Еще одна война…
Завязка сюжета следующая: войска Империи разбили силы Хаоса в Великой Войне, однако победа оказалась не окончательной. Остатки армии тьмы собрались вокруг нового чемпиона — Торгара Кровавого (Thorgar the Blooded One), который ведет их в новое наступление.
В имперской кампании нам уготована роль молодого командира Стефана фон Кессела (Stefan von Kessel), отец и дед которого, как гласит легенда, служили врагам. Из-за этого на лице юного рыцаря остался некрасивый шрам — Знак Хаоса (собственно, отсюда и название проекта). Но Стефан никакой тяги к злу не испытывает, исправно служит Империи, творя без перерыва добрые дела. Первое задание — собрать как можно больше сил, чтобы противостоять новому вторжению, отдает нам местный граф Грубер (Gruber). Однако со временем становится понято, что ситуация намного сложнее, чем это считалось изначально. Поэтому на помощь приплывает армия эльфов, которой нам дадут покомандовать наряду с имперцами.
При прохождении за Хаос главным героем станет Торгар Кровавый, которому боги пообещали бессмертие в случае удачного завершения похода. Армия его в основном состоит из представителей северных племен, беспощадных и жестоких варваров. Им помогает раса крысолюдов, трусливых и коварных существ.
Сюжет достаточно банален, в некоторых местах до безобразия натянут. В нем отсутствуют интересные или неожиданные повороты, иногда ситуация доходит и вовсе до абсурда. Например, в начале третьей главы за светлых в одной из миссий мы спасаем священника Сигмара, который рассказывает страшную тайну: оказывается, предки Стефана фон Кессела не служили богам Хаоса, а шрам на лице нашего героя — рукотворный. Во всем виноват граф Грубер — это он продался тьме за обещанное бессмертие, подставил деда и отца Стефана и теперь готов нанести решающий удар Империи. Наш герой, кипя праведным гневом, рвется покончить с предателем. Но священник охлаждает его пыл — дескать, граф нынче очень силен и без меча Мандреда (Sword of Mandred) его не победить. Следующие несколько миссий мы достаем меч, после чего отправляемся к твердыне узурпатора. Начинается штурм, наш герой вызывает Грубера на дуэль… и побеждает его без помощи сего могущественного артефакта (который вообще можно перед началом сражения продать!). Печально.
Банальность сценария определена простым фактом — в одной кампании мы играем за очень хорошего персонажа, а во второй — за очень плохого. Кто помнит, в Dark Omen главный герой являлся наемником, который хоть и служил Империи, борясь с силами тьмы, все же не был воплощением доброты и справедливости. Тут же роли паладина и, соответственно, злодея не оставляют персонажам никакого выбора, а все сюжетные ходы угадываются без труда.
Кампании разбиты на главы, каждая из которых представлена отдельной «глобальной» картой, по которой и передвигается наш герой. На этих картах отмечены миссии, города, перекрестки и места встреч. Последние и связывают все происходящее в единое целое — там персонажи общаются друг с другом, узнают новости, решают, что делать дальше. Перекрестки же нужны, чтобы ввести в игру второстепенные квесты: можно свернуть в сторону, а можно и пройти мимо, держась главной линии. Кроме того, на общей карте можно посетить собственный лагерь и, если он находится в городе, заняться модернизацией армии.