сюда мозжно постить вопросы и такты не отнсящиеся к определнной расе.
Интересно все ли знают как работает броня у юнитов?
Отредактировано ArietZ (2007-03-24 16:42:51)
ФОРУМ КЛАНА "SKEF" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ КЛАНА "SKEF" » Архив Клана SKEF » Общие вопросы
сюда мозжно постить вопросы и такты не отнсящиеся к определнной расе.
Интересно все ли знают как работает броня у юнитов?
Отредактировано ArietZ (2007-03-24 16:42:51)
Хз =)
Там вроде в процентах, а я сначала думал что типа броня 9 это значит будет получать на 9 едениц меньше урона =D
+ виды брони лёгкая/средняя/тяжелая/без брони/укреплённый объект/герой. Каждая слаба против какого либо вида атаки (дальняя/ближний бой/осадная/волш и т.д.) и в этом вся фишка =)
Чтобы проиллюстрировать как зависит процент защиты от значения брони предлагаю небольшую табличку:
Броня / Процент:
0/0 | | 5/23 | | 7/29 | | 10/37 | | 15/48 | | 20/54 | | 40/70 .... 1000/100
Также приведу табличку зависимости типа удара и защиты от наносимого урона (тфт):
--------- Без брони --- Легкая -- Средняя -- Тяжелая -- Укр. Объект --- Divine --- Hero
Chaos -------100%------100%-----100%------100%------100%--------100%---100%
Осадный ----150%------100%-----50%-------100%------150%---------5%------50%
Герой --------100%------100%-----100%------100%------50%----------5%-----100%
Ranged ------150%------200%------75%-------100%-----35%-----------5%------50%
Spell ---------100%------100%-----100%-------100%-----100%---------5%------75%
Magic --------100%------125%------75%-------200%------35%----------5%------50%
Meele --------100%------100%------150%------100%------70%----------5%----100%
Таким образом сначала срабатывает фактор типа урона, потом урон уменьшается в соответствии с количество брони.
Нашел еще ряд интересных констант:
- Шанс на промах при атаке по возвышенности: 25% (!)
- 1 игровой день = 480 сек (8 мин)
- максимальная задержка реагирования: 0.25 сек
- снижение скорости атаки и перемещения от холода: 20% / 50%
- компенсация при отмене всего кроме зданий и апгрейдов - 100%
- компенсация при отмене улучшений и зданий - 75%
- время возвращение монстров-кемперов - 5 сек / 1000 расстояние
- радиус обнаружения мобами при стоительстве здания : 600
- радиус обнаружения мобами при использовании нейтральных шопов: 900
- расстояние охраны (кемперов): 600
- скорость перемещения юнита min = 150, max = 400
- скорость перемещения здания min = 25, max = 400
- область падения предмета: 100
- область передачи и подбирания итема: 150
- область продажи предмета: 300
- радиус рассеивания порчи при строительстве: 350
- пауза перед сменой владельца в руднике : 2 сек
- невидимки, иллюзии, гальванизированные НЕ распространяют ауры
Отредактировано ArietZ (2007-03-24 19:05:15)
Кстати достаточно важный момент насчёт невидимок, то что они ауры не распространяют. Когда жрица в тени аура не действует =(
С помощью графера нашел формулу по которой % сокращения повреждений (П) зависит от брони (Б) или ловкости (А):
П = 21.5*ln(Б) - 10.37
П = 24.2*ln(A) - 48.53
Вы здесь » ФОРУМ КЛАНА "SKEF" » Архив Клана SKEF » Общие вопросы