ФОРУМ КЛАНА "SKEF"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » ФОРУМ КЛАНА "SKEF" » Таверна » свой PvPGN Server

свой PvPGN Server

Сообщений 1 страница 20 из 20

Опрос

Прикольно ли было бы создать свой PvPGN сервер ?
Да прикольно это будет интересно

53% - 8
Нет нафиг он нужен если есть батла

20% - 3
Мне вообще пофиг я не знаю что это такое

26% - 4
Голосов: 15

1

На днях хочу поднять свой PvPGN сервак . Есть ли желающие помочь в тестировании ?? Для тем кто не совсем в курсе что это такое - объясню .
PvPGN это такой же сервер как и баттл нет только частный . Его можно самим администрировать , проводить на нем турниры или просто тренировочные матчи.

Отредактировано graynder (2008-10-29 11:46:46)

0

2

Сори, но ты же говорил, что уходишь?..
Вообще, я не программист и помочь не смогу. На мой взгляд, тебе стоит обратиться к Руслану, он тот ещё специалист. Рико эта тема тоже  заинтересует, он наверняка попробует с тобой договорится, чтобы там потренироваться.
Если в чьей-то оценке был не прав, извините.

0

3

На днях хочу поднять свой PvPGN сервак . Есть ли желающие помочь в тестировании ?? Для тем кто не совсем в курсе что это такое - объясню .
PvPGN это такой же сервер как и баттл нет только частный . Его можно самим администрировать , проводить на нем турниры или просто тренировочные матчи.

Уходит он называется )))

0

4

у так разница же офигенная , я же не буду играть . =) Просто создам опрос если большинство голосов за будет , то настрою сервер варика , если же нет - то тогда форум подниму =) В общем голосуем до конца недели

Отредактировано graynder (2008-10-29 18:38:17)

0

5

Я специалист ? Это где же ?
Мне кажется что эта идея вполне выполнима, но толку от неё не будет, так как никто на этот сервер не прийдет

0

6

вот поэтому и проводится опрос =) если в конце недели не наберем хотя бы 6 голосов за , то ничего не будет

0

7

сначала придумайте для чего его создавать)

0

8

А там будет ладдер? :)