ПРАВИЛА ТУРНИРА- 58 " Race Wars" клана SKEF.
1. Турнир будет проводиться за один день 9 февраля с 20:00 до победного финала. Турнир будет проходить на канале clan SKEF. Во время турнира на канале игроки должны придерживаться соответствующих правил турнира.
2. В турнире могут принять участие только игроки клана SKEF. Во время турнира на нашем канале также могут находиться игроки из других кланов (без клана) с соблюдением внутренних правил клана. Если есть места в каких-то из турнирных игр, возможно присутствие игроков не из нашего клана.
3. Для участия в турнире игрок должен подать заявку в соответствующем разделе форума («Турниры»/«Race Wars») до 23:59 по Москве 06 февраля. Ни при каких обстоятельствах нельзя подать заявку после появления сообщения организатора: "Время подачи заявок истекло".
В заявке необходимо указать:
1.) акаунт (имя) игрока,
2.) расу (только одну или рандом),
3.) указать три карты на которых бы хотелось играть во время турнира,
4.) есть ли (или нет) игроки, играющие с вами из одного места (например, клуба), участвующие в данном турнире,
5.) согласиться с данными правилами турнира.
(Например:
«Хочу принять участие в турнире – «Race Wars».
1.) ZmeiGorynych.
2.) Орк.
3.) Страна легенд, Лес гнолов, Остров луны.
4.) Таковых нет.
5.) С правилами турнира согласен».
4. Участник турнира указавший в заявке расу рандом, при голосовании за команды, его заявка вносится в команду с наименьшим количеством заявок.
5.После окончания регистрации и до 23:59 по Москве 8 февраля открытым голосованием на форуме будут выбраны игроки каждой команды расы. В каждую команду набирается по 3 игрока, набравших большее число голосов.
Если за нескольких участников будет подано равное число голосов, то в команду попадет игрок, имеющий более высокий клановый турнирный рейтинг.
Команда (раса), не набравшая 2-х участников, к соревнованиям не допускается.
6. Каждый из участников турнира сыграет 3 матча 1х1 до 1 победы, против представителей других рас. Победителем в матче признается игрок, который полностью уничтожит противника или вынудит его выйти.
За победу в матче игрок получает 1 очко. Проигравший очков не получает.
Очки игроков одной команды (расы) складываются.
В случае отсутствия в команде одного из игроков, в играх против него засчитывается победа.
Победителем турнира будет названа команда (раса), набравшая больше число очков.
Если несколько команд наберут равное число очков, то победителем будет признана команда, набравшая больше очков в играх между собой.
Подробнее о распределении участников по играм турнира см. в прил. №1.
7. Игры для турнира создаются судьями и/или – с согласия одного из организаторов – участниками.
Игры создаются в разделе «Пользовательские игры» battle.net.
Игры объявляются одним из организаторов следующим образом:
название игры, указанное в сетке, – участник №1 (раса) + участник №2(раса), (хост), карта.
Например,
GAME1 - ZmeiGorynych(orc) + Arietz(und), (Anubis66), Древний храм.
Полный список хостов организаторов турнира будет вывешен не позднее чем за сутки до начала турнира. Никакие жалобы игроков на хосты не принимаются и не могут служить поводом для пересмотра результатов игр. Одновременно может проходить до 6-и игр. Все игры сохраняются для истории, чтобы потом разместить на форуме клана SKEF.
8. Запрещено использовать какие-либо программы, которые нарушают существующие настройки и правила в играх. Нарушители изгоняются с турнира, в оставшихся играх им засчитывается поражение. Все реплеи турнира будут отправлены по адресу: hacks@blizzard.com.
9. Игровые настройки:
а) Открытость карты: закрытая.
б) Выбор расы: Играть можно только той расой, команду которой игрок представляет на турнире. Во время турнира команду (расу) поменять нельзя.
в) скорость игры: самая быстрая.
10. Дисконекты:
а) Если прервалась связь в первые пять минут, то игра переигрывается.
б) Если связь прервалась после пяти первых минут - победа тому, у кого больше очков.
Игроки по взаимной договоренности могут переиграть игру, в ходе которой произошел дисконект, но только один раз.
в) Если второй раз прерывается связь по вине того же игрока, то ему поражение, несмотря на состояние ресурсов и количества очков.
11. Паузы:
1. Один из игроков, в случае форс-мажора (непредвиденного обстоятельства), может поставить паузу;
2. Если паузу поставила 1-ый игрок, то, если эта сторона уже готова, она заранее предупреждает, но паузу снимает 2-ой игрок;
3. Максимальная длительность паузы 3 минуты, до истечения этого времени никакая из сторон не должна снимать паузу. После 3-х минут любая из сторон имеет полное право без предупреждения снять паузу и продолжить игру;
4. Максимальное кол-во пауз от каждого игрока равно 2.
12. Общая концепция турнира разработана на основе идеи соревнования "Чемпионат Wc3.ru по Warcraft'у: "Race Wars".
13. Организация турнира – клан SKEF.