ФОРУМ КЛАНА "SKEF"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » ФОРУМ КЛАНА "SKEF" » Архив Клана SKEF » О работе

О работе

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Мне интересно узнать соклановцев лучше, кто из вас уже работает кто ещё учится, в общем пищите здесь где работаите или учитесь а также кем хотите стать в будущем.

Отредактировано Lord Irakli (2005-11-13 13:41:13)

0

2

Я учусь в Консерватории а также работаю в оперной студии, в будущем хочу стат оперным певцом :)

0

3

классно  :ph34r:
я тоже хотела когда-то оперной.

Я владелица Зоо-магазина, и директор, и кассир, и уборщица  :D
200 кв.метров аквариумистики, террариумистики, насекомых и грызунов.

так же в зимний период работаю в ресторанах
на спец-вечеринках танцовщицей живота (Belly-dancer), раньше это было моей основной работой  :)

после школы с английским уклоном училась на
"Режиссёра театральных коллективов" в Крыму, по специальности удалось недолго поработать в школе с детками  :)

а вообще работаю с 15 лет  :rolleyes:

Отредактировано Katerinka (2005-11-13 14:16:54)

0

4

Cool ia lubliu akvariumi i vobshe vsex jivotnix. i kstati zakonchil teatralnii institut fakultet (akter teatra i kino):)

Отредактировано Lord Irakli (2005-11-13 14:28:02)

0

5

вот это кууул )

так мы почти коллеги? ;)
"НЕ ВЕРЮ!" (Станиславский) :D

я не доучилась...  :(
в бандитские года мне пришлось работать...
и чем-то жертвовать...  :(

Отредактировано Katerinka (2005-11-13 14:55:09)

0

6

ia ponimaiu tebia :(

0

7

Я учусь в Московской Государственной Академии Водного Транспорта. После трёх лет учёбы буду техником, а ещё через 2 года Инженер. Немного тяжело, но прорвёмся!  :D

0

8

Работаю директором торгового центра строительных материалов, хозтоваров, товаров для дома и ремонта, мебели, а учусь в нституте Транспорта и Связи на втором курсе заочного отделения, на программе бакалавр социальных наук в науках управления.

Отредактировано ALEXANDROPL (2005-11-22 13:19:52)

0

9