. Но уж, извините, бегать практически "нагишом" без патронов и средства защиты перед монстрами не случится - всё культурно и в рамках программы, как и полагается быть в RPG.

Еще о геймплее

0

5

Еще о геймплее
Игровое время будет условно разделено на два момента: время, проведённое в безопасной подземке и время, проведённое на воздухе, в компании демонов. В безопасной зоне вы сможете совершить обмен "награбленным", отовариться или подыскать себе квестик, вне этой зоны, можно делать лишь одно - истреблять. Области обещают быть весьма крупными и масштабными по размерам, можно будет перемещаться с одной на другую и использовать быстрое перемещение, вплоть до телепортации, для возращения в области, которые вы уже посещали. Кроме привычных нескончаемых улиц, генерируемых в случайном порядке, также вам посчастливиться побывать в известных местах, например, в Британском Музее.

Самое главное в этом то, что фактически всё в игре подлежит рандомизации. Начиная от локаций и заканчивая заданиями, событиями.

Задания, предоставленные в игре, разделены на три вида: сюжетные, классовые и задачи. С первыми всё понятно, вторые будут предназначены лишь для определённого класса, который вы выбрали в начале игры, а последний пункт — привычные задания типа "убей того, принеси сюда". Всё это будет генерироваться в случайном порядке и никогда не приключится, что делать вам уже нечего. В вашем распоряжении будет PDA, в который вы сможете записывать номера NPC, c которыми вы сталкивались, затем, например, можно будет их позвать на помощь, или предложить выполнить какой-либо квест вместе. Для персонажей высокого уровня будет предусмотрены определённые, более сложные задания, Flagship пока не раскрывают карты, но вероятней всего, это будет участие в массовых, эпических сражениях, походы в особо опасные места, которые открываются периодически и т.д. Тобиш, реиграбельность игры будет на невероятно высоком уровне. Разные игроки, проходя одну и ту же самую миссию, остановившись на одинаковых сюжетных моментах, побывают в совершенно разных местах, непохожих друг на друга, найдут уникальные артефакты и вещи, иначе говоря — у каждого будет своя игра и своё приключение.

Отредактировано ZmeiGorynych (2007-01-23 09:51:07)

0

6

Еще больше о геймплее

Отойдя в сторону от всемогущей "всеслучайности" игры, нужно поговорить о вещах менее заметных, но, тем не менее, важных. Подобно Diablo, любые вещи и броня, которые мы будем одевать на героя, будут изменять его внешний вид. По сети блуждают уже немало скриншотов, где изображены граждане в блестящей и на вид очень прочной броне Тамплиеров, и парнишек в желтых "куртках", открытого вида, непонятного происхождения. Так что кроме пользы, броня и экипировка будет радовать глаз в режиме от третьего лица, где выпадет возможным рассмотреть мельчайшие детали.

Система навыков и возможностей не будет логическим продолжением древовидной структуры, использованной в Diablo 2. Нет. Единственное, что вам потребуется — достаточное количество опыта, чтобы приобрести определённый навык. Выбирать или отстраняться от чего-то, ставя себя перед выбором и не понимая, что означает множество навыков и насколько они полезны, не придется. На всё своё время и вы сможете воспользоваться буквально каждым из них. Более того, приобретённые в самом начале игры навыки не будут бесполезными на протяжении всей игры, все они уникальны и производят неповторимый эффект. Способностей будет превеликое множество, от супер прыжка, до концентрации, которая вам позволит на время сосредоточивать вокруг себя защитное поле с различным эффектом от его действия.
Скриншот из Hellgate: London
Скачайте видео из игры Hellgate: London из нашего файлового архива

Интерфейс в игре будет очень продуманным. Уже на первых видеороликах заметна традиционная полоса здоровья, подсветка уровня жизней противника, на которого наведён прицел, а также удобные ячейки, в которые можно поместить основные навыки, провиант, или различные комбинации оружия для быстрого доступа. А внизу экрана уютно примостилась красивая полоса, отражающая количество нашего опыта. В инвентаре есть полная поддержка drag'n'drop, посему не должно возникнуть никаких трудностей с управлением, всё будет под рукой. Нарекание лишь вызывает цветовая гамма меню — оно желтое, а это, согласитесь, совершенно не подходит к общей теме и стилю, выдержанному в игре. Но мне кажется, это далеко не финальный вариант интерфейса и он будет переработан не один раз.
Нельзя оставить без внимания тот факт, что миссии, да и вообще весь виртуальный игровой мир, будет тесно переплетаться с реальным, синхронизируя внутреннее время и внешнее. Так, например, в подземке вы встретите продавца, закрутите разговор, а он вам сообщит, что в определённый день, в определённое время у него будет в наличии новый вид оружия. Естественно, вы не прогадаете и наведаетесь к нему в назначенный срок, дабы полюбоваться на новинку. Всё в игре будет происходить периодично, определённые события, если им суждено свершиться в назначенный срок, произойдут, даже если вы не играли в игру. Тем самым вас фактически принуждают жить в этом мире, не пропускать ни одного дня и следить за событиями. Иначе, вы многое потеряете.

0

7

Другие важные аспекты

Как уже сказано, Flagship самостоятельно смастерили движок специально для игры, и, разумеется, никакой речи о его продаже быть не может. Главное, что кроме пресловутой рандомизации местности, он поддерживает самые современные технологии. Поверхности густо обмазаны бампом, модели, объекты, броня персонажей красиво блестит на свету благодаря bloom'у, тени выражают достоверность, с претензией на реализм. Освещение заслуживает похвалы, более того, каждый выпущенный fireball, каждый снаряд и каждая лампа даёт свой свет и правдоподобно освещает место. Движения и анимация персонажей четко выверена, нет стыков и рывков. Кроме всего, имеется в наличии неплохая физика, приятный ragdoll. Все модели обладают превосходной детализацией, а к дизайну локаций, в частности лондонских улиц, невозможно прикопаться. Кругом красивые четкие текстуры и качественная геометрия.

Несомненно, на данный момент это звучит прекрасно, но, вероятней всего, после выхода игры это уже не будет таким красивым как сейчас. Армия фанатов надеется, что игра должна выйти хотя бы через год, учитывая все обещания разработчиков. Но давайте заранее не расстраиваться по этому поводу, поскольку графика далеко не главное в "Hellgate: London" и, вероятно, после выхода на неё никто не будет обращать внимания. Главное, что игру смогут оценить многие, ибо требования невысокие.
Скриншот из Hellgate: London
Все скриншоты из Hellgate: London в нашей галерее

Отдельного разговора или даже целой статьи заслуживает вопрос сетевого режима в игре. Хорошей игре, хорошей задумке, хорошему синглу - замечательный мультиплеер. И разработчики решили преподнести нам сюрприз и взглянули на этот вопрос, с крайней ответственностью. Сетевая игра будет обладать клиент-серверной структурой и в основе своей будет напоминать MMO(RPG). Игроки будут фактически играть в кооперативе, но с очень большим отличием - принимать участие в игре будут до тысячи игроков и они будут населять случайно генерируемый мир, в котором по-прежнему не отменяли сюжет. Они будут собираться в гильдии, и встречаться в подземке, взаимодействовать друг с другом, общаться и обмениваться товаром. Разработчики имеют большой опыт работы над Diablo 2, и мне кажется, что они не подкачают, особенно в этом вопросе.

Ну и последний момент, в этом объемном превью — звук. На предоставленных общественности роликах присутствует замечательный звук: визги, крики, уличный шум, всё это приятно слуху. Говорить о каком либо реализме не приходится, ибо кто знает, как кричит зомби, демон? На это дело воля фантазии человека, отвечающего за озвучку, и мне, честно говоря, она по душе. Кроме отличной подборки звуковых семплов, в игре имеется неплохая музыка, выполненная в стиле рока, которая идеально подчеркивает происходящее и общую игровую атмосферу.

Вместо итогов

Как и сказали сами Flagship, 2006-й год будет годом открытий, и всё вышеперечисленное далеко не конец. Можно до бесконечности гадать, что же будет в финальной версии игры. Я лишь скажу, что задумка игры заслуживает особого внимания. Необычная смесь жанров оправдывает себя, и я даже не могу предположить, что Flagship выпустят слабый проект. Во-первых, это не их метод, во-вторых, на данном этапе разработки видно, что перед нами будущий хит, иначе я бы так не тратился на слова, в-третьих, нельзя ударить лицом в грязь дебютным проектом. Засим предлагаю ждать, гадать, надеяться, что бесконечные истории с переносами дат выхода не будут окружать "Hellgate: London", и мы вскоре увидим не просто игру, а настоящую революцию!

Автор: Александр Куприн (iMiceman) (games@cnews.ru)

Отредактировано ZmeiGorynych (2007-01-23 09:53:28)

0

8

Вот чего я жду в этом году больше всего!
Меня это завораживает и интригует как фаната Diablo и Diablo II !!!

"9430b  "9430b

0

9

Сотрудники Flagship Studios решили не останавливаться на объявлении официальной даты релиза Hellgate: London, и рассказали, что за удовольствие наслаждаться многопользовательской частью этой игры придётся ежемесячно выплачивать деньги! Исполнительный директор Flagship Studios Билл Роупер (Bill Roper) утверждает, что мультиплеер в Hellgate получился масштабный и серьёзный, как в любой другой MMORPG (с гильдиями, постоянно пополняемым контентом, разветвлённой социальной системой, рейдами). Основой игрового процесса в онлайне станут PvE-баталии, PvP отодвинули на второй план.
Кстати, в игре будет также присутствовать режим Hardcore, как в Diablo II от Blizzard (над этой игрой работали многие создатели Hellgate). Прикоснуться к проекту можно будет ещё до релиза, благодаря открытому бета-тестированию. Непонятно только, когда именно Flagship даст нам возможность потрогать игрушку.

И еще немного скриншотиков!

0

10

2

0

11

3

0


Вы здесь » ФОРУМ КЛАНА "SKEF" » Новости компьютерных игр » Превью Hellgate: London