ФОРУМ КЛАНА "SKEF"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ КЛАНА "SKEF" » Правила Лиги » Каким должен быть кланвар?


Каким должен быть кланвар?

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Предлагаю обсудить формат кланваров в новом сезоне. Сейчас кланвар проходит по следующим правилам:

5.  Проведение матчей

5.1. Игры проводятся на европейском сервере Europe.battle.net (Northrend)
5.2. В рамках каждой встречи (далее КВ) проводится 3 игры 1х1 (соло) и 2 игры 2х2 (ат) в формате до 2 побед (bo3).
5.3. Местом проведения КВ может стать один из клановых каналов, либо другой нейтральный канал по выбору Администрации ЛИГИ.
5.4. Выбор карты для каждой игры осуществляется в соответствии с Приложением 3.
5.5. Менеджеры обеих команд и игроки обязаны присутствовать на канале проведения КВ в указанное время начала КВ
5.6. Один игрок может сыграть в одном матче только два раза, по одному разу в соло и АТ.
5.7. Руководит проведением КВ, принимает решения, объявляет результаты Судья Лиги.
5.8. Общение с Судьёй происходит по следующей схеме: Судьяменеджеригрок и наоборот. Игроки обязаны проявлять уважение к Судье Лиги и не имеют право апеллировать напрямую к нему.
5.9. Каждая игра проходит в соответствии со схемой Приложения 3.
5.10. Менеджер выигравшего клана должен предоставить все реплеи с прошедшего клан вара, выложив их в соответствующем разделе форума, посвященного данному матчу ( «SKEF Russian League» / «Расписание Лиги» / «клан vs клан» ). Если этого не произошло, то на клан будут наложены штрафные санкции.

Приложение №3
«Схема проведения игр в рамках Лиги».

1. Матчи в КВ проводятся поочередно, согласно поданным ЛА. Первыми проводятся 3 матча соло, затем 2 матча АТ. При согласии всех сторон (менеджеров 2-х кланов и судьи) возможно проведение игр в другой последовательности. Вопрос о проведении нескольких игр одновременно решается Судьей КВ.
2. Игры создаются в разделе «Пользовательские игры» battle.net.
Игры объявляются судьей следующим образом:
название игры,участник №1 vs участник №2, (хост), карта.
Например:
«GAME1 – CTEPX vs ARIETZ, (РиКоШеТ), Древний храм».
3. Если игрок не появился в течение 3-х минут после объявления матча, то ему присуждается техническое поражение.
4. Хоста игры определяет судья КВ. Игрок не может быть хостом игры. В случае плохого коннекта игроки могут по обоюдному согласию сменить хоста не более 2-х раз за матч.
5. Каждый клан должен иметь не менее одного хоста для проведения матча. Поиском хостов обязаны заниматься менеджеры кланов. В случае отсутствия хоста со стороны одного из кланов к нему применяются штрафные санкции.
6.1. Первая карта каждого матча - "Древний Храм".
Последующие карты выбирает проигравшая в предыдущей игре сторона из списка карт Лиги без учета уже сыгранных карт (в 1 матче не может быть 2 игр на одной карте)
6.2. Список карт СОЛО (1x1):
- Остров Беззакония (Punder Isle) [PI]
- Ледяной Клинок (Frost Sabre) [FS]
- Страна Легенд (Legends) [Lg]
- Древний Храм (Lost Temple) [LT]
- Царство Безмолвия (Tranquil Paths) [TP]
- Лес Гноллей (Gnoll Wood) [GW]
- Остров Луны (Moonglade) [Mg]
- Разоренные Земли (Scorched Basin)

6.3. Список карт AT (2x2):
- Хозяева Джунглей (Duskwood)
- Золотая Лихорадка (Harvest Moon) [HM]
- Древний Храм (Lost Temple) [LT]
- Лес Гноллей (Gnoll Wood) [GW]
- Разоренные Земли (Scorched Basin) [SB]
- Гиблые Топи (Swamp of Sorrows) [SS]
- Големы Мрака (Golems in the Mist) [GM]
- Испытание Огнем (The Crucible) [TC]

7. Настройки игры.
1) Скорость игры: максимальная.
2) Открытость карты: закрытая.
3) Закрытость игры: закрытая без пароля.
4) Наличие зрителей: зрители (obs).
            а) Зрителями игры могут быть любые игроки, за исключением лиц, имеющих одинаковый IP с одним из игроков / либо лиц, нарушающих правила Лиги.
            б) Любой из игроков может обратиться к судье с просьбой провести игру без зрителей. В такой игре кроме игроков могут присутствовать только хост и судья (только зрителями). Хост определяется Судьей КВ.
5) Остальные настройки по умолчанию
8. В случае нехватки зрительских мест приоритеты распределяются следующим образом (в порядке убывания):
- игроки
- судья КВ
- представители администрации Лиги
- менеджеры кланов-участников КВ
- другие судьи и хосты КВ
- игроки кланов (должен соблюдаться уравнительный принцип, то есть в случае наличия человека с более высоким приоритетом, желающего присоединиться к игре кикают игрока клана, имеющего большее представительство в игре)
- все остальные люди, желающие смотреть игру
*В случае соответствующего требования со стороны одного из кланов, судьей может быть назначена игра без зрителей (только хост и игроки). Тогда ответственность за сохранение реплея лежит на стороне, потребовавшей отсутствия зрителей.
9. Первую игру игроки играют расами, названными в заявке. В последующих играх разрешено менять расы до начала 5-тисекундного отсчета. Каждый игрок имеет право потребовать процедуры тайного определения расы. В этом случае игроки называют личным сообщением судье свою расу, после чего судья объявляет расы, и игроки играют этими расами.
10. В случае обрыва связи во время игры принимаются следующие решения:
- если прошло менее 3 минут игры – игра переигрывается;
- если второй раз прерывается связь по вине того же игрока, то ему поражение;
- если прошло более 3-х минут игры, то игроки по взаимной договоренности могут переиграть игру, в ходе которой оборвалась связь, но только один раз;
- если прошло более 3-х минут игры, но хотя бы один игрок не согласен на переигровку, то решение об исходе игры принимает судья (судья вправе присудить победу одному из игроков или назначить переигровку).
11. В игре один из игроков, в случае форс-мажора (непредвиденного обстоятельства), может поставить паузу.
- Максимальная длительность паузы - 3 минуты. После 3-х минут любая из сторон имеет полное право снять паузу и продолжить игру.
- Максимальное кол-во пауз в игре от каждого игрока равно 2
- Паузу снимает игрок, который её поставил. Перед этим он обязан предупредить о готовности соперника и получить его согласие (если не прошло 3 минуты) на снятие паузы.
12. После окончания КВ судья обязан сообщить результаты администрации лиги, оставив сообщения на форуме клана SKEF, в топе, посвященному данному КВ. Победившая команда обязана в течении суток после окончания предоставить все реплеи матча, разместив их в соответствующем разделе форума, в теме, посвященной данному КВ ( «SKEF Russian League» / «Расписание Лиги» / «клан vs клан» ).

Учитывая опыт двух сезонов ЛИГИ, мне кажется, что можно облегчить программу конкретного вара. В частности, почти в каждом кланваре, где одна из команд ведет в 3 очка, не играется 5-ый матч (АТ). Я предлагаю обсудить сокращение программы вара до 3-х соло + 1 АТ. Тогда только в случае равенства (2-2) назначался бы дополнительный матч (надо подумать над форматом - пока за соло) между игроками из ЛА по хитрой системе. ^^
Так мы сократим минимально необходимое число игроков для КВ до 3-х (макс -6), ускорим кланвар, избавим многих игроков от часовых ожиданий своих игр и лишим ЛИГУ огромного числа техлузов. Что думаете?

Отредактировано PuKoIIIeT (2009-08-12 21:55:57)

0

2

у нас клан тока на атах и вылазит, я лично против =))

0

3

1. Против удаления второго ат, предлагаю добавить в правила пункт о возможности сыграть на гарене под никами, которые отдельно должный быть указаны в заявке.
2. Мб стоит подумать о победе клана, если он набрал необходимое количество очков меньше, чем за 5 игр? Но по сути лига фановая и это уже момент о желании игроков сыграть.
3. Некоторых игроков банят на отдельном сервере, но сыграть на гарене они тоже не могут, мб, стоит подумать об играх на других сервах?

Отредактировано terfand (2009-08-13 09:33:52)

0

4

у нас и так по желанию на гарене игры проводятся

0

5

у СgS из 8 клан варов 6 сыграно 3-2 или 2-3, получается что пришлось бы каждый раз играть дополнительную игру, тогда уж либо делать ничью либо 5 игр как есть оставлять.

0

6

Кстати , как будет выглядить решающая игра : соло, аТ?)  И какие игроки имеют право в ней сыграть?)  Да ,и наверно, не стоит CGS такую подляну делать, как ат сокращать.

0

7

Ат надо побольше. Я бы вобще поставил 2 соло, 2 2х2 и 1 3х3

0

8

Кстати , как будет выглядить решающая игра : соло, аТ?)

Как раз это и предлагал обсудить. )))

И какие игроки имеют право в ней сыграть?)

Вероятно, указанные в ЛА. ;) Мысль была в том, чтобы сократить и минимальное число игроков от клана на вар, и число игр, если высока вероятность, что последняя игра не будет сыграна.

Да ,и наверно, не стоит CGS такую подляну делать, как ат сокращать.

Ну, если все против по всем пунктам предложения, то и не будет сокращения АТ. Хотя даже в предложеном варианте 5-ую игру можно опеределить как АТ (просто она станет необязательной, если счет не 2-2 ^^).

0


Вы здесь » ФОРУМ КЛАНА "SKEF" » Правила Лиги » Каким должен быть кланвар?