Подсчет в ладдере
Когда вы начинаете играть в ладдере Battle.net, Ваш счет начинается на уровне 1, 0 очков опыта (XP), так же, как и у героя в Warcraft III. Победа в AMM-игре дает опыт, с помощью которого у вас может начать расти уровень и вы даже можете получить значок, основанные на расе, которой вы играете чаще всего.
Имейте в виду, что игроки получают уровни в различных категориях: как в соло, так и в командной игре.
Рейтинг ладдере основывается на очках опыта игрока или команды.
AMM
Чтобы начать процесс AMM, нажмите на кнопку "Начать игру" в Battle.net. Выберите настройки, тип игры, а также карты, а затем нажмите кнопку "Начать игру" вновь, что указывают на то, что вы готовы.
На данный момент, выглядит Battle.net для других игроков сопоставимого умение включать в матче. После того, как эти игроки находятся на карте в этом матче является случайным образом выбранных из любой карты не было пометки "пальцы вниз" на любом матче участников.
Матч-UPS производится случайным образом из числа игроков, которые считаются имеют сходные навыки. Тем не менее, игроки не будут сопоставляться же противниками в два раза подряд, хотя эти противники могут играть снова в будущие игры.
Очки опыта и уровни
Игрок получает или проигрывает XP в конце игры. Когда игрок получил достаточно опыта и эта сумма превышает сумму, перечисленную на Диаграмме 1 в разделе "XP needed", игрок переходит на следующий уровень. Игроки могут потерять уровень, если они проигрывают игры (небольшое количество XP теряется при каждом проигрыше), но никогда не могут быть ниже уровня 1 и 0 XP.
Победители игр получают XP на основе ряда факторов, таких как их мастерство, мастерство их оппонентов, и текущий уровень лидеров ладдера.
На уровне от 1 до 9 штраф за поражение в игре снижается. Фактический объем потери XP умножается на коэффициент потерь, перечисленный на Диаграмме 1.
Игроки могут потерять XP, если они не играют минимальное количество игр в неделю, как указано на диаграмме 1. Неспособность играть минимум игр в течение недели определяется в понедельник в 12 утра по Тихоокеанскому времени (UTC-8) - результат в штрафе XP эквивалентный тому, сколько вы получили бы от поражения противнику аналогичного уровня. Если для каждого типа игры вы не играете столько игр, сколько необходимо для вашего уровня, снимается опыт, равный одному поражению. Это ещё называют "Decay".
Уровни RT
Как указывалось выше, уровень можно приобрести в нескольких категориях: как в соло, так и в команде.
Опыт, накопленный или потерянный, когда играет команда, рассчитывается по аналогии с соло. Единственная разница заключается в том, что в командных играх влияют различные факторы, которые определяются средним значением даных факторов отдельных игроков команды.
Уровни AT
Существуют отдельная ветвь ладдера для отслеживания прогресса команды в АТ 2-на-2, 3-на-3, и 4-на-4. Отдельный игрок может появиться в ладдере несколько раз: по одному разу для каждой АТ-команды, в которой он играет.
Перевод статьи / by Hydra /
Отредактировано Hydraorc (2009-03-15 21:58:50)