ФОРУМ КЛАНА "SKEF"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ КЛАНА "SKEF" » Архив турниров » Правила грядущего Т64 "СОЛО"


Правила грядущего Т64 "СОЛО"

Сообщений 1 страница 30 из 53

1

Мои предложения по изменениям правилам с учетом предыдущих турниров:
- убрать-таки числа
- после 8 сильнейших дабл, но измененный (проигравший в финале виннеров попадает в полуфинал лузеров)
- финал полноценный бо3
- назначать карты на раунд до 8 лучших, дальше вычеркивание
- в финале 1 карта - лт , дальше вычеркивание без повторений
- через 30-50 мин после начала турнира дисквалифицировать тех кто не явился
- снять ограничение по расам (за ними невозможно следить на начальном этапе а дальше вообще имхо оно неправильно)
- сетку формировать исходя из порядковых номеров заявок с учетом сеянных (принцип заранее неизвестен)

Все это поможет упростить построение сетки и прием заявок + сократит время проведения турнира. С учетом этих изменений я думаю что справлюсь с сеткой и проведением турнира. (если оставить такие длинные заявки, то на их обработку нерационально тратится слишком много времени, а сетка все равно получается плохая имхо)
Можно конечно оставить старую систему заявок, но тогда я буду отвечать только за проведение самого турнира.

Отредактировано ArietZ (2007-05-18 18:26:00)

0

2

Я хочу заранее обсудить правила, так как чем дальше тем меньше у меня будет времени. А рекламу надо будет начинать в июне.

Отредактировано ArietZ (2007-05-18 18:23:28)

0

3

Хе-хе...
Предчуствую долгое обсуждение...  "0031

1. что будет вместо чисел?
2. почему в полуфинал, а не в финал?
3. почему бо3, а не так, как было в последний раз?
4. как назначать? Ну и против я вычеркивания по озвученым ранее причинам. Есть новые аргументы по вопросу?
5. почему ЛТ?
6. согласен
7. не согласен.  Причины озвучены ранее. Есть новые аргументы по вопросу?
8. неизвестный принцип невозможно обсуждать...

Вычеркивание точно увеличивает время проведение турнира, про остальное сказать трудно, потому как не озвучены новые принципы.
Альтернатива не ясна пока просто...

0

4

1. см.8
2-3. Потому что это тормозит сетку лузеров и таким образом можно сделать полноценный финал без всякого гандикапа в 1 поражения для лузера (он будет играть заместо этого лишнюю игру). Во всех открытых турнирах задержка возникала именно из-за того что финалисту от виннеров приходилось ждать сетку лузеров.
4. Скажу прямо: я буду назначать карты на раунд (их всего то 2-3) исходя из своего опыта. Без вычеркивания не обойтись если отказаться от карт в заявке.
5. Потому что ЛТ - стандартная карта для начала любых бо3 и бо5
7.  -
8. Принцип будет случайным, но с учетом порядковых номеров вместо чисел и не будет известен, чтобы никто ничего не пытался подгадать. Принцип будет опубликован после формирования сетки. (та же система что с жеребьевкой)

Тут простая альтернатива.  Если  заявками и сеткой буду заниматься я, то я не вижу смысла тратить уйму времени чтобы составлять сетку и принимать заявки по старой системе (в которую еще надо вникать). По итогам прошедших турниров я лично заметил что от этих заявок сетка не стала сбалансированнее. Если заявками и сеткой будешь заниматься ты - тебе и карты в руки. Я тогда отвечаю только за проведение. Нет смысла приводить 2 самостоятельные системы к 1, так как каждый в своей системе разберется лучше. В таком случае я настаиваю только на дисквалификации тех кто не пришел и на полноценном финале бо3 без предварительно расписанных карт (там все время получается черти что имхо). Таким образом главный вопрос: кто будет заниматься заявками и сеткой? Я уступаю выбор тебе :-)

Отредактировано ArietZ (2007-05-18 19:55:12)

0

5

1,8. Не понимаю, как можно принять и заложить в правилах принцип, который никому не известен? А если он будет неслучаен, не объективен, ошибочен, или не будет исключать подтасовок, то как потом быть? Вижу в подобном большую бомбу для последующих разборок, апелляций к организаторам и сомнений в честности и результатах соревнования.

2. Понимаю, что было бы быстрее (и было бы здоров), но не понимаю, как это технически можно сделать? Можно как-то на примере объяснить, как сойдутся пары?

3. Без гандикапа финал как может получиться? В любом случае, один игрок уже один раз проиграет к финалу, а следовательно второй должен будет проиграть на 1 игру больше.
Разве не так? Или почему должно быть не так?

4. Это же наоборот значительно удлинит турнир и сделает соревнование очень субъективным. Ведь и назначение, и вычеркивание карт априори занимает больше времени, чем взгляд на сетку, где указан номер игры и карта.
Не понял, почему карты будет всего 2-3? Почему их должно быть так мало?
А уж назначение карт имеет все шансы стать главной причиной обвинений в неравных условиях для участников, необъективности и несправедливости результатов.
Тут, кажется, просто невозможно обеспечить равных условий для участников. Разве нет?

5. Так в ладере стандартных карт для соло 8. Разве нет? 

8. Вань, ну серьёзно, ты предлагаешь вообще не прописывать в правилах процедуры жребия и полностью отдать её на откуп организатора?
Разве это не путь к закрытости, к сомнениям и конфликтам (по причине недоверия и т.п.), недовольству жребием, который даже формально нельзя назвать объективным, так как процедура тайная…

Блин, вот всегда я читаю вдумчиво с начала… А иногда, видимо, надо и с конца.  "0116
Заявки принять и сетку сделать я готов.  '''432
С дисквалификацией согласен.
Бо3, думаю, лучше всё таки делать с учетом 1 луза, иначе дабл теряет смысл.
Ну или я просто пока не догнал, почему не нужно учитывать.
При этом согласен на то, чтобы в финале карты вычеркивали хоть из 8, а по сетке распределялись случайно и заранее. Как вариант могу предложить равномерно распределить карты по сетке хоть вручную на самом первом этапе, на стадии составления правил. Ну, тут можно подумать о принципах
.

0

6

1. Я же написал что принцип как в жеребьевке карт (с запороленным архивом выложенным на форуме)
4. Карта на РАУНД (то есть 1/16, 1/32 и т.п) никакого распределения карт по сетке не предусматривается.
5. ЛТ главная стандартная карта и это не может быть подвергнуто сомнению,  хватит заниматься формалистикой :-)

Но это все уже не имеет значения :-)

Карты по сетке пусть распределяются как обычно, но кроме игр финала, там вычеркивают из карт турнира (с учетом вычеркнутых по голосованию). На счет финала просто я помню прошлые турниры, там проигравший в финале виннеров долго ждал, по этому лучше гео кинуть в полуфинал лузеров туда где будет определен уже 1 участник. Таким образом можно будет сделать нормальный финал бо3 без учета луза. Смысл дабла имхо не в том что в финале у виннера есть преимущество, а в том чтобы проигравшие не уходили а продолжали играть.

Отредактировано ArietZ (2007-05-18 23:05:28)

0

7

1. Не понятно было. Теперь ясно.
4. Тоже самое.
5. Хватит придумывать. ))) Даже на нашем форуме её "повышенная стандартность" много раз подвергалась сомнению, так зачем тогда обощать?

Хотя это и не имеет значения. ;)

На счет финала просто я помню прошлые турниры, там проигравший в финале виннеров долго ждал, по этому лучше гео кинуть в полуфинал лузеров туда где будет определен уже 1 участник.

Я согласен, что плохо долго ждать, что есть такой минус у системы и её хорошо бы исправить.
Вань, я просто пока не понял, куда денется тот участник, который сейчас по сетке попадает в полуфинал лузеров?
Как это технически реализуется в сетке можно на примере показать?

Таким образом можно будет сделать нормальный финал бо3 без учета луза. Смысл дабла имхо не в том что в финале у виннера есть преимущество, а в том чтобы проигравшие не уходили а продолжали играть.

И здесь не пойму, почему без учета луза? Проигравшей в финале винеров 1 луз то уже иметь будет, а победитель нет. Ну, в общем, по-разному мы как раз на смысл дабла смотрим. Я как бы и то, и другое вижу неотъемлемой частью системы, иначе у лузера преимущество просто.

Отредактировано PuKoIIIeT (2007-05-18 23:54:49)

0

8

Вот пример (проигравший идет в сетку лузеров с тем цветом который у него был до игры). Конечно это неправильно по отношению к 1 из лузеров но если кидать из финала лузеров к уже имеющемося противнику, то будет быстрее при том же количестве игр. Это ты конечно не примешь но просто к сведению что есть и такой вариант :-).

Отредактировано ArietZ (2007-05-19 00:55:47)

0

9

Вань, так разве быстрее было бы?
Ведь число игр (в примере) не уменьшается...
А уменьшение ожидания проигравшего винера сразу же компенсируется тем, что винер-победитель ждёт дольше (тут закладывается сразу, что между финалом винеров и финалом турнира должно быть 2 игры, а не одна как сейчас - пока ведь можно проводить полуфиналы лузеров параллельно с финалом винеров).

0

10

эффективно получается что 1 лузер-полуфиналист всегда определяется быстрее (причем намного)

0

11

эффективно получается что 1 лузер-полуфиналист всегда определяется быстрее (причем намного)

Разве?
Разве он появляется быстрее чем лузер, приходящий из финала винеров, который ранее приходил сразу в финал лузеров, а теперь попадает в полуфинал, просто уступая своё место другому полуфиналисту?

0

12

Ладно, проехали :-) Надо чуток переделать старые правила а потом я еще может чего надумаю.

0

13

Ладно, проехали :-) Надо чуток переделать старые правила а потом я еще может чего надумаю.

  '''432

0

14

если позволите я свои пару слов вставлю в ваше жаркое обсуждение

в принципе я поддерживаю Сашу-Рикошета
не хотелось бы отказываться от чисел, т.к. это самая оптимальная система при которой у игроков не возникает ощущения, будто кто-то что-то нечестно поставил

а по остальному, нужно дискутировать
новые веяния можно пробовать только аккуратно
всё таки у нас огромный опыт в проведении турниров и просто так без серьёзного размышления нововведения ни к чему хорошему не приведут

очень хочется на турнир посмотреть

0

15

хмм а правила-то где? :-) Ужо рекламу надо вешать.

0

16

хмм а правила-то где? :-) Ужо рекламу надо вешать.

Как раз со ня на день собирался всё вывесить...  '''432
Просто у меня череда праздников, дни рождения одни за другим, и никак не могу сконцентрироваться на правилах, но это вопрос ближайших дней.  "0003

Отредактировано PuKoIIIeT (2007-05-28 20:23:14)

0

17

ПРАВИЛА ОТКРЫТОГО ТУРНИРА-65 "Соло"
клана SKEF.

1. Турнир будет проводиться за один день 23 июня 2007 года с 15:00 до победного финала. Турнир будет проходить на канале clan SKEF. Игроки не появившиеся  на канале clan SKEF в течение 30 мин после начала турнира дисквалифицируются.

2. Во время турнира игроки должны придерживаться данных правил.
На протяжении турнира участники турнира обязуются:
1.) не ругаться матом в играх и на каналах турнира,
2.) проявлять уважение к организаторам турнира и другим участникам,
3.) не писать заглавными буквами в чат канала турнира.
За первое нарушение данного пункта правил выносится предупреждение, за второе нарушение – дисквалификация.

3. Для участия в турнире необходимо подать заявку в соответствующем разделе форума клана SKEF (http://ruhelp.com/boards/skef) - «Турниры/Участники турнира-65 «Соло» - до 21:00 по Москве 22.06.2007. Ни при каких обстоятельствах нельзя подать заявку после появления сообщения организатора: "Время подачи заявок истекло".
В заявке необходимо указать:
1.) акаунт (имя) игрока,
2.) расу,
3.) произвольное число от 1 до 64, не указанное никем из игроков, подавших заявки ранее (это число определит место игрока в сетке турнира).
4.) 3 карты, на которых вы играть НЕ хотели бы
5.) есть ли (или нет) игроки, играющие с вами из одного места (например, клуба), участвующие в данном турнире,
6.) согласиться с данными правилами турнира.
(Например:
«Хочу принять участие в турнире – «Соло».
1.) Рикошет,
2.) Орк,
3.) 27,
4.)«Ледяной кувырок», «Древний хруст» и «Остров сокровищ»,
5.) нет, таких игроков нет,
6.) С правилами турнира согласен».

4. Игры для турнира создаются судьями и/или – с согласия одного из организаторов – участниками.
Игры создаются в разделе «Пользовательские игры» battle.net.
Игры объявляются одним из организаторов следующим образом:
название игры, указанное в сетке, – участник №1 + участник №2, (хост), карта.
Например,
GAME1 - КОНТРА + ARIETZ, (РиКоШеТ), Древний храм.
Полный список хостов организаторов турнира будет вывешен не позднее чем за 5 часов до начала турнира. Никакие жалобы игроков на хосты не принимаются и не могут служить поводом для пересмотра результатов игр. Одновременно может проходить до 16-и игр. Все игры сохраняются для истории, чтобы потом разместить на форуме клана SKEF.

5. Движение игроков от 1-ой игры до финала турнира происходит согласно турнирной сетке. Подробнее о сетке и схеме турнира см. прил. №2.

6. Запрещено использовать какие-либо программы, которые нарушают существующие настройки и правила в играх. Нарушители изгоняются с турнира, в оставшихся играх им засчитывается поражение. Все реплеи турнира будут отправлены по адресу: hacks@blizzard.com.

7. Игровые настройки:
а) Открытость карты: закрытая.
б) Выбор расы: свободный. Играть можно любой расой. Но раса выбирается один раз – при подаче заявки на турнир. Во время турнира расу поменять нельзя. За нарушение данного правила засчитывается поражение в игре, где было допущено нарушение.
в) скорость игры: самая быстрая.

8. Дисконекты:
а) Если прервалась связь в первые пять минут, то игра переигрывается.
б) Если связь прервалась после пяти первых минут - победа тому, у кого больше очков.
Игроки по взаимной договоренности могут переиграть игру, в ходе которой произошел дисконект, но только один раз. 
в) Если второй раз прерывается связь по вине того же игрока, то ему поражение, несмотря на состояние ресурсов и количества очков.

9. Паузы и дисквалификация:
а)Паузы:
1. Один из игроков, в случае форс-мажора (непредвиденного обстоятельства), может поставить паузу;
2. Паузу снимает игрок, который её поставил. Перед этим он обязан предупредить о готовности соперника и получить его согласие на снятие паузы.
3. Максимальная длительность паузы 3 минуты. После 3-х минут любая из сторон имеет полное право снять паузу и продолжить игру;
4. Максимальное кол-во пауз от каждого игрока равно 2.
б)Дисквалификация:
Игрок, нарушивший одно из правил турнира будет наказываться:
1-е нарушение - предупреждение,
2-е дисквалификация.

10. Организация турнира – клан SKEF. Правила турнира составлены и утверждены руководством и активистами клана.

Отредактировано PuKoIIIeT (2007-05-30 11:46:14)

0

18

Приложение №1.
«Правила распределения игроков по сетке турнира».

1. Все игроки, которые будут участвовать в турнире, распределяются по сетке турнира в соответствии с числами, поданными в заявке. Окончательный вариант турнирной сетки с участниками и игровыми картами будет опубликован в данном разделе не позднее, чем за 5 часов до начала турнира (не позднее 11:00 по Москве 22.06.2007).

2 . Основной сеткой турнира изначально принимается схема, рассчитанная на 64 участника.
Первые этапы – квалификационные. Они играются по формуле single elimination (до 1-ой победы в матче) до выявления 8 лучших. Прошедшие эти этапы, играют оставшиеся матчи по формуле double elimination (до 1-ой победы в матче).
   Карты, указанные в основной сетке, сохраняются для сеток с меньшим количеством участников (т.к. эти сетки создаются уменьшением основной). Порядковые номера ячеек для каждой сетки уникальны.

3. В случае если заявок на участие в турнире будет 64, (32, 16 или 8), игроки по сетке распределяются согласно старшинству указанных в заявке чисел. То есть в ячейку, обозначенную цифрой 1, попадает игрок, назвавший самое большое число (если заявок 64, то это число 64).

4. В случае если заявок на участие в турнире будет от 9 до 63, игроки, подавшие заявки, делятся на 2 группы («сеяные» и «не сеяные»), а сетка турнира меняется путем уменьшения основной. В зависимости от количества заявок игроки делятся на разные по количеству группы, согласно приведенной таблице.

Кол-во
заявок..«сеяных»....«не сеяных»

64…………0………..64
63…………1…………62

32………....0………...32

17............15..........2
16………...0……….. 16
15............1............14

9..............7............2
8……….....8……….. 0

5. В первую группу ( "сеяные" )попадают игроки:
1) имеющие более высокий уровень в соло-ладере;
2) имеющие более высокий процент побед в играх за расу, указанную на турнир основной;
3) имеющие больше побед в играх за расу, указанную на турнир основной;
4) назвавшие большее число
(критерии отбора приведены в порядке их важности: то есть сначала игроки сравниваются по 1-му признаку и только, если они в нем равны, затем их сравнивают по 2-му признаку и т.д.).

6. «Сеяные» игроки по сетке распределяются согласно старшинству указанных в заявке чисел между ними, попадая сразу во 2-ой раунд (если заявок больше 32), или в 3-ий  (если заявок меньше 32). То есть, например при 30 заявках, в ячейку 3-его раунда основной сетки, обозначенную цифрой 1, попадает игрок, назвавший в заявке самое большое число среди сеяных.

7. «Не сеяные» игроки по сетке распределяются согласно старшинству указанных в заявке чисел между ними, попадая в квалификацию. То есть в ячейку калификации, обозначенную цифрой 1, попадает игрок, назвавший в заявке самое большое число среди не сеяных.

Отредактировано PuKoIIIeT (2007-05-30 12:00:48)

0

19

Приложение №2.
«Схема турнира».

Схема турнира - double elimination («двойное поражение») с предварительной квалификацией (если участников будет больше 8). Для вылета из основной сетки турнира, надо проиграть два раза. Игрок, проигравший в квалификации, выбывает сразу.

В случае если заявок на участие в турнире будет более 8, игроки, распределенные по сетке согласно правилам (см. прил. №1), играют между собой попарно до 1-ой победы пока их не останется 8. Этот этап называется квалификацией. 8 лучших (победивших в квалификации) игроков попадают в основную сетку турнира.
В основной части турнира все игры также идут до одной победы (частичное исключение – финальная игра). Сначала все участники, прошедшие квалификацию, играют попарно.
Проигравшие попадают в группу лузеров (loosers) - в сетке их ячейки изначально выделены светло-зеленым цветом.
Выигравшие попадают в группу отцов или винеров (winners) - темно-зеленые ячейки.
Потом лузеры и винеры играют между собой попарно (винеры с винерами, а лузеры с лузерами).
Выигравшие винеры и лузеры выходят в следующий этап, не меняя своего статуса (лузер/винер). Проигравшие винеры переходят в следующий этап, становясь лузерами.
Потом лузеры опять играют на вылет попарно еще 2 тура так, чтобы их стало вдвое меньше винеров (1).
Винеры также играют между собой. Выигравший выходит в финал, а проигравший играет за право выйти в финал с последним оставшимся лузером.
В финале играют один винер и один лузер. Турнир заканчивается когда один из участников финала потерпит 3 поражения (у финалиста-лузера к этому моменту уже есть одно поражение и оно учитывается).

0

20

Приложение №3.
«Ограничения для зрителей турнира «СОЛО».

1. Организаторы и все остальные игроки, если в игре не участвуют, могут быть только ЗРИТЕЛЯМИ!
2. Игроки, которые когда-либо использовали один ip-адрес, или использовали поочередно (передавая друг-другу) в любых целях один акаунт в игре или на форуме, или о которых известно, что они играют (или играли) в варкрафт из одного места,  могут не допускаться в качестве зрителей в игры, в которых играет один из них.
3. Игроки,  ip-адрес которых будет совпадать, либо будет отличаться незначительно (x.y.z.*), будут дисквалифицированы, если заранее не сообщат об этом в заявке турнира.

0

21

Приложение №4.
"Распределение карт и сетка турнира"

1. Все игры турнира будут проходить на ладерных картах, предусмотренных для соло-игр на Battle.net:

1. Остров беззакония  -  [span style='color:blue']PI (сокращение названия карты)
2. Ледяной клинок  -  FS
3. Страна легенд  -  Lg
4. Древний храм  -  LT
5. Царство безмолвия - TP
6. Лес гноллов  -  GW
7. Остров луны  -  MG
8. Разоренная земля  -  SB
[/span]

2. Карты для игр распределены по сетке турнира организаторами (распределены во время разработки правил).
3. Сетка турнира с картами (с закрытыми числами) прилагается к данным правилам.
Также к правилам предлагается зашифрованный архив сетки с открытыми числами ячеек посева. Пароль для архива будет вывешен в данном разделе после окончания приёма заявок.
4. После окончания подачи заявок из карт турнира будут исключены две (2!!!), чаще других указанные в заявках. Если несколько (больше 2-х) карт наберут одинаковое количество голосов против (больше всех других карт), то две из них будут вычеркнуты по жребию организатора. Если одна вычеркиваемая карта определена (бОльшим числом голосов против), а несколько карт набрали второе по числу голосов против, то одна из них будет вычеркнута по жребию организатора. В сетке турнира они будут заменены оставшимися картами.
5. В финале карты определяются игроками посредством « вычеркивания» из 8-ми стандартных карт. В первой игре финала первым карту вычеркивает финалист-лузер. В последующих играх – проигравший в предыдущей игре финалист. Карта, выбранная для игры, не участвует при «вычеркивании» в дальнейшем. 

Отредактировано PuKoIIIeT (2007-06-01 22:58:04)

0

22

Сетку приложу в течении дня, когда сделаю.

Предлагаю за пару дней обсудить и проголосовать, чтобы в начале июня уже вывесить правила и начать рекламу турнира!  "0003

Отредактировано PuKoIIIeT (2007-05-30 11:58:16)

0

23

меня все устраивает, ЗА

0

24

А другие что думают?
Всех устраивает, есть ли вопросы, голоса мб есть?

0

25

Да, все устраивает!

0

26

таблицу в студию, я может тоже бота подряжать буду иногда.

0

27

Голосование Руководства клана SKEF по вопросу:

"Согласны ли вы с данным проектом правил?"

Состав руководства клана
:

Вождь - ALEXANDROPL - Александр - 5,0 пункта (5)

------------------- Шаманы -----------------------------
Шаман - PuKoIIIeT ------ Александр --- 2,0 пункта (2)
Шаман - Lord_Irakli ----- Ираклий ----- 0,0 пункта (2)
Шаман - KOHTPA -------- Александр ---- 0,0 пункта (2)
Шаман - AleranII -------- Александр ---- 2,0 пункта (2)
Шаман - Sam_Fisher ---- Павел ---------- 2,0 пункта (2)

----------- Заместители Шаманов ----------------------
Зам. Шамана (PuKoIIIeT) --- ArietZ (Иван) ------- 1,0 пункта (1)
Зам. Шамана (Lord_Irakli) --- Noxxx (Андрей) --- 1,0 пункта (1)
Зам. Шамана (KOHTPA) - ********** (*****) --- 0,0 пункта (0)
Зам. Шамана (AleranII) - pixPadre (Павел) ------- 0,0 пункта (1)
Зам. Шамана (Sam_Fisher) - Rihtar (Кирилл) ----- 1,0 пункта (1)

-----------------------------------------------------------

---------------- ИТОГО: --------------------  14,0 пункта (19)

Для положительного решения необходимо - 10 голосов.

Отредактировано PuKoIIIeT (2007-06-03 00:40:11)

0

28

за!

0

29

таблицу в студию, я может тоже бота подряжать буду иногда.

Вань, нужна еще будет твоя консультация по распределению карт по первичной сетке... Она на 64 участника как обычно, можешь предлагать уже варианты, как и любой из обсуждающих.
Сейчас доделываю с учетом изменений в правилах...

0

30

1. Все игры турнира будут проходить на ладерных картах, предусмотренных для соло-игр на Battle.net:

1. Остров беззакония  -  [span style='color:blue']PI (сокращение названия карты)
2. Ледяной клинок  -  Fs
3. Страна легенд  -  Lg
4. Древний храм  -  LT
5. Царство безмолвия - TP
6. Лес гноллов  -  GW
7. Остров луны  -  Mg
8. Разоренная земля  -  SB
[/span]

Внимание, добавлено!  "0015m

Отредактировано PuKoIIIeT (2007-06-01 22:08:39)

0


Вы здесь » ФОРУМ КЛАНА "SKEF" » Архив турниров » Правила грядущего Т64 "СОЛО"