ФОРУМ КЛАНА "SKEF"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ КЛАНА "SKEF" » Статьи, воды, реплеи » WarCraft 3 - Игра в процессе принятия решений


WarCraft 3 - Игра в процессе принятия решений

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Когда люди спрашивают меня, что нужно для того, чтобы стать сильным игроком в Warcraft 3 ? Микро ? Макро ? Хорошая модель крипинга ? Что это !!! Конечно, всё вышеперечисленное является важной частью Варкрафта, но это только ветви одной крупной вещи, которая нужна для того, чтобы стать великим игроком, и это просто-напросто процесс принятия решений !

Что я имею в виду под процессом принятия решений? Ну вот пример -

Игра начинается, это Древний Храм, вы нежить, ваш оппонент - ночной эльф. Когда началась игра, вы должны принять решение относительно того, каких юнитов Вы будете делать, это должно быть вашим первым решением, которое вы сделаете, первое решение из многих.

Далее вам нужен скаут. Скаутинг - это очень важно, он намного увеличивает эффективность принятия решений, в зависимости от того, где ваш противник находится на карте, вы можете решить, делать вам то или иное.

Пример: Вы появились на левой стороне карты, и ваш оппонент сверху, в этой ситуации было бы неразумно ставить быстрый экспанд, поскольку я увидел расположение противнико по отношению ко мне.
Я всегда стараюсь использовать скаута.

Я считаю экспанд против эльфа очень целесообразным, но я сооружу его в другое время.

В Warcraft 3 чтобы выиграть игру нужно выбрать наилучший вариант действий, необходимых для победы. Что крипить, когда атаковать, когда поставить экспанд, всё основывается на принятии решений. Большую часть времени, когда игрок ставит экспанд, он захочет оказать давление на своего противника, чтобы удержать его от экспансии, потому что человек не может быть в двух местах сразу, так что если вы нападаете на его базу, то он не может быть на вашем экспанде.

Вот всего лишь еще один пример, немного о процессе принятия решений. Допустим что у вас есть 3 грунта и Блейдмастер против 3-их пауков и ДК на ЛТ (это общая ситуация в матче орка против уда). Как орк-игрок вы должны принять решение о том, будете ли вы нападать, и ваше решение основывается на многом: [list][li]Каково ваше расположение на карте (противник рядом с фонтаном здоровья, он крипится, и т.д.) ?[/li][li]Сколько здоровья имеет его ДК ? [/li][li]Сколько маны имеет его ДК ? [/li][li]Сколько здоровья имеют его пауки ? [/li][li]Сколько здоровья имеет ваш БМ ? [/li][li]Сколько здоровья имеют ваши грунты ? [/li][li]и многое другое ...[/li][/list]
Просто маленькая битва включает в себе крупное решение. Есть много факторов, которые определяют то, что вы хотите сделать, оптимальное решение, которое принесёт преимущество в игре.

Если расчитывать эти мелочи, то игра может кончится через 5 минут или 25 минут, в зависимости от ваших решений. Вы можете выучить необходимость тех или иных решений, единственный способ узнать это - играть много игр и практиковатся на множестве различных ситуаций, поэтому, когда они происходят вы будете знать, что лучше делать, потому что у вас есть опыт применения разных вещей. Поэтому, когда люди спрашивают меня, что они могут сделать для того, чтобы лучше играть в Warcraft 3, есть действительно только один ответ на это, и это практика. Практика делает совершенным.

Я думаю, как пример игроков с большой способностью принятия решений можно назвать PumPPaaJa-Eki или LNO. Когда играеш с ними или смотриш их реплеи, они всегда принимают отличные решения, хотя они просто играют в игру.

Оригинал статьи by FearTheFro, перевод by Hydra

0

2

Статья какая-то пустоватая, но она гуд :)
Терфанд, яж говорил, что он LNo, а не LDo или как ты там говорил )

0

3

Статья какая-то пустоватая, но она гуд :)
Терфанд, яж говорил, что он LNo, а не LDo или как ты там говорил )

Ты сказал NLo, а такого я не знаю.

0

4

Норм статью,хороший совет для новечков.
''''dont

Отредактировано leave_plz (2009-03-15 23:32:14)

0

5

Статья глупая. Написано автором "под себя". Возможно некоторым подойдет.
Она совсем не учитывает характер самого игрока.

Отредактировано WorldStorm (2009-03-21 13:15:25)

0

6

а если кто-то репку выложил как её посмотреть?нажимаю и выползают какието буковки!

0

7

а если кто-то репку выложил как её посмотреть?нажимаю и выползают какието буковки!

1) По ссылке кликаешь правой кнопкой.
2) Сохранить как
3) Название.w3g
4) ОК

0

8

спасибо

ээээ чё такое со смайликами????

0

9

спасибо

ээээ чё такое со смайликами????

Загляни сюда):
https://skef.ruhelp.com/index.php?showtopic=4144&hl=

0

10

Статья глупая. Написано автором "под себя". Возможно некоторым подойдет.
Она совсем не учитывает характер самого игрока.

А в чем глупость, Макс?
В принципе, там просто всё на очень общем уровне. Все эти вещи очевидны для любого, кто хоть пытался задуматься. И не только для игры - вообще. Просто мы больше играем-фанимся, чем учимся играть и потому часто не задумываемся над чем-то не в игре, не до неё. )))) У меня иногда в азарте вообще башню сносит и всё на эмоциях, на интуиции происходит. Очень часто увлекаюсь и могу или нагеройствовать, или слить уже казалось бы выиграный бой. ^^ Или это и есть характер игрока? ;)

0


Вы здесь » ФОРУМ КЛАНА "SKEF" » Статьи, воды, реплеи » WarCraft 3 - Игра в процессе принятия решений