Предлагаю обсудить формат кланваров в новом сезоне. Сейчас кланвар проходит по следующим правилам:
5. Проведение матчей
5.1. Игры проводятся на европейском сервере Europe.battle.net (Northrend)
5.2. В рамках каждой встречи (далее КВ) проводится 3 игры 1х1 (соло) и 2 игры 2х2 (ат) в формате до 2 побед (bo3).
5.3. Местом проведения КВ может стать один из клановых каналов, либо другой нейтральный канал по выбору Администрации ЛИГИ.
5.4. Выбор карты для каждой игры осуществляется в соответствии с Приложением 3.
5.5. Менеджеры обеих команд и игроки обязаны присутствовать на канале проведения КВ в указанное время начала КВ
5.6. Один игрок может сыграть в одном матче только два раза, по одному разу в соло и АТ.
5.7. Руководит проведением КВ, принимает решения, объявляет результаты Судья Лиги.
5.8. Общение с Судьёй происходит по следующей схеме: Судья – менеджер – игрок и наоборот. Игроки обязаны проявлять уважение к Судье Лиги и не имеют право апеллировать напрямую к нему.
5.9. Каждая игра проходит в соответствии со схемой Приложения 3.
5.10. Менеджер выигравшего клана должен предоставить все реплеи с прошедшего клан вара, выложив их в соответствующем разделе форума, посвященного данному матчу ( «SKEF Russian League» / «Расписание Лиги» / «клан vs клан» ). Если этого не произошло, то на клан будут наложены штрафные санкции.
Приложение №3
«Схема проведения игр в рамках Лиги».1. Матчи в КВ проводятся поочередно, согласно поданным ЛА. Первыми проводятся 3 матча соло, затем 2 матча АТ. При согласии всех сторон (менеджеров 2-х кланов и судьи) возможно проведение игр в другой последовательности. Вопрос о проведении нескольких игр одновременно решается Судьей КВ.
2. Игры создаются в разделе «Пользовательские игры» battle.net.
Игры объявляются судьей следующим образом:
название игры, – участник №1 vs участник №2, (хост), карта.
Например:
«GAME1 – CTEPX vs ARIETZ, (РиКоШеТ), Древний храм».
3. Если игрок не появился в течение 3-х минут после объявления матча, то ему присуждается техническое поражение.
4. Хоста игры определяет судья КВ. Игрок не может быть хостом игры. В случае плохого коннекта игроки могут по обоюдному согласию сменить хоста не более 2-х раз за матч.
5. Каждый клан должен иметь не менее одного хоста для проведения матча. Поиском хостов обязаны заниматься менеджеры кланов. В случае отсутствия хоста со стороны одного из кланов к нему применяются штрафные санкции.
6.1. Первая карта каждого матча - "Древний Храм".
Последующие карты выбирает проигравшая в предыдущей игре сторона из списка карт Лиги без учета уже сыгранных карт (в 1 матче не может быть 2 игр на одной карте)
6.2. Список карт СОЛО (1x1):
- Остров Беззакония (Punder Isle) [PI]
- Ледяной Клинок (Frost Sabre) [FS]
- Страна Легенд (Legends) [Lg]
- Древний Храм (Lost Temple) [LT]
- Царство Безмолвия (Tranquil Paths) [TP]
- Лес Гноллей (Gnoll Wood) [GW]
- Остров Луны (Moonglade) [Mg]
- Разоренные Земли (Scorched Basin)
6.3. Список карт AT (2x2):
- Хозяева Джунглей (Duskwood)
- Золотая Лихорадка (Harvest Moon) [HM]
- Древний Храм (Lost Temple) [LT]
- Лес Гноллей (Gnoll Wood) [GW]
- Разоренные Земли (Scorched Basin) [SB]
- Гиблые Топи (Swamp of Sorrows) [SS]
- Големы Мрака (Golems in the Mist) [GM]
- Испытание Огнем (The Crucible) [TC]
7. Настройки игры.
1) Скорость игры: максимальная.
2) Открытость карты: закрытая.
3) Закрытость игры: закрытая без пароля.
4) Наличие зрителей: зрители (obs).
а) Зрителями игры могут быть любые игроки, за исключением лиц, имеющих одинаковый IP с одним из игроков / либо лиц, нарушающих правила Лиги.
б) Любой из игроков может обратиться к судье с просьбой провести игру без зрителей. В такой игре кроме игроков могут присутствовать только хост и судья (только зрителями). Хост определяется Судьей КВ.
5) Остальные настройки по умолчанию
8. В случае нехватки зрительских мест приоритеты распределяются следующим образом (в порядке убывания):
- игроки
- судья КВ
- представители администрации Лиги
- менеджеры кланов-участников КВ
- другие судьи и хосты КВ
- игроки кланов (должен соблюдаться уравнительный принцип, то есть в случае наличия человека с более высоким приоритетом, желающего присоединиться к игре кикают игрока клана, имеющего большее представительство в игре)
- все остальные люди, желающие смотреть игру
*В случае соответствующего требования со стороны одного из кланов, судьей может быть назначена игра без зрителей (только хост и игроки). Тогда ответственность за сохранение реплея лежит на стороне, потребовавшей отсутствия зрителей.
9. Первую игру игроки играют расами, названными в заявке. В последующих играх разрешено менять расы до начала 5-тисекундного отсчета. Каждый игрок имеет право потребовать процедуры тайного определения расы. В этом случае игроки называют личным сообщением судье свою расу, после чего судья объявляет расы, и игроки играют этими расами.
10. В случае обрыва связи во время игры принимаются следующие решения:
- если прошло менее 3 минут игры – игра переигрывается;
- если второй раз прерывается связь по вине того же игрока, то ему поражение;
- если прошло более 3-х минут игры, то игроки по взаимной договоренности могут переиграть игру, в ходе которой оборвалась связь, но только один раз;
- если прошло более 3-х минут игры, но хотя бы один игрок не согласен на переигровку, то решение об исходе игры принимает судья (судья вправе присудить победу одному из игроков или назначить переигровку).
11. В игре один из игроков, в случае форс-мажора (непредвиденного обстоятельства), может поставить паузу.
- Максимальная длительность паузы - 3 минуты. После 3-х минут любая из сторон имеет полное право снять паузу и продолжить игру.
- Максимальное кол-во пауз в игре от каждого игрока равно 2
- Паузу снимает игрок, который её поставил. Перед этим он обязан предупредить о готовности соперника и получить его согласие (если не прошло 3 минуты) на снятие паузы.
12. После окончания КВ судья обязан сообщить результаты администрации лиги, оставив сообщения на форуме клана SKEF, в топе, посвященному данному КВ. Победившая команда обязана в течении суток после окончания предоставить все реплеи матча, разместив их в соответствующем разделе форума, в теме, посвященной данному КВ ( «SKEF Russian League» / «Расписание Лиги» / «клан vs клан» ).
Учитывая опыт двух сезонов ЛИГИ, мне кажется, что можно облегчить программу конкретного вара. В частности, почти в каждом кланваре, где одна из команд ведет в 3 очка, не играется 5-ый матч (АТ). Я предлагаю обсудить сокращение программы вара до 3-х соло + 1 АТ. Тогда только в случае равенства (2-2) назначался бы дополнительный матч (надо подумать над форматом - пока за соло) между игроками из ЛА по хитрой системе.
Так мы сократим минимально необходимое число игроков для КВ до 3-х (макс -6), ускорим кланвар, избавим многих игроков от часовых ожиданий своих игр и лишим ЛИГУ огромного числа техлузов. Что думаете?
Отредактировано PuKoIIIeT (2009-08-12 21:55:57)