Вот начинаю играть за Андедов прошу дать пару совет ))) или тактик ))) На первом этапе интересует что вы строите против хуманов .... И также пару слов о ельфах
Для начинающих АнДеДоВ
Сообщений 1 страница 30 из 31
Поделиться22005-12-14 17:19:49
Не знаю как там против эльфов и хуманов. Могу сказать одну тактику против андедов с масс спайдерами. Играл в паре с Z(Moscow), были оба дедами, бегали ... крипились... всё было вроде как понятно,т.к. мы всю карту почти очистили сами. Но когда пришло время решающей битвы, были зачехлены какой-то стайкой гаргулий Оо, причём посреди карты, даже не на базе у противника. Так вот... Тактика в чём. Тупо штампуешь гаргулий и девочек, тех, что вселяются. Вот у этих девочек есть такая магия, которая защищает от любой магии на 90 секунд. Это значит, что пауки не могут эти 90 секунд их в сети поймать. Следовательно только успевай бегать героем и хелиться, а гарги всё сделают сами, причём без особых потерь... за 90 секунд-то.... Обалдеть! Просто гарги непрокаченые против прокаченых пауков и героев. Мы были в шоке!
P.S.: Random рулит!
Поделиться32005-12-14 17:25:58
Это все элементарно снимается - любой диспел(купи в магазе штуки 3 жезлов по 3 в каждом и все )))
Поделиться42005-12-14 17:28:27
Редко кто покупает против андндов диспелл, в том-то и прикол. Все покупают против орков,да против хуманов, а на андедов почти никто, да и много кто вообще не знает про такую магию даже:)
Поделиться52005-12-14 18:21:40
Хе-хе...
Моё мнение, что против андеда надо покупать жезл обязательно - иначе скелеты задавят. Я всегда покупаю и всем советую.
Иначе смерть... B)
Жезл непокупаю только против эльфов. И то, когда в ветродуев эльф идет, стараюсь купить.... :ph34r:
Поделиться62005-12-14 20:15:53
Извиняюсь за нюбовский вопрос, но разве из дедво скелеты делаются? :o
Поделиться72005-12-14 20:51:18
Из любых трупов получаются скелеты(кроме воздуха)
Поделиться82005-12-14 21:05:25
Самый идеальный вариант скачать репки топовых андедов...
И наглядное пособие и обилие страт на любой цвет и вкус...
wwwreplayers.com
ЗЫ Весело у вас в РоКе... жезлы всякие %)))
Поделиться92005-12-15 08:34:43
Самый идеальный вариант скачать репки топовых андедов...
И наглядное пособие и обилие страт на любой цвет и вкус...
wwwreplayers.comЗЫ Весело у вас в РоКе... жезлы всякие %)))
Есть только одна проблема... В РОК они не играют... топовые... а топовые в РОКе... хм... это не уровень... Даже я на европе уже 63-ий...
Поделиться102005-12-15 09:05:00
Про хуманов...
Хум - кдобный для андеда соперник. Честно. И тут многое зависит от того как начал игру Хум, то есть от вашей разведки.
Я обычно 1 гульку снимаю с лесозагодовок и бегу глядеть на хума. Обычно есть два типичных случая:
1. Хум идет в тех и ставит вторую экспу (или не ставит). Тут всё просто. Делаем 3-5 паучков и ДК (можно поставить 2-ой склеп. Пока они собираются зачищаем мелкий крип по дороге к базе противника (или к ФЭ). Покупаем жезл неверия и в атаку НА РАБОВ хумана. Бьём их неспешно. В случае общего призыва откатываемся и ждем, когда ополченцы начецт возвращаться. Они развернулись - постреливаем в спину. Опят движутся на нас - откатываемся. Если подошли основные силы стараемся бится с ними чуть отойдя от базы. Если имеем численный перевес, то пробуем убить АМ - обязательный герой тех-хума очень слаб. Койл и фокус на него, но не бегать за ним - только когда АМ рядом. Если нас меньше, пользуясь дистанционной атакой, щелкаем солдатиков, попутно отводя одного атакуемого паука. Духов диспелим жезлом. Если все получится, то к выходу второго хуманского героя у вас должен быть значительный перевес в живой силе и прокачке ДК. Спокойно добиваем.
Есть еще один важный момент: хороший хум старается быстро поставить башенку. Но быстро - это непросто (её же нужно грейдить). Наша задача прийти на базу (ФЭ) раньше окончания её грейда и сломать, не позволяя потом строить новые.
2. Хум делает ставку на уверенное начало. Обычно без 2-ой экспы и с дним из коротышек (тут Палыч и Гномик равнозначны) в качестве 1-го героя (2-ой будет 2-ым). Есл это сразу ясно можно не дергаться и идти в крип. Строим масс-пауков, можно добавить масс-гарг.
Как только проходим мимо лавки гоблинов покупаем 2 (!) жезоа неверия, раздаем разным героям и ничего не боимся (героям еще хорошо купить всяких жизнеутверждающих бутылочек, если их не найдено в крипе - коротышки страшны в фокусе на героев (внимательнее с ними)). Обычно встреча с хумом при наличии вами 2-х пачек юнитов- это победа. Главное, это фокус на расчеты и кастеров и своевременный диспел замедления (полиморф встречается оч редко и в крайне запущенных случаях). Если вы проспали все и противник штампует рыцарей пачками надо успеть переключится на банш со 2-ым грейдом способностей. Но если вы все делали быстро и правильно до этого не должно дойти. Если уж совсем все затянулось, помните - 3 пачки гарг выносят в этой игре все живое, главное, чтобы герои не померли и имели что-то на крайний случай в рюкзаке - я беру ТП.
Есть еще много нестандартных схем у хума. И с оригиналами играть труднее. Но пока давайте обсудим эти 2 случая. Мой рецепт выше. Ваши вопросы?
Отредактировано PuKoIIIeT (2006-01-03 02:01:08)
Поделиться112005-12-15 14:21:34
Есть только одна проблема... В РОК они не играют... топовые... а топовые в РОКе... хм... это не уровень... Даже я на европе уже 63-ий...
РоК это вообще не уровень
А ТОП Рока - лучшие в РоКе, разве не так?
Поделиться122005-12-15 15:15:48
Есть только одна проблема... В РОК они не играют... топовые... а топовые в РОКе... хм... это не уровень... Даже я на европе уже 63-ий...
РоК это вообще не уровень
А ТОП Рока - лучшие в РоКе, разве не так?
Так...
В этом-то и проблема...
Что те, кто стоят на верхушке рейтинга в РОК, мало чем отличаются даже от нас - средних игроков...
У них сложно чему-то научится по репкам.
Я сейчас смотрю их и понимаю, что те, чьи репки я смотрел год назад, когда уился играть, уже не в РОКе, а новый ТОП уровнем заметно ниже...
И это плохо...
РОК умирает потихоньку... мастера переходят в ТФТ, что и понятно... <_<
Поделиться132005-12-15 16:27:47
Так что я предложил лучшее из возможного... по репкам куда проще учиться, чем по мануалам
Поделиться142005-12-15 17:10:22
Так что я предложил лучшее из возможного... по репкам куда проще учиться, чем по мануалам
Ну, это мнение. Ты сам знаешь, что многие думают по другому. Кстати, тут много ведь статей висит, которые на определенных этапах сильно помогали... Хотя без репок тоже нельзя. Мне больше всего, как пособие, нравится наш разбор.
Жаль что репку ту теперь не посмортреть и половина инфы пропала...
Поделиться152005-12-16 21:35:00
Про хуманов...
Хум - кдобный для андеда соперник. Честно. И тут многое зависит от того как начал игру Хум, то есть от вашей разведки.
Я обычно 1 гульку снимаю с лесозагодовок и бегу глядеть на хума. Обычно есть два типичных случая:1. Хум идет в тех и ставит вторую экспу (или не ставит). Тут всё просто. Делаем 3-5 паучков и ДК (можно поставить 2-ой склеп. Пока они собираются зачищаем мелкий крип по дороге к базе противника (или к ФЭ). Покупаем жезл неверия и в атаку НА РАБОВ хумана. Бьём их не спешно. В случае общего призыва откатываемся и ждем, когда ополченцы начецт возвращаться. Они развернулись - постреливаем в спину. Опят движутся на нас - откатываемся. Если подошли основные силы стараемся бится с ними чуть отойдя от базы. Если имеем численный перевес, то пробуем убить АМ - обязательный герой тех-хума очень слаб. Койл и фокус на него, но не бегать за ним - только когда АМ рядом. Если нас меньше, пользуясь дистанционной атакой, щелкаем солдатиков, попутно отводя одного атакуемого паука. Духов диспелим жезлом. Если все получится, то к выходу второго хуманского героя у вас должен быть значительный перевес в живой силе и прокачке ДК. Спокойно добиваем.
Есть еще один важный момент: хороший хум старается быстро поставить башенку. Но быстро - это непросто (её же нужно грейдить). Наша задача прийти на базу (ФЭ) раньше окончания её грейда и сломать, не позволяя потом строить новые.2. Хум делает ставку на уверенное начало. Обычно без 2-ой экспы и с дним из коротышек (тут Палыч и Гномик равнозначны) в качестве 1-го героя (2-ой будет 2-ым). Есл это сразу ясно можно не дергаться и идти в крип. Строим масс-пауков, можно добавить масс-гарг.
Как только проходим мимо лавки гоблинов покупаем 2 (!) жезоа неверия, раздаем разным героям и ничего не боимся (героям еще хорошо купить всяких жизнеутверждающих бутылочек, если их не найдено в крипе - коротышки страшны в фокусе на героев (внимательнее с ними)). Обычно встреча с хумом при наличии вами 2-х пачек юнитов- это победа. Главное, это фокус на расчеты и кастеров и своевременный диспел замедления (полиморф встречается оч редко и в крайне запущенных случаях). Если вы проспали все и противник штампует рыцарей пачками надо успеть переключится на банш со 2-ым грейдом способностей. Но если вы все делали быстро и правильно до этого не должно дойти. Если уж совсем все затянулось, помните - 3 пачки гарг выносят в этой игре все живое, главное, чтобы герои не померли и имели что-то на крайний случай в рюкзаке - я беру ТП.
Есть еще много нестандартных схем у хума. И с оригиналами играть труднее. Но пока давайте обсудим эти 2 случая. Мой рецепт выше. Ваши вопросы?
Ну, а обсудить?
Неужели все так и делают, и теперь прям рвут хума нежитью?
Давайте, высказывайтесь, что сами думаете, как советы? Есть польза от них или все не так у вас? B) :ph34r:
Поделиться162006-04-17 15:50:46
Я вот решил высказатся) у тебя написано 3-4 паучка и дк выносим крипов и т.д но у меня чаще получается что у него АМ 3-4 лвла а у меня дк 2-3 лвла и спайды против 6 футов ниче немогут сделать а против близзарда мне диспел непомогает( как спайды ходят медленно и их все время близом сильно коцает у меня из-за этого мана заканчивается и все..... хана спайдам......поэтому я в тупую клепаю из 3 склепов гарг..... со всеми апами ( фаст экзэ обязательно! ) делаю 2-3 паучков
чисто для крип и отвлечения мыслей соперника от гарг) и иду крип с 2 героями все получается здорово ! когда моим спайдам приходит смерть я двигаю 2 пачки гарг к герою ( иногда получается больше) и иду выносить хума... то что лвла обычно чуть ниже чем у хума это не проблема гарги все компенсируют! B)
Поделиться172006-04-17 16:13:24
имхо против хума на большинстве карт рулят гули с дк или дл (по вкусу) и 3 героя + гарги против рыцарей, быстрая нычка, 2-3 нычки потом. Можно посмотреть реп hard_killah vs Savas в разделе репки для анализа.
Поделиться182006-04-18 17:25:23
2-3 нычки это с учетом 1 фаст нычки ? я так пробовал но к меня все мои ны4ku выносят ! :o тока 2 максимум остается ( та что на базе несчитается) )) как их сохронять подскажи плиз.
Поделиться192006-09-17 13:43:04
тема тут для начинающих андедов!))) в рок играют много сильных игроков и почти никто не видит из них смысла набивать лвл. На сайте replayers.com 90 % демок простых ребят играющих не намного лучше нас! но есть и демки очень сильных игроков. Их просто знают по аккаунтам. Саня прав! обсудить всегда лучше и толку больше чем в одного сидеть додумываться) так как в споре рождается истина
Поделиться202006-09-17 13:49:17
против хума который ставит нычку и бежит сразу к вам с идеей задержать рост лвл вашего героя или поламать ответную нычку... тяжело очень играть. Я считаю в этом случае тяжелее даже чем против эльфа. Вообщем если хуму удается не дать ундеду поставить ответный фаст эксп и заметно затянуть рост лвл героев у ундеда, несмотря даже на большие потери пехатинцев, это практически победа.
Отредактировано LoOL.MihaLich (2006-09-17 13:50:25)
Поделиться212006-09-18 01:09:39
Хех давно я эту тему начинал... Ша вот за Андедов вроде неплохо получаеться
Поделиться222006-09-30 03:34:10
против хума который ставит нычку и бежит сразу к вам с идеей задержать рост лвл вашего героя или поламать ответную нычку... тяжело очень играть. Я считаю в этом случае тяжелее даже чем против эльфа. Вообщем если хуму удается не дать ундеду поставить ответный фаст эксп и заметно затянуть рост лвл героев у ундеда, несмотря даже на большие потери пехатинцев, это практически победа.
Тут всё от карты зависит...
Если карта малая, то главное - не прозевать бешеной застройки или шары какой. Был случай, когда на острове беззакония я заснул и первый (!)вышедший паук наткнулся на 2 башни в процессе грейда... Смешно, конечно, но и такое было! Не допускайте подобного нубства!
Вообще же Миша прав. Но опыт решает. Если очевидно, что вас пытается харасить АМ с духами - бегом в лавку за жезлом (против хума можно купить заранее - редкий случай, если не пригодится (не пригодится - наверняка выиграете )). Не стесняйтесь качнуть 1-2 зика - это дешевле, чем сидеть на базе постоянно. Застраивайте мину, чтобы прятать акколитов. И помните, АМ - дохлый герой. Убив его, или заставив тп, можно смело идти в контратаку и покрипиться на ополчении.
Но, еще раз повторю, к каждой карте свой подход...
Хумы вообще звери в умелых руках.
Поделиться232006-10-28 01:10:03
кстати в связи с участившимися вопросами, хочу высказать несколько советов для начинающих удов:
1.Забыть про...
- лк 1 героем
- БО отличащийся от двух основных
- скилл Ледяная Броня на ЛК
- быстрый эксп в соло с пауками
- вурмов,абомов,мясных вагонов (только против тр)
- масс зиккурат в начале игры (против харраса не нужно апить зикк!!!)
- раш
- первые 3 скилла на дк, отличные от койл-аура-койл
То есть НИКОГДА не рекомендуется применять данные пункты.
2. Развивать микро, следить за правильностью постройки и оптимальностью базы.
3. Играть СОЛО, без него скилл не появится.
Для начала хватит
Поделиться242006-10-28 01:19:40
Если тебя рашат без жертвы очень трудно будет...
Поделиться252006-10-28 10:50:48
это входит в отработку микро
там написано про харрас, а не про раш.
Поделиться262006-10-28 11:05:44
Я лично жертву ДК делаю на 4-м лвл, а потом аж на 8 и 9-м
Поделиться272006-10-28 11:46:16
когда как
Поделиться282006-11-03 15:29:01
Как госу андеды относятся к теням?
Где используете (если вообще используете)?
Поделиться292006-11-03 16:21:11
я не госу (и даже не гову) Но тени используются в играх соло на больших мапах. Они эффективны для скаута нычек и крипджека (поймать сзади на крипе) а также против хумского инвиза. Вообще смысл такой: делается тенник и дела.т 1-2 тени, потом тенник продают чтобы противник ничего не заподозрил
Поделиться302006-11-03 20:29:49
оО! Клёвый ход с продажей